 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Так-же надо передние кулаки со ступицами 4х114,3.
|
|
Последнее редактирование: 02.06.2015 09:54 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
штурман01 писал(а):
MuxauJl87 писал(а):
Второе колесо должно крутиться либо в обратном направлении, либо в ту же сторону, если не крутиться вообще - это странно... У тебя мост снят или на машине пробовал, может там барабан заклинен?
не забывай, что речь идет о поднятом только заднем мосту. передок то на земле, он не даст колесам вращаться в одном направлении.
Это да, я писал про этот момент, на нейтралке возможно провернеться, но не факт...
Еще я не уверен что на всех либерах есть муфта блокировки межосевого дифа.
блокировки нет, а вискомуфта у всех полноприводных. а иначе как?
Полный привод может быть и с открытым межосевым. Из коробки либеры можно вытащить эту муфту и на осфальте не будет разницы). А как эту фигню назвать уже не столь важно, что блокировка, что муфта - некий пакет фрикционов по факту.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2015 15:52 Редактировал MuxauJl87.
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
еще как будет. На прямой, конечно, без разницы, а вот в повороте момент всё время будет перекидываться на внутреннее заднее колесо - не совсем то, что нужно для управляемости.
ну и как бы виска не за счет трения фрикционов работает, на то она и виска.
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2015 16:14 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Момент будет делиться поровну между осями и колесами на них, независимо от поверхности.
В этом и заключается основная суть дифа - от сюда же вылазиют все его недостатки. Встаем например одним колесом на лед... Почему будет крутиться именно это колесо?
Момент одинаковый всегда, соответственно его хватает на кручение колеса стоящего на льду. В общем пока есть нормальным зацеп колеса с дорогой то все работает на ура, особенно в повороте (для поворотов-то собстенно и придуман сей хитрый агрегат).
Еслиб только прямо ездить яб заварился и не грел бы себе мозг))).
Собственно чего мы спорим?
|
|
Последнее редактирование: 24.07.2015 17:28 Редактировал MuxauJl87.
|
 Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
еще как будет. На прямой, конечно, без разницы, а вот в повороте момент всё время будет перекидываться на внутреннее заднее колесо - не совсем то, что нужно для управляемости.
ну и как бы виска не за счет трения фрикционов работает, на то она и виска.
Я в курсе про виску, плавали знаем, на 32скае эта чудо хрень не дает нормально боком ездить если есть некоторый износ деталей...
|
|
|
 Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
а мы не спорим.
ты сам написал про лёд - весь момент передаётся на колесо с наихудшим сцеплением. В повороте всегда самое разгруженное (что равнохуйственно примеру со льдом) колесо - внутреннее заднее. С открытыми дифами в центре и сзади, весь момент достанется ему - самому бесполезному.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|