Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
В общем надо для свапа на 4G64, атмосферный тоже подойдет...
От RVR N23, EV03 и тд.
Фото ниже.
|
|
Последнее редактирование: 29.07.2015 21:41 Редактировал MuxauJl87.
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 13:08 Редактировал MuxauJl87.
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 13:10 Редактировал MuxauJl87.
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 13:11 Редактировал MuxauJl87.
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Взаимозаменяемостью даж не пахнет.
Может еще купим и сравним?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вот ты странный. На фото 1, похоже, какая-то дсм-ная железка или тюнь - на турбоРВР и эво маховик не такой.
На фото два - атмомаховик ОТ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА под 215ую сцепу.
Короче, тем что знаю поделился, ищи дальше свою эксклюзивную чугуняку.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дсм клуб, есличо - не истина в последней инстанции. рекомендовал бы подумать, что лучше при одном диаметре - корончатый но тяжелый, или плоский, но легкий
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Вить, комрада смущает 215ая сцепа. А 64ый турбо - это от 80+кг момента. Сток органика от эво живёт неделю при бережном использовании.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
надо больше тюнинга и меньше демагогии
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
На первом фото тюн маховик от фиданзы на полный привод, рядом с ним ево 3 маховик...
Да нету никаких в продаже сейчас, в этом вся жопа. Любой бы сейчас купил, для больших моментов у меня RB26 есть.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Пошутил что ли? 38кг - стокпоказатель для двухлитровой четвёрки и это не большой момент.
но это так, к слову. Ведь про 26ой то же просто к слову, так ведь?
Тебе маховик точно надо? Есть от эво, как ты и хотел. Не у меня, если что.
Предупреждение: Помехи!
Витя писал(а):
надо больше тюнинга и меньше демагогии
Правильно! Не ебать мозг и купить тоду или осгикен!
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 17:48 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Не пошутил у меня три машины, долгодрифтострой r32 c rb26, две либиры, одна поповоз авд на 15ом, и вот эта под 4g64, на котором уже хочеться зимой выкатиться - ведро без салона на заднем приводе. До ентого всего ездил на r32 с rb20det ватоматном - нихрина не едет, хоть и выжали все че можно из сток мотора.
Нужен, чебы я тут распинался.
На ебей уже давно не смотрю, курс не цензурный совсем, и доставку америкосы заламывают.
Б/у мелкие зч еще можно покупать с американских ведер.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 17:59 Редактировал MuxauJl87.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Да не, ты меня не так понял. Ладно, проехали.
Лучше расскажи, как у тебя организован задний привод на либасе. По-колхозному или мотор развёрнут? И в чем прикол постройки лёгкого заднеприводного ведра на зиму? Тем более - второго. Имхо, зимой на чеведе фана больше в разы.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
Пока еще не организован, но там все просто, достать межосевой, приварить одну железку к другой, выкинуть все лишнее и собрать обратно. Колхозно или нет, главное чтоб задний привод, есть заднеприводный цивик с 63T - очень не плохо валит.
Приварить 6ю к 4й (см. картинку)
Смысл только один - учиться дрифту. Корч застрял с постройкой.
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 18:28 Редактировал MuxauJl87.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
понятно, по-колхозному. Проходили.
Не поверишь - как и атмо 64ый для практики по дрифту.
Сетап годен только для зимы.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
понятно, по-колхозному. Проходили.
Не поверишь - как и атмо 64ый для практики по дрифту.
Сетап годен только для зимы.
Верю, мне больше и не надо, для асфальта построим ведро повеселей.
Тренажер которым не жалко пахать брустфер.
Как тут.
P.S. Сколько денег за маховик?
P.P.S С этого и нужно было начинать...
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 18:31 Редактировал MuxauJl87.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2015 23:18 Редактировал knize125.
|
Фрейм-код: CD2V-0701030 Двигатель: 4G15 (carb) Кузов: CD2V
knize125 писал(а):
Чего написать то хотел?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
MuxauJl87 писал(а):
P.S. Сколько денег за маховик?
P.P.S С этого и нужно было начинать...
Маховика уже нет, я просто был не в курсе.
Еслиб сразу вспомнил, с этого бы и начал.
|
|
Последнее редактирование: 02.08.2015 04:02 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
|