Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Куплю мост или редуктор с блокировкой (LSD).
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Куплю мост или редуктор с блокировкой (LSD).
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 2.06.2015 г. в 09:52       #92172

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
Последнее редактирование: 02.06.2015 09:54 Редактировал MuxauJl87.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 24.07.2015 г. в 15:48       #93269

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?

не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.


Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.


блокировки нет, а вискомуфта у всех полноприводных. а иначе как?


Полный привод может быть и с открытым межосевым. Из коробки либеры можно вытащить эту муфту и на осфальте не будет разницы). А как эту фигню назвать уже не столь важно, что блокировка, что муфта - некий пакет фрикционов по факту.
Последнее редактирование: 24.07.2015 15:52 Редактировал MuxauJl87.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.07.2015 г. в 16:13       #93270

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
еще как будет. На прямой, конечно, без разницы, а вот в повороте момент всё время будет перекидываться на внутреннее заднее колесо - не совсем то, что нужно для управляемости.
ну и как бы виска не за счет трения фрикционов работает, на то она и виска.
Последнее редактирование: 24.07.2015 16:14 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 24.07.2015 г. в 17:25       #93274

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
Момент будет делиться поровну между осями и колесами на них, независимо от поверхности.
В этом и заключается основная суть дифа - от сюда же вылазиют все его недостатки. Встаем например одним колесом на лед... Почему будет крутиться именно это колесо?
Момент одинаковый всегда, соответственно его хватает на кручение колеса стоящего на льду. В общем пока есть нормальным зацеп колеса с дорогой то все работает на ура, особенно в повороте (для поворотов-то собстенно и придуман сей хитрый агрегат).

Еслиб только прямо ездить яб заварился и не грел бы себе мозг))).
Собственно чего мы спорим?
Последнее редактирование: 24.07.2015 17:28 Редактировал MuxauJl87.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MuxauJl87 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 42  |    |  Откуда: Новокузнецк  |  ICQ: 466564746 24.07.2015 г. в 17:30       #93275

Фрейм-код: CD2V-0701030
Двигатель: 4G15 (carb)
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
еще как будет. На прямой, конечно, без разницы, а вот в повороте момент всё время будет перекидываться на внутреннее заднее колесо - не совсем то, что нужно для управляемости.
ну и как бы виска не за счет трения фрикционов работает, на то она и виска.


Я в курсе про виску, плавали знаем, на 32скае эта чудо хрень не дает нормально боком ездить если есть некоторый износ деталей...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.07.2015 г. в 19:34       #93276

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
а мы не спорим.
ты сам написал про лёд - весь момент передаётся на колесо с наихудшим сцеплением. В повороте всегда самое разгруженное (что равнохуйственно примеру со льдом) колесо - внутреннее заднее. С открытыми дифами в центре и сзади, весь момент достанется ему - самому бесполезному.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный