Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поднимем настроение
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...21222324252627...53
Сообщения темы: Поднимем настроение
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 28.06.2008 г. в 12:41       #25
Последнее редактирование: 17.01.2010 17:51 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.02.2011 г. в 17:21       #33140

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
С 1 марта в рамках реформы УВД ГИБДД будет называться “Полицейская дорожно-регулировочная служба”, сокращенно ПДРС.
ГИБДДшники будут называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования".
Еще появляется обращение - господин. Обращение теперь будет звучать следующим образом:
Господин ПИДР из службы ПДРС.
Кстати, вся структура будет называться "государственная единая инспекция"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 12.02.2011 г. в 19:52       #33144

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Правильно говорят:Россия страна контрастов. Не,я пидорам деньги давать не буду.
Последнее редактирование: 12.02.2011 19:53 Редактировал JON.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.02.2011 г. в 02:29       #33149

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Владивостокская томожня кипишует

молодци ребята, а кто то на них зуб точит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.02.2011 г. в 04:09       #33153

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
баян.. впервые выложили на дроме во вторник с утра.. потом наша ебнутая примамедия возбудилась на новость часа.. потом все пообещали таможенников выебать.. нормально чётко сняли корпоративный клип.. просто какая то падла слила на ютуб..
кстати есть ещё владивостокский клип "долгострой" от строителей
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 14.02.2011 г. в 13:07       #33237

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Мне клип понравился, никакого криминала не увидел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.02.2011 г. в 13:24       #33241

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я тоже не вижу из-за чего кипишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 14.02.2011 г. в 16:15       #33269

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Dimon-811 писал(а):
С 1 марта в рамках реформы УВД ГИБДД будет называться “Полицейская дорожно-регулировочная служба”, сокращенно ПДРС.
ГИБДДшники будут называться: "Полицейский инспектор дорожного регулирования".
Еще появляется обращение - господин. Обращение теперь будет звучать следующим образом:
Господин ПИДР из службы ПДРС.
Кстати, вся структура будет называться "государственная единая инспекция"



Теперь все представили как будет проходить церемония посвящения в это "почетное звание".
и тихо хи-хикаем !
Последнее редактирование: 24.02.2011 14:24 Редактировал Stantor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.02.2011 г. в 19:59       #33423

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Писец раздули по этому клипу, отдыхают везде на работе, и президент с премьером в том числе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.02.2011 г. в 20:00       #33424

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Сегодня Русича засадили , 8 ВД , во я поржал над бойцами)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 18.02.2011 г. в 15:05       #33474

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
А блокировки нет чё-ли, тока 6 колёс буксуют?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 22.02.2011 г. в 16:54       #33620

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Опыт эксплуатации

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то
более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то
субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство
передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103
75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по
крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и
подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же
стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал
менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери
и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и
жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на
нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие.
Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили
посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного
качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился,
получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей
иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! –
Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО –
по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку
на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой,
благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже
чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот –
вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и
панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в
Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не
подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло.
Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то
прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!!
И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё
совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис
узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего
там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета –
задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там
нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При
просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари.
Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не
хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до
первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких
мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу
что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно.
Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе –
оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух.
Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка
пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления –
теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске.
Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для
нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз
шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно
таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в
гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь –
конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!!
Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком,
низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел –
оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!!
Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит –
не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме.
Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!!
Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю
подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала –
писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник,
а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой
динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением
для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен
и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал.
Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от
замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк
напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с м
ясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от
аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром.
Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал,
покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO".
Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков
картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут).
Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа
испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом,
Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только
кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой,
затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить
не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали
открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал,
что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот.
Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет,
определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем
рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему
старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс.
Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает
совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину.
Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно
смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги.
Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди
покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот
хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки...
Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку,
промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку,
писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Stantor Пользователь в оффлайне  |  Постов: 329  |    |  Откуда: Владивосток 23.02.2011 г. в 03:32       #33627

Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T
Двигатель: 4g15-2-27 p/s
Кузов: CD2V-0703670
Стреляют пушки, пулемёты,
Ракеты с бомбами летают.
А в небе храбрые пилоты
Друг-други
мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся
мины,
Лежат повсюду
трупов горы.
И танки
смертоносным клином
Сминают мирные
заборы.
А полководец,взявши
ластик
Склонился над
военной картой...
ВОТ ЭТО,ПОНИМАЮ,
-ПРАЗДНИК,
НЕ ТО ЧТО ТАМ,
8-е МАРТА!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
Evil Пользователь в оффлайне  |  Постов: 445  |    |  Откуда: msk  |  ICQ: 443330071 25.02.2011 г. в 21:16       #33714

Двигатель: 4g13 карбб
Кузов: СА1А мираж
Позор отсасывать за приору )

Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 26.02.2011 г. в 12:20       #33734

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А что идея клёвая , из одного конца Москвы в другой с отсосом супер , правда жёны не поймут .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.02.2011 г. в 08:50       #33757

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Valera писал(а):
А блокировки нет чё-ли, тока 6 колёс буксуют?

я ХЗ если честно точно, бойца расспрашивал а он как теленок МУ-мУ да МУ -МУ, короче как я понял, задние 2 пары с полноценной блокировкой межосевой и межколесной, а передние только осевая блокировка.Если очень интересно могу узнать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
dezmond Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   4.03.2011 г. в 21:23       #34182
Сессия глазами преподов,( уменьшенная копия )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
badimka Пользователь в оффлайне   Lancer 4wd 2000 wolfpack  |  Постов: 1017  |    |  Откуда: М/О г.Подольск   |  ICQ: 261986606 15.03.2011 г. в 08:08       #34832

Двигатель: 4g92
Кузов: CD4W
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.03.2011 г. в 08:40       #34840

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
вот это аппарат=)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.03.2011 г. в 12:57       #34869

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас в семье был такой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 15.03.2011 г. в 13:06       #34870

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
на сахалине в деревеньках по 500р такие есть, городские приезжают прут и угорают, а потом опять продают или сжигают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
ВверхСтраница: 1...21222324252627...53
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный