Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Немного о тюнинге ходовой части.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Немного о тюнинге ходовой части.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.05.2013 г. в 06:31       #68789

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
В свете предстоящего очередного этапа улучшения собственного ведёрка, я изложу в этой ветке свои измышления касательно данного аспекта тюнинга.

Итак, что мы подразумеваем под тюнингом ходовой части? Обычно, это два основных направления:
1. Повышение проходимости
2. Повышение управляемости
Существует, конечно, еще много экзотических направлений, как чисто эстетического характера, так и преследующих универсальность. Наверняка вам встречались нереально заниженные автомобили с ацким развалом колёс на обеих осях или оборудованные пневмой с джиповскими ходами. Но это всё не про нас.
Конечно, наибольшая часть владельцев Либер и прочих вагонов заинтересована, в основном, в увеличении грузоподъёмности и возможности ходом заскакивать на бордюры, имея на борту всю семью, включая тёщу, собаку, двух кошек, дачный инвентарь и урожай.
Но этот аспект я тоже рассматривать не буду, т.к. под эти цели лучше приобрести Делику и ничего не делать.

В чистом остатке у нас - улучшение управляемости. Учитывая качество городских дорог иналичие большого количества грунтовок за городом, кольцевой тип подвески нам не подходит в принципе. Остаётся раллийный.
Что касается наших автомобилей, япы, как ни крути, строили чисто утилитарную повозку и прикрутили сзади мост, да еще и на тяге панара (спасибо хоть, что не на рессорах), что само по себе управляемости и устойчивости никак не добавляет. Скорее - наоборот. Итак, малой кровью на кинематику ходовки мы никак повлиять не можем.
Поэтому просто рассмотрим доступные пути достижения поставленной цели:
1. Уменьшение подрессоренных масс
2. Расширение колеи
3. Увеличение жесткости подвески
4. Снижение центра тяжести
Последнее редактирование: 22.05.2013 05:10 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2013 г. в 01:31       #69085

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да. именно так. а знаешь почему? рычаг от седана на полтора см короче рычага от полноприводного либаса. а рычаг полноприводного либаса на полтора см см короче рычага эвика. а у эвика ещё и клиренс выше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.05.2013 г. в 04:19       #69086

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вавик, я не знаю, какие чудеса творят стойки от DA2A, но:
Мы знаем, что у всех АВД (думаю, и у ФВД тоже) лансеров 5го поколения точки крепления элементов передней подвески одинаковые. Т.е. ширина подрамника одинаковая, разлёт опор стоек одинаковый.
В твоём случае установлены ФВД (точно уверен???) рычаги, ступицы от эво (странно) и хрен пойми какие стойки. Суммарный азвал при этом почти градус.
В таком случае, с эворычагами развал будет ужасающим. И где тут подвох - не пойму.
Потому, что на практике проверено: обычный ланс + эворычаги + эвоступицы = развал около полутора градусов, как в стоке на эво.
Вопрос: рычаги у тебя горизонтально стоят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 28.05.2013 г. в 04:49       #69087
на горизонтальность рычагов не смарел. клиренс маловат для этого. )


про рычаги точно уверен. лично куплял.. замену.. тайваньскую вроде.. перед тем моментом када пданировал это ланс слить. ) да как то не удалось его слить. вот до сих пор и стоят.

стойки вполне себе нормальные.. я тебе говорю. я сравнивал спецем все точки стоек. что у овоща, что на new sr special которые идут именно на иво.

кароче... надо варить ушки а аммах. без этого явно никак.

а верхними опорами еще и кастор выдвинуть вперед до кучи. что бы рулилось лучше.
чую что чувак на развальном стенде в москве потом опупеет это все регулить. но обещал что для этого корыта он мне даже скидос сделает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.05.2013 г. в 07:17       #69097

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Короче, Андрей, я так понял они там правильным путём не ходят))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный