|
Последнее редактирование: 17.01.2010 17:51 Редактировал Dimon-811.
Made in Russia
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
KroshkaEnot, Страницы с таким адресом нет.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
*Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.
1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко *
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
Улыбнуло! гарное выражение!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
ага ) дада )
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
На полном приводе это нечто среднее между задним и передним приводом, нужно газку давать но в тоже время не переборщить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
когда голова на плечах - похеру какой привод
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CB2V-0005293
дане.. нормально все
|
|
господа, уважайте окружающих, отвечайте пожалуйста по вопросу.
|
Просто если на повороте давить тапку и не крутить рулем то жопа вперед едет сразу проверенно.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
В ГАИ на днях ездил - мужик в окошко документы подаёт... Гаец взял, посмотрел и второго зовёт. Спрашивает у него - слушай, а ЛЕНДРОВЕР может быть 60 лошадей? Второй ему - раз в документах написано - значит может!!! Глянуть бы на этот эксклюзив...
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Опыт эксплуатации
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то
более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то
субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство
передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103
75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по
крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и
подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же
стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал
менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери
и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и
жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на
нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие.
Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили
посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного
качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился,
получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей
иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! –
Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО –
по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку
на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой,
благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже
чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот –
вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и
панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в
Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не
подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло.
Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то
прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!!
И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё
совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис
узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего
там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета –
задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там
нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При
просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари.
Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не
хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до
первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких
мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу
что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно.
Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе –
оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух.
Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка
пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления –
теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске.
Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для
нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз
шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно
таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в
гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь –
конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!!
Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком,
низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел –
оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!!
Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит –
не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме.
Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!!
Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю
подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала –
писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник,
а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой
динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением
для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен
и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал.
Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от
замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк
напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с м
ясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от
аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром.
Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал,
покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO".
Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков
картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут).
Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа
испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом,
Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только
кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой,
затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить
не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
испачкались - снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали
открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал,
что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот.
Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет,
определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем
рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему
старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс.
Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает
совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину.
Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно
смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги.
Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди
покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот
хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки...
Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку,
промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку,
писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
баян)))
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
приходит сегодня чувак в магазин:
он
- Мне нужен чулок на 2107
я
-есть, 2880р, а что со старым?
- сверху с сапуна масло подтекает
- что нибудь пробывали делать?
- да редуктор поменяли, так же бежит.
Я давлюсь смешком, он мне
-гарантия есть?
- а что может случиться?
-ну вдруг тоже самое будет?
-ну если на СТО будете ставить с соответствующей бумагой то да.
-ладно берем.
-он у меня без сапуна, сапун отдельно есть, 20 р
-давай все!
итого он раскошелелся на 2900. Ну что сделаешь, я за % от выручки работаю!
|
|
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
|
Andron, а сапун почитстить не судьба видно было.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дурака учить - только портить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V 4WD
Купила юю новую Ниву
Тесть в салоне спрашивает все что нужно делать?
master-да ничего маслица уровень проверишь-в движке-щупом
в раздатке - пальцем и все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и через 1-2 тыс приедешь протяжку сделаем
Приехали к дому тачку поставили
С утречка тест пошел завести новый агрегат
а ему юю говорит - не забудь масло проверить как мастер сказал
Тест (с подсказки соседа по парковке) открыл капот
открыл масляную крышку - пальцем пошарил - батюшки масла мало -палец сухой
Побежал благо магаз рядом и купил 4-х литровую канистру масла (про запас)
ВЕРНУЛСЯ к машине (сосед уже уехал) и бухнул в движок полбанки масла
Пальцем указательным опять полез- нету масла
И еще полбанки туда влил - порциями пока на кончике пальца масло не появилось
С чувством выполненного долга и открытым капотом пошел заводить авто
Столб масла испачкал оконные стекла в районе 3-го этажа
А что это было ,,,,,,,,,,,бывает
|
|
4G15 карб 4WD белый CD2V-0502346 г.в.-1998
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но друзья всю неделю уговаривали - по телефону, по душам и по загривку. Друзей понять можно - они машину искали. А у Сани машина была. На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к маме, любовнице - как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к вечеру.
Галдящая орава Саниных друзей достала водку и начала рыбачить еще в машине, в шесть утра. На полпути снасти закончились, и пришлось останавливаться, чтобы купить еще. После прибытия на место рыбалка продолжилась, и спустя часа три-четыре Саня, как самый трезвый, был командирован за новой порцией наживки. И закуски. К вечеру друзья висли на Сане и уговаривали:
- Ну давай, выпей с нами. Вот мы тебе налили, вот тебе килечка. Оставайся!
Саня с полным до краев стаканом в руке лишь мотал головой - не буду, мол. Ему предстояло развести всех по домам, и оставаться на ночь не хотелось.
- Ну, ладно, - сжалились друзья, - Дуй домой. Мы останемся. Сами завтра доберемся. Пойдем, до машины проводим.
Саня вышел на полянку... и обомлел. Его родная "четвера" стояла на бревнышках. Колес у машины не было. Сняли. Вот же, блин, съездил к маме! Что делать? Как отмазываться?!
Друзья тоже притихли и топтались вокруг горемыки. Потом один из них робко тронул за плечо:
- Ну чего, Сань... Завтра утром что-нибудь придумаем. На вот, хлебни для успокоения.
Саня молча съел стакан водки в три глотка. И тут друг повернулся куда-то в сторону леса и заорал:
- Народ! Все, он выпил!
Из кустов выкатились четыре Саниных колеса.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
|
|
Последнее редактирование: 08.12.2009 23:13 Редактировал Dimon-811.
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
|