Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Немного скромного тюнинга: распредвалы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Немного скромного тюнинга: распредвалы
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.01.2013 г. в 06:38       #62377

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Разгребал залежи на винте, нашел старую видяху - наслаждайтесь : ) А то всё рули да ветровики... Вот вам звук двигателя на взрослых валах.
Впускной/выпускной - 272 град.
Подьём Вп./Вып. - 10.18/9.66 мм.
Обороты ~ 650 об/мин.
Выпускная система - D 80 мм., без катализатора, резонатора, глушителя.

Это первый запуск на почти базовой прошивке, т.е. мотор не отстроен. Сейчас ХХ куда ровнее.
З.Ы.: специально хорошенько сжал видео для тех, кто на диал-апе : )
Но звук реально вставляет, так что ищите басовитую акустику или студийные уши : )
Последнее редактирование: 17.01.2013 06:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.01.2013 г. в 08:45       #63135

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Прямым образом блоф на ХХ не влияет абсолютно никак.

Ты не внимательно читал : )
Мозг ОЧЕНЬ быстр, а вот лямбда и МАФ инертны. Тем более, мозгу класть на лямбду, когда тапка впол.
Смотри:
Едем под бустом. Турба качает воздух, МАФ его считает, мотор его потребляет.
Бросаем гашетку. Турба продолжает качать воздух, МАФ его считает, мотор его не потребляет - блоф выбрасывает воздух на улицу, турба продолжает его качать, а МАФ считать.
В этот момент, мозги наливают бенз соответственно посчитанному воздуху, т.е. очень много.
Не успел открыть дыру - залило, заглох.
Успел - может и не заглохнуть, но бенза дохерищща, коптим черным, можем отстрелиться : )
Поэтому-то и накручивают болт воздуха - чтоб при закрытии заслонки больше воздуха поступало в горшки.
Зажигание мозг откатывает по детону и температуре. Много бенза - нет температуры, нет детона.

З.Ы.: у меня, кстате, стоит блоф, но заведён по схеме байпаса.
Последнее редактирование: 30.01.2013 09:41 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 30.01.2013 г. в 09:29       #63138
подумал. посчитал, почитал... согласен. черный дым и отстрел разве что.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2013 г. в 19:25       #63168

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
От 63его в 93ий валы не пойдут никак. Тюнь валы на 93ий находил, но ценник совсем не гуманный.
Стоковые валы шестернями крутить толку нет - они слишком узкие.
НО. Для 93его мотора есть отличный вариант - стоктурба от РВРа с 63им мотором. Ставится болт-он, приход имеет место быть. Для совсем дерзких товарищей есть еще более продвинутое решение - стоктурбо от Эво2-3. Тоже почти болт-он, мотор получается очень злой.
нет наверно не буду ни чё ставить пока,ведь жена на ней тоже ездит!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 30.01.2013 г. в 21:21       #63172

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
Прямым образом блоф на ХХ не влияет абсолютно никак.

Ты не внимательно читал : )
Мозг ОЧЕНЬ быстр, а вот лямбда и МАФ инертны. Тем более, мозгу класть на лямбду, когда тапка впол.
Смотри:
Едем под бустом. Турба качает воздух, МАФ его считает, мотор его потребляет.
Бросаем гашетку. Турба продолжает качать воздух, МАФ его считает, мотор его не потребляет - блоф выбрасывает воздух на улицу, турба продолжает его качать, а МАФ считать.
В этот момент, мозги наливают бенз соответственно посчитанному воздуху, т.е. очень много.
Не успел открыть дыру - залило, заглох.
Успел - может и не заглохнуть, но бенза дохерищща, коптим черным, можем отстрелиться : )
Поэтому-то и накручивают болт воздуха - чтоб при закрытии заслонки больше воздуха поступало в горшки.
Зажигание мозг откатывает по детону и температуре. Много бенза - нет температуры, нет детона.

