Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Поднимем настроение
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...30313233343536...53
Сообщения темы: Поднимем настроение
shogun60 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |    |  Откуда: Москва 28.06.2008 г. в 12:41       #25
Последнее редактирование: 17.01.2010 17:51 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Made in Russia
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2011 г. в 23:34       #44525

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мне понравилось ка первый прилёг так оп.. и уже спи-спи
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 28.09.2011 г. в 09:18       #44534

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
он просто испугался и от греха подальше решил притвориться мертвым
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 28.09.2011 г. в 09:19       #44535

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
мне понравилось ка первый прилёг так оп.. и уже спи-спи

честно говоря, после того как он первого уложил, я подумал, что все остальные по такой-же схеме лягут.
есть где-то такое видео, где парень на улице нескольких уложил, да быстро так, никто опомниться не успел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 28.09.2011 г. в 09:25       #44538

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd

может, и не на "авто" тему и уже видали, но мне адназначно настроение поднимает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 29.09.2011 г. в 12:28       #44572

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V

купил в магазине
Последнее редактирование: 29.09.2011 12:28 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 26.10.2011 г. в 21:37       #45339

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Последнее редактирование: 26.10.2011 21:40 Редактировал Kario.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 3.11.2011 г. в 05:23       #45651

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
нашел в нете. ссылку не стал делать- заслуживает почитать! кто хоть раз занимался ремонтами поймёт! а кто-то себя узнает!
Глазами автомеханика

Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы – ужас берет, чесслово. Ну прям монстры эти механики – косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще – пьют, ругаются матом, да и неопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит?


1. Гламурное кисо.

Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря на разнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью: «Ой, у нее там что-то бумкнуло...».
На механиков гламурное кисо смотрит с подозрительной брезгливостью – какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О! Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина сама как-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порнографии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? На какой скорости?» – Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно.
Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако под капотом обычно страх господень – масла осталось на кончике щупа (ой, а его надо менять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят, колодки скребут железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках – своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она, попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах, которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег.
Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя – мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет – процесс повторяется в другом сервисе.

2. Знаток

Знаток виден сразу – он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой – опять криворукие алкаши, несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, поэтому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир».
- Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки в подвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало!
Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен – его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он не задумывается о причинах – и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он дартаньян.
- Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи – я знаю что к чему и что почем!
Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется – когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый, то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится.
Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза – дубовое дерьмо, боге – мягкое дерьмо, бильштайн – пафосное дорогое дерьмо, делфи – польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов.
Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в яму и давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться на форуме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли.

Примечание:
В нашем сервисе висел плакат следующего содержания:
«Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса.
Ремонт с советами клиента: +100% от прайса»
Очень рекомендую.

3. Деловой

Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого. Он ни за что не будет терять время в сервисе – ему некогда. Он кинет с порога ключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», даже люди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните – позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего – оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть все самое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самое без логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности, но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? – Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит: «Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...».
В целом, Деловой – хороший клиент, хотя бы потому, что не пишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта – неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена на ваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один.

4. Тюнингатор

Среднестатистический Тюнингатор – прыщавый молодой человек лет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван. Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели. Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам. Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто и вообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и «нулевик»...
Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно – как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто, по-соседски, - он начинает сверлить мозг.
- Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить?
- Все можно - честно отвечает механик, продолжая крутить гайки, - были бы деньги.
- Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь?
- Как ставить... – туманно отвечает занятый механик.
- Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать?
- Мои ребята все могут! – гордо отвечает механик.
- А что стоить будет?
Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раз дороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда.
Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах, он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов».

Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно иногда сгонять за пивом.


5. Крестьянин

Крестьянин – патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина – ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу. Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотра требует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим – сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади , – кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью – пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой.

6. Гость с Кавказа

Горячий южный парень чинит машину в одном случае – перед продажей. Машина Гостя – старая «копейка» или «шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и вусмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается впарить эту машину тебе:
- Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил – купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! – и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи.
Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит:
- Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь – масло-шмасло, присатка всякий есть – налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крыло замена? Залепи-закрась, харашо будет!
Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что: «Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами.

7. Хитрый Мужичок

Хитрый Мужичок – автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис – жди подвоха. Как правило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же замороченно-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком, правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели, плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще.
Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, навроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове - это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания. Главный его прием – договориться о цене ремонта ДО осмотра машины.
- Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять?
Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену – вы попали. То, что вы потратите на работу полный день, сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует – цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу.
Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый – в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.

8. Браток

Браток сам под капот не заглянет – растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема – словарный запас ограничен:
- Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово... Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо...
Браток, как ни странно, клиент уважительный – слова «дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения, объяснить суть поломки в доступных терминах:
- Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она – погляди, - вот тут не доходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить...
В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а, проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется. Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе – удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе по дешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека.

9. Государев Человек

Государев Человек - это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы – в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны.
Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь. Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями – с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше. Соблазн припугнуть очень велик – мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, - но ремонт из под палки может выйти сильно боком... Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения – с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем – иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда... В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло – поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие.
Последнее редактирование: 03.11.2011 05:30 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 3.11.2011 г. в 09:57       #45658

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
потрясающе!!!! спасибо, подняли настроение с утра!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 3.11.2011 г. в 10:18       #45659

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
все так знакомо )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 7.11.2011 г. в 18:43       #45798

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
да уж
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 14.11.2011 г. в 09:11       #46058

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
Последнее редактирование: 14.11.2011 09:17 Редактировал byaka2.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2011 г. в 15:49       #46260

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2011 г. в 15:52       #46261

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Скажите мне друзья, хули у на форум превратился в купи-продай? я чо блять, зря полгода в банах провел, чтоб на форуме был форум, а не херня типа кольт-клуба? где ожесточенные споры и срач в комментах? чё никто интересных тем не кидает? давайте своими корытами поактивнее хвастаться, обсирать кривые зазоры ну чо мы как быдто не люди? было же весело)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 18.11.2011 г. в 15:54       #46262

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Капон, бля, ты писюльку достал нет? Походу моя к тебе поедет. прикинь будешь хвастаться))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 18.11.2011 г. в 15:59       #46263

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Витя писал(а):
Скажите мне друзья, хули у на форум превратился в купи-продай? я чо блять, зря полгода в банах провел, чтоб на форуме был форум, а не херня типа кольт-клуба? где ожесточенные споры и срач в комментах? чё никто интересных тем не кидает? давайте своими корытами поактивнее хвастаться, обсирать кривые зазоры ну чо мы как быдто не люди? было же весело)


веселый вы человек и чуство юмора у вас какое-то покалеченное
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 18.11.2011 г. в 18:23       #46269

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Витя писал(а):
Скажите мне друзья, хули у на форум превратился в купи-продай? я чо блять, зря полгода в банах провел, чтоб на форуме был форум, а не херня типа кольт-клуба? где ожесточенные споры и срач в комментах? чё никто интересных тем не кидает? давайте своими корытами поактивнее хвастаться, обсирать кривые зазоры ну чо мы как быдто не люди? было же весело)


по сравнению с Гольф 2 клубом на этом форуме собрались сущие ангелы
да-да, Витя, и даже Вас можно причислить к их числу!
тем интересных и правда хотелось бы, а вот "срач"... ну только если в качестве конструктивной критики? оффтоп в комментах и так, по-моему, процветает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 18.11.2011 г. в 18:45       #46270

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
Someone писал(а):
Витя писал(а):
Скажите мне друзья, хули у на форум превратился в купи-продай? я чо блять, зря полгода в банах провел, чтоб на форуме был форум, а не херня типа кольт-клуба? где ожесточенные споры и срач в комментах? чё никто интересных тем не кидает? давайте своими корытами поактивнее хвастаться, обсирать кривые зазоры ну чо мы как быдто не люди? было же весело)


по сравнению с Гольф 2 клубом на этом форуме собрались сущие ангелы
да-да, Витя, и даже Вас можно причислить к их числу!
тем интересных и правда хотелось бы, а вот "срач"... ну только если в качестве конструктивной критики? оффтоп в комментах и так, по-моему, процветает


что такое оффтоп?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.11.2011 г. в 19:01       #46274

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Someone писал(а):
Витя писал(а):
Скажите мне друзья, хули у на форум превратился в купи-продай? я чо блять, зря полгода в банах провел, чтоб на форуме был форум, а не херня типа кольт-клуба? где ожесточенные споры и срач в комментах? чё никто интересных тем не кидает? давайте своими корытами поактивнее хвастаться, обсирать кривые зазоры ну чо мы как быдто не люди? было же весело)


по сравнению с Гольф 2 клубом на этом форуме собрались сущие ангелы
да-да, Витя, и даже Вас можно причислить к их числу!
тем интересных и правда хотелось бы, а вот "срач"... ну только если в качестве конструктивной критики? оффтоп в комментах и так, по-моему, процветает


а мне нравится этот форум, я на цивике вообще не могу сидеть в форуме общения мало, только с вопросами лезут.
админы говнюки закрыли ветку продажи запчастей, это вообще нормально? только покупка видите ли. у куда мне дверь с него деть? ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ольга Пользователь в оффлайне   машина должна быть любого черного цвета ;)  |  Постов: 449  |    |  Откуда: иркутская область 18.11.2011 г. в 19:18       #46281

Двигатель: 4G93 SONC
Кузов: CD5W LRHE
штурман01 писал(а):
Someone писал(а):
Витя писал(а):
Скажите мне друзья, хули у на форум превратился в купи-продай? я чо блять, зря полгода в банах провел, чтоб на форуме был форум, а не херня типа кольт-клуба? где ожесточенные споры и срач в комментах? чё никто интересных тем не кидает? давайте своими корытами поактивнее хвастаться, обсирать кривые зазоры ну чо мы как быдто не люди? было же весело)


по сравнению с Гольф 2 клубом на этом форуме собрались сущие ангелы
да-да, Витя, и даже Вас можно причислить к их числу!
тем интересных и правда хотелось бы, а вот "срач"... ну только если в качестве конструктивной критики? оффтоп в комментах и так, по-моему, процветает


а мне нравится этот форум, я на цивике вообще не могу сидеть в форуме общения мало, только с вопросами лезут.
админы говнюки закрыли ветку продажи запчастей, это вообще нормально? только покупка видите ли. у куда мне дверь с него деть? ))))


борються за чистоту рядов-интернет благодатная среда для мошенников .но это не про нас.LIBERO-несущий(дающий) свободу,делающий свободным. свободного не надо подозревать в глязных замыслах.не обманывайся и не будешь обмануть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 19.11.2011 г. в 04:49       #46305

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да просто последние полгода у нас новые сообщения появляются в основном в купи-продай.. срачь? а вы почитайте трех-четырёхлетние ветки, вот там срачь. спор и срачь обсирать? не а как иначе.. вон сколько сракеров приходит, я типа мега тюнер - а у самого морда вболблена всё сикось накось.. не, может после зубила кривизна зазоров не палится, но видно же.
вон у нашего казаха - около стекла большой зазор, около фары - маленький..бампер в углах не срастается с поворотниками. ему намекаешь, чтоб доделал, ан нет - залупается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...30313233343536...53
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный