Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Мотор живой. Предыдущий владелец капиталил. Я проехал на нем всего 4-5т. Масла долил грамм 600. Но давило из под маслянного фильтра, поэтому жрет мотор масло или нет хз. Навесного нет. Только выпускной коллектор. Есть впускной, но карбюраторный. Цена вопроса 5т.р.Фото по запросу. Снял мотор в связи с отсутствием на него документов, не мог поставить на учет. Пришлось брать контрактный с ГТД и справкой-счетом.
|
|
Последнее редактирование: 15.12.2015 15:20 Редактировал Andrey401.
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
Забираю моторчик. Что мой без документов, что этот, пох.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
9649029501 писал(а):
Забираю моторчик. Что мой без документов, что этот, пох.
Поехал лишнее типа коллектора выпускного снимать чтобы полегче был и на отправку.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Все, мотор поехал в Ростов.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WPU502269 Двигатель: 4G93 Кузов: CB4W
А скколько мотор без дела лежал? Я так понимаю не меньше года? Могли за это время колечки залечь? Или маслосъемные колпачки высохнуть? Когда газуешь, на прогретом дымит.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Без дела он лежал получается примерно месяц. Расход масла был, но куда и сколько, я писал что не знаю. Ибо морозы были, давило из под фильтра масляного и проехал я на нем совсем мало чтобы понять куда и сколько уходило.Я об этом указывал в объявлении о продаже.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
по нему же видно, что его не капиталили. чо вы как дети то?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
по нему же видно, что его не капиталили. чо вы как дети то?
На фото не видно, но то что его разбирали понятно по наличию незаводского герметика. Тянул он бодро. Компрессию правда я на нем не мерил. Как купил, попытался поставить на учет. Не получилось. Сразу начал искать варианты по замене. В течении месяца-полутора нашел и загнал на замену. Ездил в основном по городу на работу и обратно. Да в деревню несколько раз скатался. А грязный он потому что машину к продаже не готовили и на ней полностью отсутствуют все подкрылки и защита моторного отсека. Так что грязи доступ был свободный к мотору
|
|
Последнее редактирование: 23.01.2016 00:10 Редактировал Andrey401.
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Так он не в грязи,а в подтеках масла со всех сторон....Такого после капиталки быть не моГет...И по моему прокладку ГБЦ надо заменить....
|
|
Последнее редактирование: 23.01.2016 02:04 Редактировал maza6464.
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
maza6464 писал(а):
Так он не в грязи,а в подтеках масла со всех сторон....Такого после капиталки быть не моГет...И по моему прокладку ГБЦ надо заменить....
Я сказал тоже что мне предыдущий хозяин. Но естественно полной гарантии его слов нет. Все что знал-то и написал.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и покупатель тоже должен был смотреть что берет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
переборка тоже могла быть нищебродской, на самых дешевых беспантовых запчастях
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Витя писал(а):
переборка тоже могла быть нищебродской, на самых дешевых беспантовых запчастяхСудя по общему состоянию машины именно такой она и была.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
|