Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
Так если ты уже поставил и ездишь-делись впечатлениями, ощущениями, результатами!
Рано еще делать окончательные выводы, но одно да! Прет на 76ом не хуже а похоже даже лучше 92г, на котором я ездил ранее. Очень хороший накат, и раньше шла не плохо, но тут при 100км\ч пускаешь накатом под горку она не теряет скорости а набирает. Т.Е того бенза что отпущено на холостые ей хватает чтоб развивать большую скорость.
Не замечаю теперь как на спидометре со 100 скорость перерастает на 120.
Т.Е еду по загородной дороге 100км.ч, положении ноги на педали газа, чуть чуть придавлена. Опускаю взгляд на спидометр 120! Хотя усилий на разгон не прилагал. Раньше надо было покрутить немного. На большие скорости чем 140! не крутил. Не от того что не пойдет, негде! У нас САММИТ ! Одного километра не перекопанной дороги не найдешь. За редким исключением той дороги, где каждый день приходится ехать на работу 60км. И та провалилась местами. И настолько кривая, что многие местные стараются по ней не ездить.
Воды в моем случае ест мало. При установке 5л налили, тысячи 4 я прошел, ок 3.5 литров съела.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
А расход 80 бензина скока?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Valera писал(а):
А расход 80 бензина скока?
В моем случае, нет отличия по расходу что 92 что 76 .
Судите сами дорога каждый день одна и та же, однополосная в каждую сторону дорога, со множеством крутых и не очень поворотов, 4 перевала различной наклонности. Короче, среднюю скорость стараюсь держать 100! это 80-120 ну и газ- тормоз когда олень какой 40км\ч еле тащится и нет возможности идти на обгон.
В таком стиле 12 литров я скармливаю.
Без воды я ей 15 скармливал.
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2011 14:55 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
12 у меня ела на 140 км\ч с бигбоксом на крыше , когда в отпуск ездил . А если как обычно 95 залить, при нормальной езде , что литров 6 будет жрать получается ?
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Alexei721 писал(а):
12 у меня ела на 140 км\ч с бигбоксом на крыше , когда в отпуск ездил . А если как обычно 95 залить, при нормальной езде , что литров 6 будет жрать получается ?
Мне трудно рассуждать про нормальную езду. За последнее время нет таковой. Либо тупо стоишь, как и весь город впрочем, или тупо прешь по трассе когда есть такая возможность. Я с погода как переехал в пригород, мне до работы 60 км из них 2 по городу. Ну а когда дела заставляют тащиться вглубь города, это просто наказание 10км можно ехать час а то и два. А так я на работу с работы за час долетаю.
И машинка моя до внедрения аппаратуры всегда имела неуёмный аппетит. Сейчас он несколько по уменьшился, я и этому рад. Когда я читаю, что у кого то на подобной машине расход 6-10 л просто завидую.
|
|
Последнее редактирование: 29.04.2011 16:36 Редактировал Stantor.
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
я уже давно не верю в апетит в 6-10 литров при объеме до 1,5
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а зря.. всегда надо смотреть на вес машины. и опять же манера езды.. у меня машина в обычном режиме жрёт 10.. с пробками дикими и дорогами как сейчас - около 12.. а при размеренной езде летом по городу с кондиционером - 7.5..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
У меня товарищ имея 8 классов образованияи 9ый вечерка, в гараже соорудил маленькую железную коробочку которую ставил на москвич 412 за мето карбюратора. Так вот на этой коробочке москвич имел рассход 5 литров на сотню, добился этого путем механического испарения бензина (испарины), но правда так стабильной работы аппаратуры не добился.
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
Kario писал(а):
У меня товарищ имея 8 классов образованияи 9ый вечерка, в гараже соорудил маленькую железную коробочку которую ставил на москвич 412 за мето карбюратора. Так вот на этой коробочке москвич имел рассход 5 литров на сотню, добился этого путем механического испарения бензина (испарины), но правда так стабильной работы аппаратуры не добился.
Мое мнение, "москвич" вообще трудно довести до стабильной работы, хоть с коробочкой, да хоть золотой пи*ды колпак на него надень!
Как вспомню, тесть с ним ипался, в пятницу ехать на дачу 70км, так он с понедельника его готовил. Как на автогонки Париж - Дакар! А по возвращению, пробег 140 км, снова готовить надо ...
