Продам датчик расхода воздуха от кузова CD5W двигатель 4G93. Контрактный 100% рабочий. Цена нового в экзисте 11 600р., с удовольствием продам за 2 000р
Фото:
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя прав - ДМРВ работает по принципу измерения сопротивлеия либо самого воздуха, либо диэлектрика расположенного в нем, в большинстве через диэлектрическую пластину пропускается ток, она нагревается и меняет сопротивление, для этого есть стандартные значения, а воздух проходя ч/з датчик охлаждает диэлектрик, так мозги получают необходимую информацию.
В ланцерах стоит другая фигня - здесь расположены соты, которые измеряют сопротивление самого воздуха (эмиссию), а диод вынесли из корпуса что-б просто не закипел и не накрылся, для лучшего охлаждения так сказать.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Витя, ты сам учи матчасть если не волокеш в этой теме дак не умничай
Витя, des79, по вашему японду дебилы? Нафига они поставили диод так чтобы через него проходил воздух?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Витя
Ты хоты бы книгу почитай, которая выложена
по твоему откуда взялась эта книга?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Лет в 14 я собирал услилитель на котором диоды клеились к радиатору с транзисторами чтобы услилитель работал правильно при нагревании и охлождении транзисторов на радиаторе.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод
по вашему японду дебилы? Нафига они поставили диод так чтобы через него проходил воздух?
des79
В ланцерах стоит другая фигня - здесь расположены соты, которые измеряют сопротивление самого воздуха (эмиссию), а диод вынесли из корпуса что-б просто не закипел и не накрылся, для лучшего охлаждения так сказать.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, я в ланцере не видел и спорить не буду.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
На Ланцерах, либерах, миражах и кольтах одинаковые ДМРВ
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
des79, в ДМРВ насколько я знаю диод стоит выносной не для охлождения а для подсчета воздуха.
И вообще хорош флудить, тему можно закрыть.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Витя, des79, по вашему японду дебилы? Нафига они поставили диод так чтобы через него проходил воздух?
тебе уже два человека объяснили.. выключай барана уже..LIBEROвод
по твоему откуда взялась эта книга?
я то в курсе откуда книга.. тебе ещё раз говорю - почитай внимательно, там всё написано...LIBEROвод
И вообще хорош флудить, тему можно закрыть.
ну ну... как свою неправоту понял, так и тему закрывать? нет уж, будем обсуждать...
Добавлено (06.06.2009, 16:25)
---------------------------------------------
берешь книгу легион автодата, стр 140..и читаешь... там конечно не всё написано, но конкретно про диод есть.. датчик MASS AIR FLOW работает по принципу лямбда зонда - только в виду того, что системе управления двигателем нужны точные данные о количестве воздуха датчик и выполнен в виде сот.. датчик температуры воздуха выполнен в виде простого термодиода, или терморезистора, служит для корректировки данных объема воздуха (потому что в зависимости от температуры плотность воздуха разная), есть ещё датчик барометрического давления воздуха - ну тут всё от названия понятно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Всем спасибо за глубокие поучения в плане электроники!!!!!!!!!!!!!!! И вроде бы можно крикнуть УРА-А-А!!! Я нашел датчик, скоро должен прийти почтой.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Лет в 14 я собирал услилитель на котором диоды клеились к радиатору с транзисторами чтобы услилитель работал правильно при нагревании и охлождении транзисторов на радиаторе
лет в 12 я уже сломал пару таких усилителей и уже тогда знал, для чего что клеится к радиатору а ещё я инженер - электронщик, так что не надо мне мозга пудрить.....
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|