Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Зы парни у меня кончается аккумулятор,только его похвалил не так давно здесь, типа он еще с японии молотит, а он на тебе как сглазил, при прошлых морозах его не хватило, поехал с соседом, это было недели 3 назад, очко черное в нем было еще с лета, я его подлечил, 2-у суток он у меня малым током 2 А томился на кухне, очко не изменилось, сегодня в честь 23 февраля опять приморозило, -22 хотя немного, но уже вяло, еслиб было покруче то однозначно пошел бы искать прикуриваватель, на последних его вздохах завел, короч решил не парится и прикупить ёмкость под кулоны свеженькую. Стоял 45 А азия( т.е. маленький) , хочу 55-60, какие фирмы а может и модели посоветуете, чтоб цена-качество соответствовало. еще думаю азиатский вариант ставить или стандартный европейский , благо место есть. Пока читаю, все определится не могу.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Он не обслуживаемый, на зарядном устройстве написано необходимое минимальное напряжение -7В, в интернете прочитал, что 2В - так называемый "порог невосстанавливаемости", да я уже смирился с мыслью купить новый, только не хочу чтобы это повторилось с новым аккумом.
|
|
|
ну попробовать то можно зарядку сделать... если он не осыпался то зарядить его еще можно... токо кислоты залей
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
хмм..чтобы в него что-то залить, придется дырку просверлить, а что будет если без кислоты включить на зарядку? в скорую заранее позвонить?=)
|
|
|
да нет он тупо скорее всего не зарядится... дырку хмм... ну там должны быть технологические дырки какие нибудь то... просто если одну дырку сделать то не факт что во все банки зальется
|
|
|
affirmo писал(а):
Господа, случилось неожиданное для меня событие - умер аккумулятор, напряжение 1.5В, неожиданность же заключается в том, что машина стоит в подземном гараже - температура там не опускается ниже +5. Аккум кончился за 4 дня (хотя может и за один, просто в гараж я пришел через 4). Стоял Атлас 54 А/ч. В общем я в смятении, скажите, может ли аккумулятор так резко умереть от старости? И если не может, где искать причину разрядки? Может ли это быть генератор?
З.Ы. Свет и дополнительное оборудование было, естественно, выключено.
Долить дистилированной воды нужно до уровня и заряжать сначало малым током только не все зарядки смогут его поднять практически с 0.
Если АКБ не обслуживаемый то нужно найти сверху технологическую заглущку и окуратно снять ее, возможно она приклеена.
Насчет генератора это уже нужно с рабочим акумом мерить скока генератор выдает и заряжает ли он вообще.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
поделюсь своим опытом в эксплуатации аккумуляторов на Libero. На замену штатного 40а/ч был куплен польский Schnaider 45А/ч.Прослужил он не долго,всего лишь честно только 1 сезон.Ну летом так сяк сносно,потом начал здыхать после длительных стоянок это дня три.Зимой при морозе быстро терял емкость.После того как уже надоело его таскать домой и заряжать,была куплена Varta Asia 40А/ч.Ну ,думаю,фирма есть фирма! Однако сей аккумулятор показал себя еще хуже-он так же благополучно "сдох" через год.Ни замена электролита ни доливка воды результатов не дали, а штатный встроенный ареометр уже давно не светил зеленым.При всем при том надо сказать что какого либо значительного потребления тока в момент стоянки нет,да и стартером по-многу и долго никогда не крутил.После такого печального опыта решил следовать совету "ставь самый большой какой помещается!" Купил Tudor (отечественный! тяжелая железяка!)заплатил аж 1300 руб.И что в результате? А в результате я теперь нормально завожусь в приличные морозы и не таскаю аккумулятор на зарядку каждые 3 дня. Это мой опыт и свое мнение я никому не навязываю.(Из аккумуляторов оч нравится французский Steco-эксплуатировал на предыдущих авто).Размеры 55-ки как у 45-ки, а 65-как 55-ка.Очень неплохие характеристики.Жаль что дорогие.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
