Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Датчик расхода воздуха 4G93
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Датчик расхода воздуха 4G93
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 27.01.2009 г. в 17:21       #249
Продам датчик расхода воздуха от кузова CD5W двигатель 4G93. Контрактный 100% рабочий. Цена нового в экзисте 11 600р., с удовольствием продам за 2 000р
Фото:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.06.2009 г. в 18:56       #9380

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя прав - ДМРВ работает по принципу измерения сопротивлеия либо самого воздуха, либо диэлектрика расположенного в нем, в большинстве через диэлектрическую пластину пропускается ток, она нагревается и меняет сопротивление, для этого есть стандартные значения, а воздух проходя ч/з датчик охлаждает диэлектрик, так мозги получают необходимую информацию.
В ланцерах стоит другая фигня - здесь расположены соты, которые измеряют сопротивление самого воздуха (эмиссию), а диод вынесли из корпуса что-б просто не закипел и не накрылся, для лучшего охлаждения так сказать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 19:03       #9381
Витя, ты сам учи матчасть если не волокеш в этой теме дак не умничай
Витя, des79, по вашему японду дебилы? Нафига они поставили диод так чтобы через него проходил воздух?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 19:04       #9382
Витя
Ты хоты бы книгу почитай, которая выложена
по твоему откуда взялась эта книга?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 19:08       #9383
Лет в 14 я собирал услилитель на котором диоды клеились к радиатору с транзисторами чтобы услилитель работал правильно при нагревании и охлождении транзисторов на радиаторе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.06.2009 г. в 19:08       #9384

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод
по вашему японду дебилы? Нафига они поставили диод так чтобы через него проходил воздух?
des79
В ланцерах стоит другая фигня - здесь расположены соты, которые измеряют сопротивление самого воздуха (эмиссию), а диод вынесли из корпуса что-б просто не закипел и не накрылся, для лучшего охлаждения так сказать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 19:09       #9385
des79, я в ланцере не видел и спорить не буду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.06.2009 г. в 19:14       #9386

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
На Ланцерах, либерах, миражах и кольтах одинаковые ДМРВ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 5.06.2009 г. в 19:17       #9388
des79, в ДМРВ насколько я знаю диод стоит выносной не для охлождения а для подсчета воздуха.
И вообще хорош флудить, тему можно закрыть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.06.2009 г. в 16:25       #9427

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Витя, des79, по вашему японду дебилы? Нафига они поставили диод так чтобы через него проходил воздух?
тебе уже два человека объяснили.. выключай барана уже..LIBEROвод
по твоему откуда взялась эта книга?
я то в курсе откуда книга.. тебе ещё раз говорю - почитай внимательно, там всё написано...LIBEROвод
И вообще хорош флудить, тему можно закрыть.
ну ну... как свою неправоту понял, так и тему закрывать? нет уж, будем обсуждать...

Добавлено (06.06.2009, 16:25)
---------------------------------------------
берешь книгу легион автодата, стр 140..и читаешь... там конечно не всё написано, но конкретно про диод есть.. датчик MASS AIR FLOW работает по принципу лямбда зонда - только в виду того, что системе управления двигателем нужны точные данные о количестве воздуха датчик и выполнен в виде сот.. датчик температуры воздуха выполнен в виде простого термодиода, или терморезистора, служит для корректировки данных объема воздуха (потому что в зависимости от температуры плотность воздуха разная), есть ещё датчик барометрического давления воздуха - ну тут всё от названия понятно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vital Пользователь в оффлайне  |  Постов: 32  |   7.06.2009 г. в 21:44       #9465
Всем спасибо за глубокие поучения в плане электроники!!!!!!!!!!!!!!! И вроде бы можно крикнуть УРА-А-А!!! Я нашел датчик, скоро должен прийти почтой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.06.2009 г. в 01:16       #9469

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Лет в 14 я собирал услилитель на котором диоды клеились к радиатору с транзисторами чтобы услилитель работал правильно при нагревании и охлождении транзисторов на радиаторе
лет в 12 я уже сломал пару таких усилителей и уже тогда знал, для чего что клеится к радиатору а ещё я инженер - электронщик, так что не надо мне мозга пудрить.....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный