Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Шумоизоляция, устанение всякого рода скрипов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Шумоизоляция, устанение всякого рода скрипов
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.10.2008 г. в 07:09       #141
Кто знает как правильно сделать шумоизоляцию и как избавится от всякого рода скипов общивок дверей?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 25.09.2010 г. в 22:12       #26554

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Неделю назад пролилась каким-то образом пятилитровая канистра антифриза.Пол весь мокрый- даж под моими ногами было мокро.Карпету пришол ппц.Ну раз такая хрень почему бы не замутить шумку в машине а заодно переложить карпет и как-нить приукрасить салон - подумал я.Ну раз придумал, то начал делать.Порылся в нете нашел канторы которые торгуют необходимыми материалами - поехал купил...
1.Вибропласт stp silver 2пачки оп 10 листов 4000р
2.Изолон (4мм) 6 метров по 220р за метр
3.Карпет синий ( ширина 1500мм) 6 метров 900р
4.Клей-спрей Aerosol APOLLO. Баллон 500 мл - 200р
ну еще мелочи не всчет.
Вчера пригнал машину в гараж,
1 день - разобрал до основания,выкинул старый карпет,Снял весь пластик из машины,Сиденья и прочую хрень.Самое сложное было за сегодня избавить машину от мусора без пылесоса.столько накопилось маслянной пыли это ппц,после этого нада обезжирить, понеслось!10 метров вафельного полотенца ушло ток на один зад и под место ног задних пасажиров.после того как обезжирил решил наклеить назад пару листов.Фотку прилагаю.

на сегодня усе.завтра будет больше!
2 День - Антифриз + пыль = злая штука удалять и обезжиривать такую хрень это жесть!После обезжиривания по кругу принялся обклеивать вибропластом все днище, ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕОБХОДИМО ИЗБАВЛЯТСО ОТ ВСЕХ ПУЗЫРЕЙ иначе грош - цена такой шумке.Я работал со строительным феном - он размягчает материал и ним попроще работать, а заодно и прилегание лучше.Дошел до передних пассажиров и пока остановился - дальше нада снимать тарпеду и проклеивать все там.Когда отодрал старую шумку под педалями - поплохело, Ржавка дошла до туда.Придетсо обрабатавать.Подумал чтоб не турять время, начал клеить изолон назад машины.ТУТ САМОЕ ГЛАВНОЕ ТЕПРЕНИЕ!Места стыков необходимо будет проклеить фольгированным скотчем.
Фотки этого дня.








Последнее редактирование: 26.09.2010 22:21 Редактировал badimka.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.09.2010 г. в 03:36       #26560

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так он же тонкий? нафига тогда столько денег тратить? берешь СПЛЭН по 300 рублей за лист, и 3 листа хватает полностью проклеить машину.. и эффект то же
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 26.09.2010 г. в 13:31       #26563

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Сплэн - это шумоизоляция, а то что я прохожу слой вибропласта - это виброизоляция плюс еще как антикор идет.Просто не думаю что 4000 это огромные деньги.а вот насчет сплэна спс тебе я им арки обклею а то изолон мне кажетсо тоненький для арок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.09.2010 г. в 14:07       #26564

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
для либеро вполне достаточно сплэна.. вибропласт уж очень мне тяжелым кажется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.09.2010 г. в 14:08       #26565

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну это моё личное мнение
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 26.09.2010 г. в 22:26       #26574

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Витя мож подскажешь как лучше и правильно снять тарпеду так чтоб ничо не повредить?А тоя сгял пару болтов а где они там все дальше прячутсо так пока и не нашел.Да и поскольку ты вродь деталями занимаешься мне интересно скок стоит кнопка управления зеркалами - купил се от либеры переделал крепления стоят просто супер а вот фишек для подключения электроприводов нету и еще приборку с тахометром. 8)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2010 г. в 04:27       #26583

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
болты под решетками обдува боковых стёком, под бардачком, под приботкой, под консолью магнитолы.. я уже все не помню.. с фишками я тебе тоже не помогу - это на разборку.. кнопка стоит около сотки баксов.. в японии всё, что связано с электричеством и хромом - безумно дорого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2010 г. в 04:33       #26584

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кстати, хочешь обижайся, хочешь нет - проклеивать полы в ногах пассажиров сплэном - глупое занятие, сплющат и изорвут по моему изолон и сплэн - одна херня.. мне кстати хватило одного сплэна 3 мм в один слой..всё подряд оклеивать не надо - смысла нет на пол я кидал шумоизоляцию от крауна - толщина 1 см - ватин и резина и слой сырой резины.. вот это вещь.. но её хрен где достанешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Yura843 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 142  |    |  Откуда: г.Королев 17.12.2010 г. в 22:13       #30313

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
badimka, удалось ли "изолировать" моторный отсек? Если да, то чем, и каков эффект? Какие тонкости при снятии торпеды? Клал в салоне и в двери изоляцию (всякие материалы) года два назад - стало тише, немного теплее, а торпеду не трогал. Недавно поменял передние подшипники ступиц - теперь движок каажется очень "злОй" стал.
Понятно, что предела совершенства нет, но всё же...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LancerV STW 4WD___ Каждому "овощу" - своё время
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 17.12.2010 г. в 22:55       #30314

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Самый действенный метод сначала вибропласт , сверху сплен , потом штатный войлок и ковер родной на место.
В Двери так же тонкий сплен вибропласт уже на него , с крышей так же.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 28.06.2011 г. в 12:07       #40593

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
badimka, удалось ли "изолировать" моторный отсек? Если да, то чем, и каков эффект? Какие тонкости при снятии торпеды? Клал в салоне и в двери изоляцию (всякие материалы) года два назад - стало тише, немного теплее, а торпеду не трогал. Недавно поменял передние подшипники ступиц - теперь движок каажется очень "злОй" стал.
Понятно, что предела совершенства нет, но всё же...

Шум Очень заметно снизился, но делать нада немного подругому, щя один инет магаз делает акцию по шумке, ну а поскольку реально дешего щя подбираю материал , беру отпузг, и после отпузга будет вам новый фотоочет по шумоизоляцции. Заодно про свою красотку расскажу 8).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный