заманала меня либера что-то, подумываю через некоторое время схватить что либо другое, параметры для поиска -чтобы была больше либеры, но меньше додж каравана. Нужно для семьи, ежедневной езды на работу и обратно (потому по городу и не хочу слишком большую машину, парковать заманаешься), выездов на природу, возить хрени на дачу (3-х метровой длины трубы, доски). Так что высокий клиренс, удобные зад сидухи, легкость переделывания из комфорт пассажир машины в грузовую. год не менее 2000, заманала разваливающаяся либера 96 года. По маркам - от хонды меня отговорили, хотя самому хонды мне нравятся, говорят ушатаны они все и зч не дешевы. суба сам знаю в ремонте адово дорого и самому тяжело чинить. Старые европейки тож не очень говорят, ушатаны да и ценник неадекватен за такую комплектацию, ну разве что меринок норм. Ну понятно чинить буду сам, адекватность цен на зч нужна и легкость ремонта, потому тойота. Но не откажусь и от советов в пользу других марок и моделей.
Очень хотелось бы так сказать отфильтровать ненужное из списка тойот, уж оч их много всяких разных. надеюсь оставить для себя штук 5 приоритетных, на которые и буду ориентироваться при покупке ну и + надеюсь что посоветуете несколько достойных конкурентов из других марок, чтобы не только на тойоте зацикливать свое внимание. Ну вот хонда мобилио прикольна, стрим, одисей
минивэны:
раум (уподоблюсь либероводу, деревяшка, вроде дешева в ремонте)
фанкарга
версо
опа
гайя
вокси
сиента
ипсум
надя (знаю что дерьмо, но все же в список она попала по параметрам)
порте
естима (правда великовата)
исис
спасио
пикник
универсалы:
филдер (он мне внешне нравится)
суккед или саксид как он правильно-)
матрица
марк2 универсал
внедорожки:
рав4
ист (почему то мне тоже нравится внешне как и филдер)
и еще думаю насчет меринов, это тойота по европейски считай
ванео - дизелек оч прикольный и по цене зч как либера
Из новья бы взял цытроён берлинго, пыжо партнер тепее. Но блин дорого за такое г примитивное платить больше 500тыр. цена им 350 не более
|