Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Опыт эксплуатации
Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то
более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то
субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство
передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103
75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по
крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и
подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же
стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал
менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери
и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и
жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на
нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие.
Стал думать дальше.
Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили
посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!
Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного
качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился,
получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей
иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! –
Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО –
по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и
инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку
на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой,
благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже
чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот –
вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и
панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в
Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не
подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
Далее...
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло.
Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то
прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!!
И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё
совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис
узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с
помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего
там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета –
задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там
нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При
просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари.
Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не
хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до
первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких
мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу
что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно.
Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе –
оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух.
Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка
пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления –
теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске.
Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для
нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз
шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно
таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в
гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь –
конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!!
Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком,
низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел –
оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!!
Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит –
не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме.
Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!!
Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю
подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала –
писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник,
а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой
динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением
для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен
и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал.
Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от
замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк
напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с м
ясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !
Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от
аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз
с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром.
Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал,
покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO".
Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков
картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут).
Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа
испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом,
Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только
кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой,
затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить
не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а
испачкались - снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали
открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал,
что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот.
Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка
(сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет,
определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем
рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему
старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...
79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс.
Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает
совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину.
Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно
смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги.
Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди
покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !
Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот
хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки...
Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку,
промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку,
писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
|