З.Ы.: у меня, кстате, стоит блоф, но заведён по схеме байпаса.
объясни какой блуофф можно вместо байпаса поставить не прибегая к каким либо настройкам?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 31.01.2013 г. в 01:55       #63180

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
почти любой, только...

"не нужна тебе такая машина, брат" (с)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2013 г. в 17:43       #63193

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
почти любой, только...

"не нужна тебе такая машина, брат" (с)
разве?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 31.01.2013 г. в 18:40       #63195
NotSkin писал(а):
почти любой, только...

"не нужна тебе такая машина, брат" (с)


я вот стесняюсь спросить.. а зачем вместо штатного байпаса ставить блоу с фланцем и с выпихиванием в туже магистраль что и байпас пихал? что под рукой было - то и поставил? или у блоу дыра поболее будет?
P.S. а вот в закромах случаем самого громкого блоу blitz не завалялось? а то чета на новый жаба душит. кетай не хочу ( ибо гавно редкостное). а попшикать хотца.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2013 г. в 18:45       #63196

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
на blitz тоже денег жалко да и не особо он мне нужен наверно,у знакомого на легнуме blitz пшикает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2013 г. в 18:48       #63197

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
а вот выпуск я бы сменил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 TC Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 31.01.2013 г. в 18:51       #63198

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
моторы же у нас одинаковые,разве нет?www.drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/colt_iv/laty/journal/4062246863888537785/
Последнее редактирование: 31.01.2013 18:51 Редактировал alex 4G93 T\C.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 31.01.2013 г. в 19:41       #63200
да. одинаковые. напиши ему на дроме. может ответит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.02.2013 г. в 02:12       #63215

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
разве?
Да этож из кино цитата. Я имел в виду, что, ели ты сомневаешься - хочу\нехочу, да еще и не знаешь, что хочешь получить в результате - просто забей. Катайся (по очереди с супругой) на полном стоке и радуйся высокому ресурсу.
alex 4G93 T\C писал(а):
а вот выпуск я бы сменил.
Какую его часть? Правильный коллектор даст тебе спул на 100рпм раньше. Но куда, блин, раньше-то? 04ая пипетка и так отлично дует.
Сваришь выхлоп, как у Вовика, - потеряешь в комфорте, да и полицаи интересоваться начнут. Просто вырежи катализатор и не парься.

ВовикН Блоф я поставил по нескольким причинам: он надёжнее, т.к. металлический, клапан у него больше, он закрыт на ХХ, качественно держит любое давление и он у меня был в закромах : )
Прозапас нету, т.к. в наших кругах блофы "пацаны не котируют" : ) ибо это понт, не влияющий на перфоманс. За исключением тех, у кого моторы на ДиДжетре : )
Последнее редактирование: 01.02.2013 02:21 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 3.02.2013 г. в 00:45       #63280
ВовикН Блоф я поставил по нескольким причинам: он надёжнее, т.к. металлический, клапан у него больше, он закрыт на ХХ, качественно держит любое давление и он у меня был в закромах : )
Прозапас нету, т.к. в наших кругах блофы "пацаны не котируют" : ) ибо это понт, не влияющий на перфоманс. За исключением тех, у кого моторы на ДиДжетре : )[/quote]

Хм.. пасаны на внешних вестах типа все и на байпасах? понт-понтом.. а нормальный блоф должен быть. а какой он будет - с пафосом или нет.. ну тут дело в сущности каждого.. при условии что у меня ща родной очкоэс стоит.. старенький. но работающий.. в сущности он решает поставленные задачи.. но пафос то надо же какой то.

а это собственно пафос - не влияющий на перформанс ( то есть не снижающий его).
так что вполне можно себе позволить.

P.S. блин.. када же я уже доберусь до своего ведра и смогу его доделать? даже боком поездитm явно не удастся зимой. а летом - резину ква.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 3.02.2013 г. в 18:09       #63286

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Да видишь ли в чем дело... Обычно, если дело доходит до васгена, мотор уже давно на диджетре, т.к. ведром через считалку - некомильфо.
А так, более чем достаточно РСного байпаса (который люминь.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный