Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Тюнинг движка
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Тюнинг движка
BeaR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   7.10.2013 г. в 08:40       #74046
что можно поставить чтобы лошадок поднять???от Ваза что нибудь подходит?кто что ставил вообщем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alekzander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Москва 12.01.2014 г. в 10:53       #77527

Двигатель: 4G93T
Кузов: CB/4WD/5*114.3
В итоге он перешел на поршни CP pistons
arjuna-4g93t.blogspot.ru/2012/02/cp-pistons-finishing-fault.html
у него есть интересные решения,по тому же зажиганию,катушка на свечу
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Мой автоDrive2
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.01.2014 г. в 12:52       #77531

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да он странный чувак. сбоку мотор покрасил, а лобовину так и бросил ржавую. накуя полировать поршни - тоже не понимаю. Мотор частично отпидрорен до зеркального блеска, а местами гак было все в гавнище так и осталось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 12.01.2014 г. в 16:23       #77535

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
NotSkin писал(а):
Очень спорные решения у чувака. Такое ощущение, что физику процесса чел не совсем понимает, либо ресурс значения не имеет.
Например, тяжелые короткие шатуны. Ладно, пусть он собрался дуть ведром и запас прочности ему необходим. Только давайте подумаем: какая разница между длинным шатуном и коротким?

Решения конечно спорные. Но похоже шатуны одной длины с 93 мотором. Видимая разница из-за ракурса съемки, кмк. Ну и применение данных шатунов у него обусловлено еще и плавающим поршневым пальцем на 20мм. Хотя я вот щас думаю, а не воткнуть ли тойотовские поршни на 93 мотор, развернув шатун с 19 до 20мм и с горячей посадкой. Поршни от 4а мотора тупо стоят в 4 раза дешевле.
А поршни СР чувак ставил 82мм, таких стоковых нет. Ну и ковку однако. По его словам там около 400пони.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.01.2014 г. в 18:19       #77537

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
не, не в ракурсе дело, они реально короче.
По катушке на горшок эвоводы уж лет 15 как ставят. Только на большинстве "болтон" мозгов это всё равно корявый вастед спарк.
Но, если у чувака реально ездовые четыреста надувных коняшек - молодец, без бэ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 12.01.2014 г. в 18:32       #77540

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
А если они реально короче, тогда как он вопрос с недоходом решил? Блок вроде не стачивал..
Кста, а длину шатуна СА18 никто померить не может? Чиста для информации.



И еще, Андрей, как думаешь, поставить поршень от 4а на 93 не сильно геморно? Развернуть верхнюю головку шатуна и посадить палец на горячую. Что-то еще делать же не придется? Расстояние от днища поршня до оси пальца 30.5 на обоих моторах.
Последнее редактирование: 12.01.2014 19:42 Редактировал knize125.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный