Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, давно что-то не заходил. А тут мне снова захотелось большую машину. Большую - это семь мест, три ряда короче. Денег естественно нету, поэтому новые не смотрим. Хочу левый руль, механику и монопривод, в данном случае передний. Вот сижу разглядываю авто.ру , тойоты все праворукие, мазды мпв гнилые и просто не нравятся. И тут я наткнулся на него - Space Wagon третьего поколения (2002 год), передний привод, ручка, 133 силы (это я так понимаю 4г63?). Ценники на них 230-280 тысяч, я естественно смотрю за 230 ))
Кто прикасался к ним? Кто что может сказать? Гниют так же как лансеры? )) Дизеля не возьму точно, а бензинки все ЖДИ я так понимаю? Ну и вообще , что о них думаете.
ПС: Витя, твой ответ обязателен, ты вроде все моторы перещупал у митсубиши ))
ППС: а еще он мне внешне очень нравится. (спейс вегон в смысле, не Витя)) )
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
нету на 64-м джи никаких ввт.
Есть, я удивлен, что ты не в курсе. После 2001 года вроде.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
да она вся 250 стоит, что там можно насчитать???
Вот, тут по двигателю на 70. Ну можно удешевить конечно, покупая запчасти самому. ГРМ + чистка + всякие горловины заливные и т.п.
ПС: это у МЕКа (московские в курсе, скорее всего)
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
нету на 64-м джи никаких ввт.
Есть, я удивлен, что ты не в курсе. После 2001 года вроде.
И на какой машине?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):
Алексис писал(а):
да она вся 250 стоит, что там можно насчитать???
Вот, тут по двигателю на 70. Ну можно удешевить конечно, покупая запчасти самому. ГРМ + чистка + всякие горловины заливные и т.п.
ПС: это у МЕКа (московские в курсе, скорее всего)
Беги из этого сервиса, это всё куета. Написана всякая херня, но не то, что должно быть сделано. А именно, замена грм, это два ремня и 5 сальников, 2 ролика и гидронатяжитель, Соответственно - прокладка клапанной крышки и впускного коллектора, чистка егр и дз. Горловину топливного бака можно починить гораздо дешевле 15 тыщ. причем нержавейкой - считай навечно. Мек уже давно стал говном. Работает, как большинство шараш-контор, ремонт ради ремонта за деньги клиента.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
нету на 64-м джи никаких ввт.
Есть, я удивлен, что ты не в курсе. После 2001 года вроде.
И на какой машине?
У меня на моем Спейс Вагоне, 2002год.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
vito-m6 писал(а):
Алексис писал(а):
да она вся 250 стоит, что там можно насчитать???
Вот, тут по двигателю на 70. Ну можно удешевить конечно, покупая запчасти самому. ГРМ + чистка + всякие горловины заливные и т.п.
ПС: это у МЕКа (московские в курсе, скорее всего)
Беги из этого сервиса, это всё куета. Написана всякая херня, но не то, что должно быть сделано. А именно, замена грм, это два ремня и 5 сальников, 2 ролика и гидронатяжитель, Соответственно - прокладка клапанной крышки и впускного коллектора, чистка егр и дз. Горловину топливного бака можно починить гораздо дешевле 15 тыщ. причем нержавейкой - считай навечно. Мек уже давно стал говном. Работает, как большинство шараш-контор, ремонт ради ремонта за деньги клиента.
Ты скорее прав. Но диагностика стоит 900 рублей всего - это отличная цена. Ремень наверное у них поменяю, только запчасти свои. Сам бы сделал, но пока не могу найти где.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
нету на 64-м джи никаких ввт.
Есть, я удивлен, что ты не в курсе. После 2001 года вроде.
И на какой машине?
У меня на моем Спейс Вагоне, 2002год.
весьма сомнительно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
vito-m6 писал(а):
Витя писал(а):
нету на 64-м джи никаких ввт.
Есть, я удивлен, что ты не в курсе. После 2001 года вроде.
И на какой машине?
У меня на моем Спейс Вагоне, 2002год.
Как говорится,
Пруф или балабол
Без обид : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Как говорится,
Пруф или балабол
Без обид : )[/quote]
Давно не заходил
Без обид ))
Да пруфов полно.
Вот, например
Или вот
Внешне различаются коллекторами, крышками, наконечниками катушек.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ты не ссылки херпойми куда давай, а вин своего автомобиля.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
ты не ссылки херпойми куда давай, а вин своего автомобиля.
Пожалуйста:
JMBLNN94W3Z000319
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
И правда: с 00 года появилась фазовращалка на одном валу. Япы жгут.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Всем привет, всех с наступающим!
Вагон бегает, проехал на нем 97000. Кроме расхода - ничем больше не огорчает. Прикольное ведро, тащусь с момента покупки. Что-то последнее время стал много видеть в Москве лансеров и либеро, когда сам катался, почему-то их столько не было ))
|
|
|
|