Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Продам Г.Б.Ц. на 4g15 12 кл.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Продам Г.Б.Ц. на 4g15 12 кл.
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 22.07.2011 г. в 12:43       #41872

Двигатель: 4g15
Г.Б.Ц. в сборе. 4ж15 инжектор (на карб вроде такая-же) сальники свежие,шлифовка на хорошем абразивном оборудовании поверхность примыкания к блоку идеальная (зеркало пля). При шлифовке ушло 0.15 (меньше допустимого).Головка готова к установке (на карб распредвал возможно заменить надо).

Продаю т.к. купил ещё один автомобильчик,деньги нужны.

Отправлю куда угодно за ваш счёт,Ставропольский кр. Краснодарский кр. Ростовская обл. Могу доставить лично (3р/км).

По ценнику для начала хотелось бы посмотреть мнения, предложения.

В довесок могу продать новые в упаковке,помпу,натяжитель,ремень грм ,передний подшипник с сальниками,задние подшипники орегинал (машинка вэдовая).Ремень Германия всё остальное Жапония, кроме задних подшипников аналоги (не орегинал).

С конкретными предложениями в личку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.07.2011 г. в 12:27       #42152

Двигатель: 4g15
Ну такая-же точно башка яж написал 12 клапанная,т.е. 2 впускных 1 выпускной.Да и с виду по фотке одинаковые.А что у 12 клапанных ещё альтернативы есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 27.07.2011 г. в 16:24       #42164

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
по этим данным эта ГБЦ бьётся по всем каталогам-2000.04.1 - 2002.08.2 4FA/T
LRDE < MVV WAGON(MPI),4FA/T


Ого редкий движок! Интересный!Головка у него явно отличается от карбового. У неё должны быть другие клапана,камеры сгорания, впускной коллектор и его крепление. Наверно даже распредвал отличается(бензонасоса механического нет, а значит нет дыры под него и кулачка на валу и т.п.). А сколько лошадок такой двиг выдаёт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 27.07.2011 г. в 19:26       #42170

Двигатель: 4g15
Valera писал(а):
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
по этим данным эта ГБЦ бьётся по всем каталогам-2000.04.1 - 2002.08.2 4FA/T
LRDE < MVV WAGON(MPI),4FA/T


Ого редкий движок! Интересный!Головка у него явно отличается от карбового. У неё должны быть другие клапана,камеры сгорания, впускной коллектор и его крепление. Наверно даже распредвал отличается(бензонасоса механического нет, а значит нет дыры под него и кулачка на валу и т.п.). А сколько лошадок такой двиг выдаёт?


У меня инжекторная головка отличается заглушкой на месте бензонасоса(2 болта) крепление колектора одинаковое (с карбовым) клапана те-же самые (яж их менял),степень сжатия,а значит объём камеры сгорания одинаковый,а вот распредвал может быть другим т.к. угол открытия клапанов отличается для многих движков (ну там для европы и ещё для чего-то) но всегда можно свой вал поставить.

НАЛИЧИЕ ЗАГЛУШКИ НА МЕСТЕ БЕНЗОНАСОСА ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ГОЛОВКИ ПО ОДНОЙ ФОРМЕ ЛЬЮТСЯ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 01:13       #42179

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
распредвалы разные - подтверждаю этот факт.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 28.07.2011 г. в 03:22       #42186

Двигатель: 4G15
А в чем разница в распредвалах? она настолько существенна что эта голова на карб не подойдет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 03:48       #42189

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наверно фазы другие, да уровень подъёма клапанов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.07.2011 г. в 04:48       #42193
не думаю что японцы стали бы разные каталожные номера присваивать одинаковым деталям. если например деталь без всяких отличий может использоваться на всех моделях то и номер у неё будет один. но если она в процессе развития подверглась какому-нибудь изменению,то и ежу понятно что это уже другая деталь и с другим номером по каталогу. Ну конечно при желании и в BMW поршня от Газона поставить можно...
Последнее редактирование: 28.07.2011 04:49 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.07.2011 г. в 06:18       #42195

Двигатель: 4g15
я не знаю номер башки,а твой с 90-какого-то года бьётсяmitsubishi.epcdata.ru/mirage/ca2a/mnde/engine/cylinder-head/1738,1739,1740/
Если разница в распредвалах каталожный номер будет другим.

распредвал можно родной карбовый или другой какой воткнуть.

буду прбивать номер запчасти.
Последнее редактирование: 28.07.2011 06:41 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.07.2011 г. в 06:26       #42196

Двигатель: 4g15
Serg_irk писал(а):
А в чем разница в распредвалах? она настолько существенна что эта голова на карб не подойдет?

разница в 2 градуса от В,М,Т,на каком-то 3 на другом 5 .

можно свой (карбовый вал поставить)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 09:02       #42200

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
не думаю что японцы стали бы разные каталожные номера присваивать одинаковым деталям. если например деталь без всяких отличий может использоваться на всех моделях то и номер у неё будет один. но если она в процессе развития подверглась какому-нибудь изменению,то и ежу понятно что это уже другая деталь и с другим номером по каталогу. Ну конечно при желании и в BMW поршня от Газона поставить можно...ну почему же.. к примеру деталь до 92 года выпускалась методом дрочения на дрочильном станке, а после 92-го методом ватакатания на ватакатальном станке.. с соответствующей оптимизацией. функциональность одинаковая, а цена и оригинальный номер - разные.
надеюсь вы поняли мой рабоче-крестьянский язык?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 09:03       #42201

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я так пишу, потому что иначе надо будет многа букаф, а многие их ниасилят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.07.2011 г. в 10:08       #42204
согласен что тело самой головки одинаковое. только комплектация другая . прив нимательном чтении информации нетрудно увидеть что в описаниях разных годов даже колличество деталей не совпадает. и в графе условия классификации разные данные. мне даже стало интересно прочесть что по указанной ссылке,про Мираж,указано что ГБЦ MD323499 устанавливалась в течении трёх месяцев,видимо эксперементировали тогда японские конструктора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.07.2011 г. в 10:25       #42206
я уже сталкивался с ситуацией когда не обращаешь внимание на сопутствующую информацию и потом попадаешь. вот один из таких примеров-была у меня Тойота Корона,решил поменять шаровые,нашёл в экзисте аналог,заказал,получил начал ставить и попал. болты крепления оказались диаметром 10мм а должны быть на 12мм. оказалось что я получил европейский вариант таких шаровых как мне надо было.пришлось их дорабатывать перед установкой.а всё потому что не посмотрел их применение по описанию.
Последнее редактирование: 28.07.2011 10:36 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   28.07.2011 г. в 10:32       #42207
Вадим а ты как пробивал про головку,по каталожному номеру? я думаю по фрэйму точнее будет. ты напиши мне какой фрэйм был у машины в которой эта головка стояла.
Последнее редактирование: 28.07.2011 10:34 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 11:37       #42208

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот ребята, вы подзаебали, честное слово.. смотрите прокладки.. клапанной крышки, ГБЦ, коллекторов, посмотрите распредвалы, шкивы распредвалов, бугеля, клапана., кольцо трамблёра. если всё это Г. одинаковое - подойдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.07.2011 г. в 11:38       #42209

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я ж для чего говорю давай фотки, чтоб сравнить можно было
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.07.2011 г. в 11:54       #42210

Двигатель: 4g15
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
согласен что тело самой головки одинаковое. только комплектация другая . прив нимательном чтении информации нетрудно увидеть что в описаниях разных годов даже колличество деталей не совпадает. и в графе условия классификации разные данные. мне даже стало интересно прочесть что по указанной ссылке,про Мираж,указано что ГБЦ MD323499 устанавливалась в течении трёх месяцев,видимо эксперементировали тогда японские конструктора.

Я тебе точно могу сказать по памяти какая комплектация в головке.

клапана выпускные-4шт,клапана впускные-8шт(4 поменьше 4 побольше), пружины под выпускные клапана 4шт,шайбы пружин выпускных клапанов-4шт,тарелки выпускных клапанов-4шт,пружины впускных клапанов(чуть меньше)-8шт шайбы-8шт,тарелки-8шт,сухари-24шт,сальники клапанов 12шт,сальник распредвала-1шт,направляющие выпускных клапанов 4 шт,направляющие впускных(длиной отличаются)-8шт,сёдла клапанов 3 вида по 4 шт,ось коромысел-2шт(длина разная),коромысла в сборе (ролики,рег.болт,контрогайка)-12шт,болты оси коромысел с шайбами-11шт пружины распорные для коромысел-4шт,шайбы ограничительные(для кормысел)-4шт,распредвал-1шт,заглушка вместо бензонасоса-1шт,болты крепления заглушки-2шт,клапана 3 вида по 4шт,шпильки крепления колекторов 11шт.

Хоть убей незнаю какие там ещё детали могут быть,или не быть,по идее разница магёт быть тока в 8-12-16 клапанных головках, ну на карбовых модефикациях магёт заглушка отсутствовать.

Пойду посмотрю какие буквы цифры на головке есть,пробью по нету.
Последнее редактирование: 28.07.2011 11:59 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.07.2011 г. в 12:07       #42212

Двигатель: 4g15
Я ж писал здесь есть фото-libero-club.ru/Category14/Message39545

Я эту башку востановил,брал для себя. Сейчас просто денги нужны.
Последнее редактирование: 28.07.2011 12:10 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 28.07.2011 г. в 20:55       #42235

Двигатель: 4g15
короче затрахался искать на головке спереди написано G1 3V M 18 с торца со стороны шкива M 18 E.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   29.07.2011 г. в 05:22       #42249
Вадим если бы у меня лежала головка снятая с машины я бы тебе фото сбросил но я на машине езжу сейчас! Как я понял какой фрэйм-код был у машины ,в которой стояла твоя ГБЦ,ты не знаешь. Тогда для меня облом ,потому что другого способа понять то что на мою это машину или нет,я не нахожу. А ты бы на моём месте взял бы не зная точно то это или не то что надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный