Разгребал залежи на винте, нашел старую видяху - наслаждайтесь : ) А то всё рули да ветровики... Вот вам звук двигателя на взрослых валах.
Впускной/выпускной - 272 град.
Подьём Вп./Вып. - 10.18/9.66 мм.
Обороты ~ 650 об/мин.
Выпускная система - D 80 мм., без катализатора, резонатора, глушителя.
Это первый запуск на почти базовой прошивке, т.е. мотор не отстроен. Сейчас ХХ куда ровнее.
З.Ы.: специально хорошенько сжал видео для тех, кто на диал-апе : )
Но звук реально вставляет, так что ищите басовитую акустику или студийные уши : )
Последнее редактирование: 17.01.2013 06:47 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Хорошо тебе. Я вот не могу долго ездить даже на комфортных овощах, если корча на ходу : ) Так, у жены беру иногда пыжа покататься...
Да и, если уж на то пошло, у меня тоже не гонка и совсем не корч: кондишн, музыка, шумка и т.д.
Улучшения времени нужно добиваться не выбрасыванием из машины нужных вещей, а повышением собственных навыков. Другое не понятно - если ты строишь дейли драйв машину с возможностью прохвата по выходным, зачем тебе ССЖ меньше восьми? С такой дудой оно будет прыгать где-то выше середины, а всё остальное время трястись и неехать. Ну, я так предполагаю : )
Про январь: у него разве ОБД протокол? Я по незнанию всегда думал, что RS-232 : )
И всёж не пойму, зачем тебе непрерывно что-то корректировать? Прописал один раз карту - и понеслась. Ну сделал откат по детону. Можно по температуре. Что еще для счастья надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мммм... ты сейчас с мальца спрофанировал. )
OBDII - СТАНДАРТ передачи данных у автомобилей ( OBD - On-Board Diagnostics).
RS232 - интерфейс передачи данных.
эти два понятия с мальца не совместимы.
у митсу был JBOD, OBDI, ODB1,5 и т.д.
ты видел как оно на хх работает( на видео)? это 800 оборотов. работает же? подхват ( на последний момент. с не отстроенными валами и тонким впуском) был где то на 4200. вернее так - там спул начинался. и там же и был подхват. до этого - атмо мотор. ну некада мне было откатать валы. вот реально некогда. зато я спокойно могу залить туда 95 луца и ездить по делам своим. летом по городу расход был 13 литров. )
зачем мне постоянно что то делать? ты не задумывался что в россии ( конкретно в москве) дельта перепада температур более 50 градусов? я, надеюсь не надо объяснять почему количество воздуха всегда разное? а за воздухом идет и детонация .
P.S. у меня январь разок вздурил. когда реально замерз датчик на впуске. за бортом было минус 25. когда я разогнал тачку до 140 по трассе январь свалился в ошибку. ибо температуру менее -38 датчик то отследил.. а вот январь подумал что его просто коротнуло. а летом под капотом и +40 в легкую может быть. так что даже не 50. а все 80 градусов. вот и подумай - полезно ли это - или нет? я всегда буду ездить на пике. хоть летом, хоть зимой. да чего уж там. утром и днем так же. утром то прохладней по любому.
P.S. но заморачиваться не стоит. с январем. медленный , зараза. но удобный. так что - строить по взролому - про январь забудь. там есть другие мозги. правильные. а это так. из соображений "колхозтюнинга". достаточно надежного и доступного.
Последнее редактирование: 21.01.2013 02:44 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Что не так? Что обд, что рс232, что мдб - это всё протоколы передачи данных. Я к тому, что не был в курсе, что январь поддерживает обд.
Далее. А чего-б оно не работало на 800рпм? Тут вопрос в другом: чем ниже ССЖ, тем ниже КПД в атмозоне. Соответственно - позже выход на буст. Да, с низкой степенью сжатия можно дуть больше, но эффективный диапазон сужается (на бигсингле). Ты сам сказал, что турбина раздувается после 4000. Смею предположить, что валить начинает после пяти. А после семи уже валы не обеспечивают хорошего наполнения и, хоть турба и давит, мощность валится.
Для сравнения: у меня при ССЖ 8.45 на трёх тысячах уже полкило, а сдувается турба только после семи на четвёртой-пятой. И то, к отсечке давление падает с 1,5 до 1,4-1,3.
У нас тоже летом бывает +30 (по показаниям мозга воздух на впуске до +80), зимой -25 тоже не редкость. И тоже всё работает без непрерывной корректировки.
З.Ы.: одного не понял: если на улице -25, откуда во впуске -38? : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валить она начинает с 4500 уже где то.
еще раз - будет раньше!! у меня дроссель был 50 мм. ща как положено - 60.
отсечка на 7200 стоит. да. и валы ее покрутить можно. народ на 2-х литровых моторах. на этих турбах, и правда 272 валах все же. , умудряется буст снять уже с 2500 где то.