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
" Москвич " - не трогай - это святое , конкретней по теме - что , как , крышку поднимал ? По обещаниям там всё должно блестеть , как укота яйца .
|
|
|
Двигатель: 4g15
всё это херня как и вечный двигатель по законам физики не возможно использовать энергию двигателя чтобы питать сам двигатель если уж на то пошло пусть увеличит мощность своей установки повесит на выхлопуху конденсатор (змеевик) и пездует за нобелевской премеей полюбому при электролизе воды получается водород и кислород а дальше сного вода
|
|
|
Двигатель: 4g15
если ктото хочет экономить на горючке (я думаю хотят все) ставте газ экономия на пропане в 2 раза на метане в 4 заправок дох-я и мощность двигателя можно повысить путём регулировок,Клапана горят только если зазор проё-ан но в этом случае они и на бензине горят короче слухи это беспонтовые.Есть мнение что износ поршневой больше т.к. горшки бензином не смазываются но это не так от газа копоти в разы меньше а следовательно аброзива в целиндрах + масло чище значит лучше смазывает,детонации нет воще а это гуд для клапанов,поршней и коленвала.Ставте тороеидальные балоны вместо запаски и с местом в багажнике всё ок.При аварии газовые балоны безопасней бензобака(гдето видео испытаний смотрел).У нас большая часть машин на газу катается на бензине только те кто мало ездит или денег дохера.
P.S.Москвич моя первая машина и кто бы что не говорил один хер настольгия
|
|
Последнее редактирование: 17.05.2011 10:18 Редактировал вадим.
|
Двигатель: 4g15
я думаю что машина в дождь лучше прёт т.к.холоднее и автоматика смесь более богатую даёт
|
|
|
Фрейм-код: LRM < E(4WD),4FA/T Двигатель: 4g15-2-27 p/s Кузов: CD2V-0703670
вадим писал(а):
я думаю что машина в дождь лучше прёт т.к.холоднее и автоматика смесь более богатую даёт
Холоднее говоришь.
А чего тогда зимой хреново прет?
Alexei721 писал(а): " Москвич " - не трогай - это святое , конкретней по теме - что , как , крышку поднимал ? По обещаниям там всё должно блестеть , как укота яйца
Крышку какую имеешь в виду?
А так в принципе нареканий нет по системе. По самой машине есть. Но это к делу отношения не имеет.
Сергей, который автор сего, регулярно навещает, раза два в месяц, а то и чаще. Проводит замеры, регулировки.
Не было возможности заправиться АИ80, неделю ездил на 92ом. Два дня назад, перешел на 80й, по ощущениям, тащит на нем даже получше. Я на педаль вообще теперь не давлю, только на рывок, на обгон.
Говорит, установил подобную систему на ИПСУМ. Хозяин доволен, тестирует.
Что интересно спрашивайте.
|
|
Чем круче JEEP,
-Тем дальше идти за трактором...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Чё-то автор не отвечает , спрашивал как установить - молчит .
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Alexei721 писал(а):
Чё-то автор не отвечает , спрашивал как установить - молчит .
Коммерческая тайна! Он же только сам ставит и только по приморскому краю. Нам бы для клуба как-то лицензию от него оформить, ну чтоб поставка и установка. Я бы попробовал такую систему.
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Stantor писал(а):
вадим писал(а):
я думаю что машина в дождь лучше прёт т.к.холоднее и автоматика смесь более богатую даёт
Холоднее говоришь.
А чего тогда зимой хреново прет?
Alexei721 писал(а): " Москвич " - не трогай - это святое , конкретней по теме - что , как , крышку поднимал ? По обещаниям там всё должно блестеть , как укота яйца
Крышку какую имеешь в виду?
А так в принципе нареканий нет по системе. По самой машине есть. Но это к делу отношения не имеет.
Сергей, который автор сего, регулярно навещает, раза два в месяц, а то и чаще. Проводит замеры, регулировки.
Не было возможности заправиться АИ80, неделю ездил на 92ом. Два дня назад, перешел на 80й, по ощущениям, тащит на нем даже получше. Я на педаль вообще теперь не давлю, только на рывок, на обгон.
Говорит, установил подобную систему на ИПСУМ. Хозяин доволен, тестирует.
Что интересно спрашивайте.
Узнай пожалста как за пределами Приморского края установить?
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Получил письмо от автора . Говорит всё возможно . Если что ради интереса возьму протестировать .
|
|
|
Фрейм-код: Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс Кузов:
Давай Алексей,рассказывай что нужно!
|
|
Будьте здоровы или добро пожаловать!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Просил отправить фото подкапотного пространства . Отправил ,жду теперь ответа.
|
|
|
|