Двигатель: G92
Почитал тут Витин опус Как избавиться от карбюратора
И простите мою безграмотность, но интересно.
А ежели бы автомат был?
У него свои мозги?
Сросся бы с инжектором?
|
|
In My Humble Opinion
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Похвально
Ок
Был бы автомат
Да
Да
: )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92
Спасибо за просвещение.
Хотел спросить: А если бы был 4G63?
Но до ответа "один хрен" дошел сам.
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
спросил бы уж про 6G72, чё мелочиться то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Блин, вот тоже интересно, со свапом никогда не сталкивался. Меня интересует формальная сторона… Контрактным двигателем сейчас никого не удивишь, но я так понимаю замена силового агрегата происходит на аналогичный или из линейки устанавливаемых на данную модель автомобиля… Т.е. просто ездишь с бумажкой о замене мотора и все. А как обстоит дело в этом плане если скажем на Либас установлен нелиберовский мотор, 4G63 и др.? А если скажем 4G15 карбюраторный заменить на 4G15 инжекторный (может быть двухвальный)хотя это не сильно добавит прыти машине, но мне кажется это не должно вызвать никаких проблем с оформлением, ведь двигатель заменен на аналогичный, название-то одно?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
Блин, вот тоже интересно, со свапом никогда не сталкивался. Меня интересует формальная сторона… Контрактным двигателем сейчас никого не удивишь, но я так понимаю замена силового агрегата происходит на аналогичный
А если скажем 4G15 карбюраторный заменить на 4G15 инжекторный хотя это не сильно добавит прыти машине, но мне кажется это не должно вызвать никаких проблем с оформлением, ведь двигатель заменен на аналогичный, название-то одно?
Езди спокойно, можешь продать и не парься
(может быть двухвальный)
не встанет без переделок, ибо зеркальный
или из линейки устанавливаемых на данную модель автомобиля… Т.е. просто ездишь с бумажкой о замене мотора и все.
Не в первый раз слышу. Откуда инфа? ОБС?
А как обстоит дело в этом плане если скажем на Либас установлен нелиберовский мотор, 4G63 и др.?
Нужны доки на двиг.
|
|
Последнее редактирование: 27.02.2015 06:06 Редактировал Libero_1999.
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Скорее ОБС, не помню где встречал такую инфу...
На нелиберовский мотор только доки на двиг и все? Никакого разрешения, заключения типа НАМИ или каких-либо экспертов?
Спрашиваю потому что товарищ на своей Тойоте хочет поменять 5А карбовый на 5А инжекторный и чтоб минимум формальностей, тем самым как бы повторяя мою идею относительно 4G15
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
сейчас за неоформленный агрегат штраф 500 руб. права не забирают и на штрафняк тоже. ДКП на мотор лучше иметь конечно, чтоб не спрашивали откуда он. Ты же всегда можешь сказать, что вчера поставил мотор, ещё не оформил просто. Доказательств обратного нет. Конечно по этому поводу можно подискутировать, но народ по всей РФ моторы ставит, ездит. Тем более если ты к себе выпендрежем перед гайцами внимания не привлекаешь, то и трогать тебя не будут
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
сейчас за неоформленный агрегат штраф 500 руб. права не забирают и на штрафняк тоже. ДКП на мотор лучше иметь конечно, чтоб не спрашивали откуда он. Ты же всегда можешь сказать, что вчера поставил мотор, ещё не оформил просто. Доказательств обратного нет. Конечно по этому поводу можно подискутировать, но народ по всей РФ моторы ставит, ездит. Тем более если ты к себе выпендрежем перед гайцами внимания не привлекаешь, то и трогать тебя не будут
Ну да, в принципе можно и так конечно, а как потом машину продать, хотя двигатель сейчас не смотрят...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Игариан писал(а):
На нелиберовский мотор только доки на двиг и все? Никакого разрешения, заключения типа НАМИ или каких-либо экспертов?
Ну если есть доки на двиг, типа справки на агрегат (документ должен подтверждать что мотор растаможился в составе автомобиля, т.е либо за тачку был полностью уплачен утильсбор, либо был на учете ранее), тогда можно и заключение НАМИ получить. Пару лет назад справка 5000р стоила. Тем более что никаких переделок не требуется, все встает на родные крепления. Евролансерам и того проще - у них есть Лансер Эво. Хотя я лично видел что у гаи есть сборник взаимозаменямости агрегатов - либеро указан вместе с лансерами, кольтами, миражами, галантами, эмераудами, етернами, рврами.
Спрашиваю потому что товарищ на своей Тойоте хочет поменять 5А карбовый на 5А инжекторный и чтоб минимум формальностей, тем самым как бы повторяя мою идею относительно 4G15
Имхо не стоит овчинка выделки. У меня карбюратор работает не хуже инжектора. Едет конечно хуже, но работает реально хорошо.
Витя писал(а):
сейчас за неоформленный агрегат штраф 500 руб. права не забирают и на штрафняк тоже. ДКП на мотор лучше иметь конечно, чтоб не спрашивали откуда он. Ты же всегда можешь сказать, что вчера поставил мотор, ещё не оформил просто. Доказательств обратного нет. Конечно по этому поводу можно подискутировать, но народ по всей РФ моторы ставит, ездит. Тем более если ты к себе выпендрежем перед гайцами внимания не привлекаешь, то и трогать тебя не будут
Ну да, в принципе можно и так конечно, а как потом машину продать, хотя двигатель сейчас не смотрят...
У меня мотор лежит в гараже 15й на всякий случай. Как соберу 4G63 c доками, мож и переоформлю.
ЗЫ Надо бы ДКП с таможками кинуть в бардачок)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
|