машина из япы пришла с Варта азия 45А, почему? ХЗ. акб 5 лет отлично проработал,это сколько она в россии с ним, когда его поставили там ХЗ, пусковой ток большой, и крутил он шустро, щас взял годовылый(на халяву отдали) Мулту турецкий, 62А а , емкомть большая а пусковой ток всего 480 А, вяло крутит, порой и нехватает.У меня в отличии от Леона3-14 Варта путевая попалась и на нее не жалуюсь, для себя из брэндов предпочитаю БОШ или ВАРТА, что и буду брать в следующий раз, правда ёмкоть подольше порядка 56-62 А, для 1,5 движка позаглаза.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
чё то вы с какими то пальчиковыми батарейками балуетесь стояла у меня батарея супернова - якобы японская 55D23... после -18 попытка на запуск одна, максимум две.. летом - офигенная батарея... по каталогу должа стоять 65D23.. ставлю сорейскую SOLLITE 80D23... после -18(кстати на ней в иероглифах и такая надпись была) две три попытки запуска... плюнул.. поставил японский аккумулятор PITWORK который стоит как эти два корейских.. только он 115D26... и на нем честно написано - 12V 64A... крутить можно до усрачки... при -35 всё прекрасно, главное, чтоб бензин горел.. а то он падла замерзает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
С атласами иметь дело вапще больше не хочу... Подарили абсолютно новый (45-ка) проверили тут же его, все отлично. Это было где то в октябре 2008. Зиму отходил он очень даже не плохо, но к лету начал филонить... А потом вапще ноль реакции. Он обслуживаемый, думаю заменить электролит, посмотреть что получится. И тут вопрос, если аккум севший как не знаю кто, его гена зарядить сможет? или как кто то сказал нужна спец зарядка какая то? Мысль просто, прикурить да пусть колматит, заряжает.
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я,"ТИТАН" ставлю и либерка мне с ним-же досталась.В любой мороз работает.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
у меня щас титан, ну на бензинку мож он и нормален, а на дизель не так и долго он крутить может беспрерывно стартер... ну секунд 30-40 за 20 минут, потом помирает, 75А.
Мутлу раз на раз на самом деле, 2 штуки я выкидывал через год использования, один (который стоит ща на волжаке) неубиваем просто!
Варта - надо брать токо у проверенных поставщиков, есть Варты подделки которые тянут хуже подольских и живут так же, а есть оригинал который задушить нереально был один оригинал у знакомого на бумере, так он пока зажигание настраивал, в течение 3-х дней стартером крутил много, он даж не сел у него... а у меня была варта подделка - так через год выкинул.
Моторкрафт оригинал маде ин юса - у бати отработал 8 лет без подзарядок, проработал бы еще, да умер после издевательств над ним с убитым генератором хотя гад заряжается до сих пор даже, 14в кажет, токо стартовый ток у него очень слаб стал, не могет он V6 прокрутить. И кстати он тож необслуживаемый, да только вот нет такого аккума в котором нету технологических дырок в каждой банке, кислоту (электролит) доливали, воду дестилят тоже - не держит он емкость походу, а жаль, такой крутой аккум, а всего то 55А и это на V Образный движок 8 лет нормально хватало
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
slavian писал(а):
И кстати он тож необслуживаемый, да только вот нет такого аккума в котором нету технологических дырок в каждой банке,
Варта диамант (бирюзового цвета) - неделю пытались долить воду - нет дырок))))
А я подольские или турецкие аккумы ставлю - на год, два хватает, потом покупаю новый)))) Нормально - пробег большой, нагрузка на аккум тоже, да и машина не успевает заморозиться - каждый день по 150-300км накатываю
|
|
Продаю...
|
значит дырки тупо заплавлены или общая панелька пластиковая заплавлена, аккуратно можно подрезать, шприцом поддырявить...
|
|
|
Вова писал(а):
slavian писал(а):
И кстати он тож необслуживаемый, да только вот нет такого аккума в котором нету технологических дырок в каждой банке,
Варта диамант (бирюзового цвета) - неделю пытались долить воду - нет дырок))))
А я подольские или турецкие аккумы ставлю - на год, два хватает, потом покупаю новый)))) Нормально - пробег большой, нагрузка на аккум тоже, да и машина не успевает заморозиться - каждый день по 150-300км накатываю
Была у меня варта необслуживаемая, у нее под наклейкой есть технологическая заглушка которая толи приклеена толи приварена хз, но отодрав ее мы смогли долить туда воды а заглушку мы прикрутили двумя саморезами.
|
|
Последнее редактирование: 05.02.2010 19:57 Редактировал LIBEROвод.
Тойота Раум 1998г.в.
|
|