Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
честно говоря не хочется продавать,хочу довести до ума и ездить на ней....но времени занятся машинкой практичесски нет...да и гаража нет,всё приходится делать на улице. денег скоро не предвидится,так,как надо отдавать долг,который занял для её покупки. делаю её потихоньку,но если кто пожелает приобрести то продам по цене,за которую её взял 110 тыс.
Город Анапа.
объявление висит на Авто.ру.
желающие пишите сюда или звоните!
89604720455.
а если не купите,то сделаю всё и буду вам на зло кататься и моячить перед глазами....
Добавлено (14.04.2009, 12:31)
---------------------------------------------
ап!
Добавлено (16.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2990566.html
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
это скорее раководство
|
|
|
ого , вот это темка ) советовать нексии и прочие тазы я считаю только врагу можно ) а калина то ещё бревно , жаль не запечатлел на фото , как моя либеро 92 года тащит на галстуке калину 2008 года )) один вопрос у меня ... зачем надо было ездящую либеро продавать за копейки , чтобы потом ходить пешком и ныть что ничего нормального за эти деньги не купишь ?? ))
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Товарищи не поддавайтесь на провокацию, скажи нет ТАЗу!!!
Будем ушатывать уже ввезеные япономарки и ездить на них пока они не закончатся. :tongue:
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
вот только справедливо было-бы поставить всех в равные условия. вот тогда-бы альтернатива тазам была-бы обеспечена и хрен-бы они чего продали. ни в одной стране таких драконовских пошлин нет ,как у нас. и нигде продавцы запчастей столько не наваривают. а в итоге страдаем мы -простые автолюбители и после заоблачных цен на инозапчасти готовы пересесть на таз.
|
|
павел
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
могу открыть тебе секрет, не все продавцы запчастей много наваривают. Или ты думаешь, что вообще все продавцы (не важно чего, колбасы, запчастей) работают бесплатно? на колбасе и то больше наваривают. Просто привыкни, что качественная вещь стоит дороже. И так же более вкусная колбаса дороже стоит. на ваз запчасти стоят копейки -потому что ваз по качеству - гавно, и запчасти к нему - гавно..
Добавлено (18.07.2009, 16:25)
---------------------------------------------
а какая альтернатива тазам? они как делали машину размера классики, так и делают.. та же приора меньше либеро... по крайней мере приора седан... ехал недавно - оно вижу.. только не знал что точно.. херня какая то, дизайн между китаем и кореей, без шильдов, ну бодренько едет.. догоняю - ба.. десяточные линии, с морды ладья.. и мелкая узкая и короткая, на маленьких колёсиках... корч одним словом.. а в рекламе - абс, подушка, климат контроль.. датчик дождя.. нахрен он нужен, датчик дождя? на крауне 89 года больше есть, только подушек и абс тогда не ставили.. и нифига не просторно в флагмане автоваза... чему они альтернативу сделали? машинам начала 90-х?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
павел325
ни в одной стране таких драконовских пошлин нет ,как у нас.
В египте пошлинна на ввоз автомобилей и з/ч к ним 300% от таможенной стоимости (стоимости приобретения), потому там и кулибины нечета нашим и машины по большей своей части по 20-30 лет возраста.... Исключения составляют "Туристические" машины (автобусы и микроавтобусы) да дипломатические. И это не смотря на отсутствие внутреннего производства (только крупноузловая сборка наших вазов класики и нивы старой)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
балбес, они производство верблюдов лоббируют
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
короче всё таки решил брать 2114 цвета сочи в "люксе" смешно звучит даже-люкс птс как всегда на руках нет,и надо ждать несколько дней. вот что ни говорите,а старую иномарку больше не хочу,ну невозможно на ней нормально ездить. что то ломается или просто требует замены и эту запчасть надо ждать по пол месяца. да нафиг надо такое счастье и +цена на запчасть заоблачная.вобщем покатаюсь на тазопроме,посмотрю как оно,и там уже как с кредитом расплачусь буду думать о чём нибудь ино-европейском.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус,
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод, :tongue: да прорвёмся!!!
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, обидно, до чего довело наше государство наших людей.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
так ты его и сейчас купить можешь, только дороже
Добавлено (22.07.2009, 02:21)
---------------------------------------------
тебе просто не повезло при покупке, ты взял грузовичок и уже отжатый, раз привод захрустел, а так японки долго ходят без ремонта.. только обслуживай нормально
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
ну их в опу с такими ценами на безпробежки. реально раньше они стоили намного дешевле чем новая русская машина. а сейчас дороже на 50рублей. за 300тыс. брать городскую машинку,это не по мне.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
внедорожников всё равно за эти деньги нету
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
вот вот! а было бы ни чё так.....
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, ну не забывай рассказывать о впечатлениях ) будем готовы морально пересесть на тазы )) если у тебя всё сложится ))
|
|
аццкая табуретка , cd2v , 1992 год
|
Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
у меня были всякие японки убитые и нет старые и не очень - мой опыт показывает что лучше вложить потехоньку деньгу в иномару ведь они в отличии от нашего г. очень терпеливые и она тебе отплатит добром ее - же любить надо не знаю как в Анапе но меня больше в нашу не загониш. В том году была новая приора вложил в нее за год (учитывая что она на горантии!!) 25000р. Продал - купил Либеро малышку, остальные деньги в дом вложил буду ездить пока калеса не отваляться но в нашу ВСЕ ХОРОШЪ! если они умудрились на ремень ГРМ дать гарантию 200000км !!!!!! а больше никто в мире такого не дает то они поменьшей мере вечерами чтото не то курят. вот такое мое мнение.
|
|
|
ALEX, у отца новая 14-ая была дак ГРМ порвался уже через 60 тыщ причем он весь потрескался и когда его выгинаеш он щелкает.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15 Карбюратор Кузов: Универсал
LIBEROвод, приора накрутила 15000 км когда ремень лопнул благо на 1.6 клапана не гнет а так бы все вилы а они под новый год выкатывают такую инфу о 200000 тыс. а 31.12.08г. в 18.00 у меня лопнули 2 передних тормозных шланга! замечательный подарок на новый год!
|
|
|
|