Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
честно говоря не хочется продавать,хочу довести до ума и ездить на ней....но времени занятся машинкой практичесски нет...да и гаража нет,всё приходится делать на улице. денег скоро не предвидится,так,как надо отдавать долг,который занял для её покупки. делаю её потихоньку,но если кто пожелает приобрести то продам по цене,за которую её взял 110 тыс.
Город Анапа.
объявление висит на Авто.ру.
желающие пишите сюда или звоните!
89604720455.
а если не купите,то сделаю всё и буду вам на зло кататься и моячить перед глазами....
Добавлено (14.04.2009, 12:31)
---------------------------------------------
ап!
Добавлено (16.04.2009, 17:54)
---------------------------------------------
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2990566.html
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
как тапку задавишь, такой и ресурс.. красная зона на тахометре - 9 тыс
Добавлено (13.07.2009, 13:30)
---------------------------------------------
тогда уж паджеро джуниор.. за 100 тыщ в приморье можно взять в более менее живом состоянии..
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
то в приморье . а у нас своё приморье,курортное. где цены просто дикие,а зарплаты как в деревне. у нас сразу сотку можно накинуть.
нет,если нормально ездить не крутить движок сильно.сколько они бегают?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
антивирус,насчет программы лада-автоваз то там по-моему нужно будет КАСКО оформлять на весь срок кредита, а это гдето9-10 % от стоимости машины в год.умножь на 3 или 5 лет и получится кругленькая сумма.оно тебе надо этих дармоедов страховщиков кормить. а случись чего побегаешь за ними.сейчас в сбербанке ставка 19 % годовых.если брать 100 на 3 года переплатишь 28т.р. с ежемесячным платежом~4200, а на 5 лет 48т.р. и ~3200 соответственно.сам недавно узнавал когда глюки с машиной пошли.
|
|
павел
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
павел325,
то же присматриваешься к новью сейчас с банка звонили уточняли рабочие телефоны,видать дело идёт. насчёт программы лада-финанс,выходит так. им надо первоначальный взнос 30% минимум,остальную сумму в кредит на 2 года(эта программа действует до 2011 года) оставшаяся сумма в моём случае 190тыс. раскидывается на 2 года. первый платёж у меня 9 с копейками,потом уменьшается. надо и каско и осагу оформлять.каску мне насчитали 23800р. и осага 1900р. я расчитываю погасить его за 1 год,что бы потом не оформлять опять полную страховку. а в первый год пока машина новая я считаю не лишне будет страхануть её по полной. в итоге если брать сам кредит,то переплаты нет вообще,несчитая открытия счёта 5т.р. так что если сейчас они там меня проверят и одобрят мою заявку на кредит. буду брать калину-хетч с эуром. или универсал.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
калина с эуром - это та, которая сама рулит куда хочет?
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
именно та только почему куда хочет туда,куда её рулишь,туда и рулит. у них рейка рулевая идиотская. 4 оборота от края до края. мож по этому,не такая информативная.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
а ты почитай интернет.. частенько она рулит куда хочет...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
сколько перечитал. никогда не встречал,что бы она сама рулила куда то. ИМХО то явно отзывы не от владельцев калины.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4g15 карб. Кузов: CB-2V 0700371
ну чо калина хетч смотрится ничо, особенно если диски R14. и просвет тоже нормальный.ИМХО если новую брать хватит лет на 5. а эту рухлядь я уже зае... ремонтировать по таким ценам.
|
|
павел
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Антивирус, Нах тебе Калина, бери сразу классику новую, например ВАЗ 2107.
Плюсы: востребована на вторичном рынке, проста в устройстве как АК 47, копеечные запчасти, простор для тюнинга,берешь новую.
Года три проездишь без особых проблем, затем продашь.
Или Ланос возьми он щас у дилеров в "деревянной" комлектации от 265 000. Есть еще Дэу Нексия, VW Golf, VW Passat B3, Опелей куча разных и т.д.
Открой Авто ру введи сумму, которой располагаешь и выбирай. А Калинуне бери, не надо
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я бы посоветовал Нексию. т.к. была нексия и в ремонте не сложна и запчестей много и год будет по свежее. лучше наших.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
я бы с удовольствием взял иномарку! но честно,не хочу брать поезженную. связываться с ремонтами,а ценники на зап части не дешовые. и ждать их в течении 1-2 недель надоело. единственно,что можно купить в наличии это ремень генератора у меня наличкой тока 110 тыс. что я возьму на эти деньги? фигню какую нибудь. я чё калину думаю брать, кредит без процентов да и пока новая она действительно отъездиет лет 5. да и вид хороший у хетча или у универсала. кстати,что то насчёт эуров сегодня нарыл темы,про ихнии отказы в работе,но то вроде как на первых выпусках,сейчас другой завод их выпускает. и траблов больших нет. вобще хочу гольф4 но ценник очень неподъёмный. вобщем поглядим. всё жду ответа от банка. сегодня кстати смотрел в салоне 2114 с приоровским движком стояла ,цена 275 штук дорого,но если такую взять,вот ракета будет.
Добавлено (16.07.2009, 00:53)
---------------------------------------------
павел325,
вот вот. новое есть новое. конечно будет не без проблем,но по крайней мере дешевле в обслуге и доступней запчасти-если понадобятся
Mich29,
неееет!!! классику я категоричесски не хочу,с её кирпичным видом и "лёгким" рулевым управлением тюненг это не моё,я тока тонировку и диски признаю,на синие писалки мне вообще ровно
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Да уж, вот что кризис с людьми делает калину вот собрался человек брать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
а в конце года прошлогодние новые лансеры, опели, фольцы, пежо и рено и шевроле будут продавать с охрененной скидкой, в кредит на 100 лет, и будут упрашивать купить...
а лада будет только дорожать... а качество будет всё так же хромать
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Ага, вообще фигня какая-то с машинами творится - вон и ММС уже 9-й ланц обратно на конвеер поставили и класиком обозвали....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
и не говорите товарисчи!!! от этого кризиса совсем крыша поехала вот стоили бы у нас машины пезпробежки,как в приморьё. я бы и не думал о тазопроме. а так..... приходится
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
я категорически за новый автомобиль, только не отечественной сборки.. даже ладно, хрен с ней со сборкой, у отечественных марок при всё время растущей их цене (при том что финансовы кризис на дворе) даже детали низкого качества.. я к чему говорю про Bender
а в конце года прошлогодние новые лансеры, опели, фольцы, пежо и рено и шевроле будут продавать с охрененной скидкой, в кредит на 100 лет, и будут упрашивать купить... а лада будет только дорожать... а качество будет всё так же хромать
к тому, что ещё с прошлого года новые машины не распроданы, а у покупателей снижение спроса, поэтому либо скоро придется производителю утилизировать нераспроданное, либо распродавать по ооочень низкой цене.. единственное, что очень сильно мне не нравится у машин для европейского рынка - бедная базовая комплектация и охрененной цены опции, которые уже штатно стоят за те же деньги в автомобилях для внутреннего японского рынка..
Добавлено (16.07.2009, 15:06)
---------------------------------------------
даже и тут у россии всё через жопу.. русские машины на экспорт - это всё самое лучшее, японцы же всё самое лучшее оставляют для своего внутреннего рынка.. поэтому и есть разница в оригинале - для японского рынка и для всех остальных
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Bender, согласен на 100%, но из последнего добавленного - Япония единственная страна, в которой на внутренний рынок оставляется тока лучшее - остальные все лучшее пускают на экспорт: Американцы моторы поменьше и поэкономичнее в европу, европа вообще более практичная, потому поизводители делают минимальные комплектации (не зарабатывая на этом денег) и делая дорогущие опции (вот на этом большинство автопоизводителей денежки-то и зарабатывают). А Япы самые требовательные - им и качество подавай и комфорт
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: слабенький и прожорливый Кузов: ржавый и скрипучий
ну а почему свои должны страдать а качестве?
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Bender, Спраси у роководства АвтоТАЗа))))
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
|