Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Короче, задолбало меня, что оба моих автомобиля заводятся хреново... либас получше, мираж - похуже.. причем первый хреново в холода заводится, а второму пофиг мороз, жара - с утра с пятой-седьмой попытки... либеро же в холода стабильно со второго раза.. чуть чуть попыхтит - и нормуль.. Пора менять топливные фильтры.. и как назло - кризис, да два кредита висит.. а два фильтра в оригинале - 90 баксов... ну решил поставить на время какашные фильтры... узрел размеры под капотом, купил на либеро за 221руб - какое то корейское г.. а на мираж - сакуру за 431 руб (жапан, красивая коробка со списком кого заменяет) меняю(пока только на мираже, потому что либеро в ремонте - разбило шкив коленвала, шпонка подгнила и привет)... по моему литра полтора топлива слилось .. ну короче оказывается мозгосношающий элемент - тоже сакура.. ну и распилил его.. херня, а не фильтр.. голимая бумага, разбухшая от воды и грязи... нет ни металлической основы, ни каркаса.. нихрена нет...... да кстати, будете менять фильтры - во первых делайте это на пустой бак, во вторых - готовьте затычки две штуки - одна на фильтр, вторая на входную трубку... кто не приготовит - тот меня поймёт
Добавлено (05.05.2009, 15:09)
---------------------------------------------
первый раз завелась с полтыка... посмотрим как будет завтра утром..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
который клапан то? который пары в абсорбер отправляет? или на пробке? на топливном насосе нету..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя, загляни в пробку, там пружина стоит с тарельчатым клапаном, работает на разряжение. Ради интереса даже дунул
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
дима, ну чё ты до пробки доколупался? нормально всё с пробкой...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
У меня карбюраторный мотор,так фильтр как на обычной жучки еще прежний хозяин поставил
|
|
|
Двигатель: 4D68 Кузов: CK-8A
А какой фирмы лучше топливный фильтр ставить на дизель? Тока прошу не советуйте типа "оригинал".
|
|
03022009
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ставь дуршлаг - он никогда не забъётся...
Добавлено (05.06.2009, 18:18)
---------------------------------------------
чё есть то и тули.. все одинаково - бумага..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
друзья, как этот топливный фильтр меняется? к нему не подкраться, надо снимать бачок омывателя, но это нечего не дает, воздушный то же снимать, но и это не облегчает задачу, инжектор что ли снимать.... с низу не подкраться, кто как это делал подскажите пожалуйста!!!!!!!
|
|
Последнее редактирование: 26.06.2011 18:04 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: cd4w
мне в сервисе снизу меняли
|
|
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Ruslan писал(а):
друзья, как этот топливный фильтр меняется? к нему не подкраться, надо снимать бачок омывателя, но это нечего не дает, воздушный то же снимать, но и это не облегчает задачу, инжектор что ли снимать.... с низу не подкраться, кто как это делал подскажите пожалуйста!!!!!!!
я двигатель снимал. тогда довольно легко подобраться.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
штурман01 писал(а):
Ruslan писал(а):
друзья, как этот топливный фильтр меняется? к нему не подкраться, надо снимать бачок омывателя, но это нечего не дает, воздушный то же снимать, но и это не облегчает задачу, инжектор что ли снимать.... с низу не подкраться, кто как это делал подскажите пожалуйста!!!!!!!
я двигатель снимал. тогда довольно легко подобраться.
дурак я, надо было менять когда шлифовку гбц делал... ))
А есть ешё какие нибудь более, как бы сказать... не через жопу варианты ))
Инжектор что ли снимать
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
ну я еще кстати телевизор отрезал, это облегчает задачу до бесконечности ))))
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
фильтр меняется без проблем, ничего неразбирая и неразрезая. Правда немного неудобно. Но если есть набор бошек и наставки, то до дотянутся до болтов можно.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да... сегодня у мну будет индийский секаса мана с топливным фильтром и масляным , хотя бы классический с воздушным ))(
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
хуйня оказывается этот топливный фильтр, воздушку и омыватель снял, на раз два откручивается, правда он у мну оригинальный стоит, не стал менять, засомневался в новом фильтре за 200 руб. да и машина заводится с пол оборота, можно да же сказать сило мысли , через сколько вообше километров меняют фильтр топливный? кто нить знает?
|
|
Последнее редактирование: 30.06.2011 00:40 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
с нашим качествомм бенза меняю бензофильтр каждый раз как меняю масло в двигателе. Да нессы этого фильтра за 200 рублей, ставь смело. А то в радном то палюбому уже весь фильтрующий элемент засран. Новый фильтр палюбому будет лучше, чем твой родной.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
как сказал один продаван на рынке моему корешу - бери, этот фильтр никогда не засрётся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наверно, потому что только кирпичи задерживает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|