Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Топливный фильтр
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Топливный фильтр
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 15:09       #395

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Короче, задолбало меня, что оба моих автомобиля заводятся хреново... либас получше, мираж - похуже.. причем первый хреново в холода заводится, а второму пофиг мороз, жара - с утра с пятой-седьмой попытки... либеро же в холода стабильно со второго раза.. чуть чуть попыхтит - и нормуль.. Пора менять топливные фильтры.. и как назло - кризис, да два кредита висит.. а два фильтра в оригинале - 90 баксов... ну решил поставить на время какашные фильтры... узрел размеры под капотом, купил на либеро за 221руб - какое то корейское г.. а на мираж - сакуру за 431 руб (жапан, красивая коробка со списком кого заменяет) меняю(пока только на мираже, потому что либеро в ремонте - разбило шкив коленвала, шпонка подгнила и привет)... по моему литра полтора топлива слилось.. ну короче оказывается мозгосношающий элемент - тоже сакура.. ну и распилил его.. херня, а не фильтр.. голимая бумага, разбухшая от воды и грязи... нет ни металлической основы, ни каркаса.. нихрена нет...... да кстати, будете менять фильтры - во первых делайте это на пустой бак, во вторых - готовьте затычки две штуки - одна на фильтр, вторая на входную трубку... кто не приготовит - тот меня поймёт

Добавлено (05.05.2009, 15:09)
---------------------------------------------
первый раз завелась с полтыка... посмотрим как будет завтра утром..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2009 г. в 13:26       #8389

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
который клапан то? который пары в абсорбер отправляет? или на пробке? на топливном насосе нету..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.05.2009 г. в 00:00       #8408

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, загляни в пробку, там пружина стоит с тарельчатым клапаном, работает на разряжение. Ради интереса даже дунул
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.05.2009 г. в 01:19       #8418

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
дима, ну чё ты до пробки доколупался? нормально всё с пробкой...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Rufus Пользователь в оффлайне  |  Постов: 680  |    |  Откуда: Ленинск-Кузнецкий 16.05.2009 г. в 09:26       #8543

Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г.
Кузов: CD2V-0001296
У меня карбюраторный мотор,так фильтр как на обычной жучки еще прежний хозяин поставил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
YVM Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: Краснодар 5.06.2009 г. в 12:42       #9372

Двигатель: 4D68
Кузов: CK-8A
А какой фирмы лучше топливный фильтр ставить на дизель? Тока прошу не советуйте типа "оригинал".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
03022009
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.06.2009 г. в 18:18       #9376

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ставь дуршлаг - он никогда не забъётся...

Добавлено (05.06.2009, 18:18)
---------------------------------------------
чё есть то и тули.. все одинаково - бумага..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.06.2011 г. в 17:59       #40478

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
друзья, как этот топливный фильтр меняется? к нему не подкраться, надо снимать бачок омывателя, но это нечего не дает, воздушный то же снимать, но и это не облегчает задачу, инжектор что ли снимать.... с низу не подкраться, кто как это делал подскажите пожалуйста!!!!!!!
Последнее редактирование: 26.06.2011 18:04 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 26.06.2011 г. в 18:27       #40481

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
мне в сервисе снизу меняли
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 26.06.2011 г. в 20:02       #40487

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
друзья, как этот топливный фильтр меняется? к нему не подкраться, надо снимать бачок омывателя, но это нечего не дает, воздушный то же снимать, но и это не облегчает задачу, инжектор что ли снимать.... с низу не подкраться, кто как это делал подскажите пожалуйста!!!!!!!


я двигатель снимал. тогда довольно легко подобраться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 26.06.2011 г. в 22:18       #40495

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
Ruslan писал(а):
друзья, как этот топливный фильтр меняется? к нему не подкраться, надо снимать бачок омывателя, но это нечего не дает, воздушный то же снимать, но и это не облегчает задачу, инжектор что ли снимать.... с низу не подкраться, кто как это делал подскажите пожалуйста!!!!!!!


я двигатель снимал. тогда довольно легко подобраться.


дурак я, надо было менять когда шлифовку гбц делал... ))

А есть ешё какие нибудь более, как бы сказать... не через жопу варианты ))

Инжектор что ли снимать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 27.06.2011 г. в 00:09       #40498

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
ну я еще кстати телевизор отрезал, это облегчает задачу до бесконечности ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.06.2011 г. в 01:21       #40499

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
ну я еще кстати телевизор отрезал, это облегчает задачу до бесконечности ))))

убил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 27.06.2011 г. в 12:37       #40529

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
фильтр меняется без проблем, ничего неразбирая и неразрезая. Правда немного неудобно. Но если есть набор бошек и наставки, то до дотянутся до болтов можно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 28.06.2011 г. в 02:18       #40572

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да... сегодня у мну будет индийский секаса мана с топливным фильтром и масляным , хотя бы классический с воздушным ))(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 30.06.2011 г. в 00:36       #40692

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
хуйня оказывается этот топливный фильтр, воздушку и омыватель снял, на раз два откручивается, правда он у мну оригинальный стоит, не стал менять, засомневался в новом фильтре за 200 руб. да и машина заводится с пол оборота, можно да же сказать сило мысли , через сколько вообше километров меняют фильтр топливный? кто нить знает?
Последнее редактирование: 30.06.2011 00:40 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Сержио Пользователь в оффлайне  |  Постов: 176  |    |  Откуда: Касли, Челябинской обл.  |  ICQ: 471271001 30.06.2011 г. в 06:22       #40720

Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал
Двигатель: 4G93DL 1993 г/в
Кузов: Либеро, 4везде
с нашим качествомм бенза меняю бензофильтр каждый раз как меняю масло в двигателе. Да нессы этого фильтра за 200 рублей, ставь смело. А то в радном то палюбому уже весь фильтрующий элемент засран. Новый фильтр палюбому будет лучше, чем твой родной.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2011 г. в 08:59       #40727

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
как сказал один продаван на рынке моему корешу - бери, этот фильтр никогда не засрётся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2011 г. в 09:00       #40728

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наверно, потому что только кирпичи задерживает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный