|
Последнее редактирование: 17.01.2010 17:51 Редактировал Dimon-811.
Made in Russia
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
alex 4G93 T\C писал(а):
это Дизельное топливо(солярка),заправлял эксковатор вот этой хренью,заправка находится около коттеджного поселка ХОТОРКИ (АЗС Хуторок),у нас это что-то типа рублёвки в Москве.
Если бы не написал,что это солярка, то можно подумать,что анализы собрался сдавать)))
это не вода!!!это тоже солярка но с АЗС Лукойл!!!
|
|
Последнее редактирование: 08.04.2014 15:26 Редактировал Серега.
|
Фрейм-код: cd8w0000578 Двигатель: 4d68 T Кузов: был cb8v,cd8w
я на пару лет назад на неоригинальном лукойле почти черную саляру залил почти столитров (в канистры), после недели простоя только заметил, поехал обратно, сказали нормально, бывают такие отклонения, через них же продал трактористам, а себе читстенькую залил
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче. Мой товарищ продает карбюраторный овощной либас в средней степени задроченности. за 90 рублей. Вчера приезжает покупан. смотрит.. торгуются до 85.. типа берет. и тут началось: я её бате беру, поэтому добавьте в нее аварийный знак,аптечку, трос буксировочный, ключ свечной, пропылесосьте салон, помойте снаружи, поменяйте масло, займите мне завтра очередь на заре (в нашей гайке) и за час до подхода очереди мне позвоните, а потом мне перегоните в гараж, потому что я буду на другой машине.))) естественно его сразу же без промедления послали нахуй))Лично я просто охуел от таких требований. ладно бы машину без торга покупал и попросил с ним на заре поучаствовать в постановке на учет, ну чтоб не кинули. а так.. товарищ из комсомольска))) нам не товарищ))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
Короче. Мой товарищ продает карбюраторный овощной либас в средней степени задроченности. за 90 рублей. Вчера приезжает покупан. смотрит.. торгуются до 85.. типа берет. и тут началось: я её бате беру, поэтому добавьте в нее аварийный знак,аптечку, трос буксировочный, ключ свечной, пропылесосьте салон, помойте снаружи, поменяйте масло, займите мне завтра очередь на заре (в нашей гайке) и за час до подхода очереди мне позвоните, а потом мне перегоните в гараж, потому что я буду на другой машине.))) естественно его сразу же без промедления послали нахуй))Лично я просто охуел от таких требований. ладно бы машину без торга покупал и попросил с ним на заре поучаствовать в постановке на учет, ну чтоб не кинули. а так.. товарищ из комсомольска))) нам не товарищ))
вспомнил ранний камеди
- а нас кормить будут?
- повтори еще раз.
- а нас кормить будут?
- я думал мне послышалось, может тебе отсосать при всех?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
вспомнил, он хотел ещё, чтоб лампочку вставили ещё в поворотник и ремень кондиционера накинули))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
вспомнил, он хотел ещё, чтоб лампочку вставили ещё в поворотник и ремень кондиционера накинули))
и еще гарантийное обслуживание
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну да, за обе щёки))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2014 00:48 Редактировал Babay.
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нихуя... в ланса запехале))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
хочу напомнить что двс еше и зеркальный,тоесть и кпп теперь в другую сторону ,короче гемор думаю был тот еше,а самое главное то что для автора это не столько тюнь скока выход из положения потому что 98 лс против 113 + двс приора стоит б/у в наших краях 15к -25к
|
|
|
вот если бы сильно захотелось то могли бы и контрактник заказать. единственное что до ставрополя было бы явно дешевле самим мотнуться и забрать его там потом.. ибо все что я вижу ТК везут его до туда. а потом уже чуть ли не на тележках наверное тащат к Вам.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ему наверное с экзиста цену нового двс озвучили вот он и объявил им войну, а по транспортным у нас вобше без проблем , АРБУЗТРАНС рулит )))) дальнобойшики поймут
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
VovikN писал(а):
вот если бы сильно захотелось...
Не, Вов, в тех краях тазы в почете. Что там говорить, если они эти моторы в рыксы пихают...
|
|
Последнее редактирование: 19.06.2014 02:37 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
наверняка баян..
но я знаю что это за регион.
Суровый однако.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да тут слепой не узнает что за регион
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
VovikN писал(а):
вот если бы сильно захотелось...
Не, Вов, в тех краях тазы в почете. Что там говорить, если они эти моторы в рыксы пихают...
тебя щимят по ходу выходцы с тех краев ,судя по желчи и смайлу, че за неадэкватность?
|
|
Последнее редактирование: 20.06.2014 01:17 Редактировал marat1237.
|
marat1237 писал(а):
NotSkin писал(а):
VovikN писал(а):
вот если бы сильно захотелось...
Не, Вов, в тех краях тазы в почете. Что там говорить, если они эти моторы в рыксы пихают...
тебя щемили по ходу судя по желчи и смайлу, че за неадэкватность?
не. это он от осознания бренности таза.
что тот тазомотор? тысяч 50 то пройдет? сумлеваюсь. максимум 55 до капиталки.
не путайте мух и котлеты. засунуть мотор от приоры в митсу - изращение еще то. этоя Вам как бывший тюнингатор тазов говорю. дрянь этот мотор. и при том совсем дрянь. и НИКОГДА этот мотор , да впихните вы в него хоть на 300к тюненых запчастей и дорогих и качественных, не будет ходить столько же, сколько японские моторчики.
все от того что он уже мертворожденный.
и собирают его на заводах именно как вышеуказанного.
|
|
|
во.. кстати и тема подходящая.. мой древний таз. )
вот так закончилась его жизнь. распродал мотор, коробас, подвес.
а до места последней стоянки он не доехал 20 км. сигналку полез делать и случайно оторвал шланги на печку. а по трассе он шел к месту тому 193 кмч по gps )
закончил он свою долгую жизнь вот так.
пробег на этой ШПГ был 30 тык.
кто в курсе тот поймет.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
да я тут за автоваз и не впрягаюсь,да и умелец я думаю тазовский двс устанавливал не от того что он брызгал на него в своих мечтах а от того что в поисках родного двс наткнулся на чересчур жадного продавана,после чего и прекратил поиски будучи уверенным в прямоте своих рук и доступности нужного материала
|
|
|
|