про -38 и -25. кулер на что? а он спереди стоитю... а там ветер. встречный. холодный. вот тебе и -38..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin писал(а):
З.Ы.: одного не понял: если на улице -25, откуда во впуске -38? : )
Есть такое правило, при отрицательных температурах, увеличение скорости ветра на один узел равнозначно уменьшению температуры на один градус цельсия.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 писал(а): NotSkin писал(а):
З.Ы.: одного не понял: если на улице -25, откуда во впуске -38? : )
Есть такое правило, при отрицательных температурах, увеличение скорости ветра на один узел равнозначно уменьшению температуры на один градус цельсия.
ну это грубо говоря.
ведь не будет же равными, показатели твоей версии при -1 и -30 градусах.
Последнее редактирование: 21.01.2013 08:24 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это правило не действительно для закрытых теплообменных систем.
VovikN писал(а): про -38 и -25. кулер на что? а он спереди стоитю... а там ветер. встречный. холодный. вот тебе и -38..
Вот смотри. Через твой кулер проходит воздух с температурой +10 градусов. Снаружи его продувает среда (в данном случае воздух) с температурой -25 градусов. При стопроцентной эффективности системы воздух в кулере будет остывать до -25 градусов. Потому, что среда отбора тепла имеет именно такую температуру. Увеличение прокачиваемого количества этой среды лишь увеличит запас по производительности - т.е. на большей скорости ты сможешь охладить большее количество воздуха. Но - до температуры этой самой среды отбора тепла.
А вот если поливать кулёк, например, спиртом, который, испаряясь, будет забирать дополнительную энергию - всё достижимо. До температуры замерзания спирта : )
VovikN писал(а): народ на 2-х литровых моторах. на этих турбах, и правда 272 валах все же. , умудряется буст снять уже с 2500 где то...
Чем шире валы, тем позже буст. Сомнения меня гложут, что тд06-20ж без закуси выходит в эффективную зону на 2500рпм.
Последнее редактирование: 21.01.2013 08:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
не готов сейчас спорить с тобой на столь высокие темы... ) но то что датчик температуры снижал свои показания постепенно и при -38 у января кончилась таблица сопоставления сопротивление-температура, это факт. после чего январь выдал ошибку и свалился в аварийный режим.
датчик нахоится во впускном коллекторе ( раньше в куске нержи, сейчас в люминевой трубе) перед дросселем. после повышения температуры ( на улице) , а так же увеличении таблицы в январе( и сдвиге границы ошибки) все нормализовалось.
Да что-то вот поприкинул, думаю, раздуваться будет тыщь с трёх и после четырёх дуть в полный рост. Но чтоб 400 сил снять, это больше очка вдувать надо...
Последнее редактирование: 21.01.2013 11:13 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
по расчетам( по воздуху) на 0,7 уже порядка 390 кобыл ( ну скинуть еще на коррекции 10-15%) и потом прибавить на увеличенный дроссель те же 10-15%. еще валы крутануть. и вот тут то и получиться около 350. может и поболее. а если вдуть 1,2 даже уже будут те самые 400+ и вот это уже думаю и текущая ШПГ должна выдержать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Да, ты прав. На кило-килосто уже должно быть 400 сил точно.
Почитал дсмеров, создаётся впечатление, что понятие спула у всех разное. На 2500 может через 0 и передавит, а толку?
Так-то и по ШПГ тоже верно: РВР=2ой Эво, а они прочне, чем у Эво3. Но, опять-же, не знаю, насколько глубоко проточены...
В общем, частично беру свои слова обратно. Поедет. К четырём тысячам будет раздуваться. До четырёхсот сил будет держать. На нормальных валах будет дуть тыщь до восьми точно. Литровых форс хватит.
Ну и, понятное дело, на истину не претендую. Всё ИМХО.
И, конечно, собирай скорее, пиши логи и видео. Очень интересно!!!
Последнее редактирование: 21.01.2013 12:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin писал(а): Виктор, идите лесом: мы честно зарабатываем на шабашки : ) можно подумать я по ночам их скручиваю на парковке.. кстати..там на тополинке белый овощелибас стоит с черным бампером от эвика 1.. на штатных крыльях.. свинчивайте)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Можно подумать, кому-то нужен бампер от единицы...
И кстате, вот тебе наколка, любитель атмосил:
Блок 4ж64
Поршня 4ж64
Колено 4ж63
Голова двухвальная 4ж63
Длинные шатуны.
На выходе имеем дестрокер 2.0, офигенно крутится, шикарный РС. И для города ништяк и прохватить можно.
Либо колено и шатуны оставляем родные и надуваем слегка РВРовской дудочкой.
На выходе имеем 2.3л, до полутора тыщь едущие как атмо 2.3, а потом гораздо бодрее тыщь до пяти. Можешь чарджером, раз они тебе так нравятся : )
Но эт я так... Для пущего бандитского форсу: ясен пень, тебе оно никуда не упёрлось.
Последнее редактирование: 21.01.2013 14:39 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться