Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Передачи АКП
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 30.06.2008 г. в 15:37       #41
kombat
--------------------------------------------------------------------------------
Здраствуйте. Возникли споры по обозначению режимов АКП-в каких ситуациях и какими режимами пользоваться ??????? Что такое овер -драйв, когда им нужно пользоваться ????? СПАСИБО


kombat
--------------------------------------------------------------------------------
АКП-автоматическая коробка передач


portret
--------------------------------------------------------------------------------
насколько я знаю овер драйв нужен при обгоне. при его включении коробка переключает на более низкую передачи с 4 на 3 3 на 2 и т.д., как бы тяговая сила увиличивается т.е обороты движка на одной и той же скорости на 3 и 4 передаче разные и чем они выше тем тяговая мощьность больше... я так думаю...


Dimon-811
--------------------------------------------------------------------------------
Нет ты не угадал эта функция только исключает 4 скорость и все в итоге у тебя остается всего 3 скорости,соответственн он нужен только для самого неприемистого диапазона скоростей от 90 до 130 км!ч


kombat
--------------------------------------------------------------------------------
Как же правильно ????


kombat
--------------------------------------------------------------------------------
Что же происходит с авто если я его включу????


kombat
--------------------------------------------------------------------------------
А в каких ситуациях и какими режимами пользоваться АКПП ?


libero
--------------------------------------------------------------------------------
o/d нужен для езды по городу (ибо по городу больше 90 нельзя ездить), отрубает последнюю, самую высокую передачу и служит для обгона других на пониженной передаче (ну чем больше оборотов тем больше мощщи).
ну D- это драйв, режим стандартной езды
R-задняя, лучше при езде задом сильно не газовать, плохо для коробки
N- нейтралко, желательно включать на сфетофорах и глушить на ней машину
1,2,L и т.д. (ну по разному называются) - понижение передач для езды по говнам/горам/холмам/полям/болтам и т.д.


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
P-стоянка( при наклонах рекомендуется ставить на ручник)
R-задняя
N-нейтральная (используется в основном чтобы в сервисе машину на пару метров передвинуть)
D- режим стандартной езды 4 передачи( 4 передача обрубается при включении over drive
2- работают всего две передачи 1 и 2
1- пониженная первая передача ( с блокировкой диффиренциала вроде)


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
kombat писал(а):
[/b]
А в каких ситуациях и какими режимами пользоваться АКПП ?

как выехал из дома включил Drive приехал куда надо включил P
и все.
Если застрял где нибудь или не уверен ,что проедешь включаеш 1
Любое лишние переключение (типо на светофорах есть любители на Паркинг ставить) снижает ресурс АКПП


libero(work)
--------------------------------------------------------------------------------
shogun60
а на нейтралку на сфетофоре?
незнаю как у остальных, но у меня если на D стоять движок ревит значительно сильнее чем если стоять на N


shogun60
--------------------------------------------------------------------------------
libero(work) писал(а):
[/b]
shogun60
а на нейтралку на сфетофоре?
незнаю как у остальных, но у меня если на D стоять движок ревит значительно сильнее чем если стоять на N

На нейтралку нежелательно включать. только в случае если это необходимо
А поповоду оборотов на D они должны быть такие же как и на нейтралке( даже чутьчуть меньше) у меня гдето 0,7 держит на D.


svosokin
--------------------------------------------------------------------------------
D скорость 40 потом вручаешь нейтраль прижемаешь чуть чуть тормоз (что бы переключилась) и врубается R и на взлеТТТ АКПП под замену или долго не проживет!!!


libero
--------------------------------------------------------------------------------
shogun60
тахометра не имею поэтому не могу сказать из-за чего ревит, может и не обороты вовсе...вобщем если больше 20 сек на D стою,тогда начинает вибрировать сильно (ну руль дребезжит и порой машину покачивать начинает), я с испугу сразу врубаю N, и тишина.... как такое объяснить х3, но мне пофиг что там вредно на N переключать, зато никаких аномалий не происходит когда на нейтрале стоишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 19:01       #2689
павел325
100% замена делается на работающем двиге за счет циркуляции масла.его правда нужно немного больше за сччет того что трудно отследиь момент когда пойдет свежее масло.а этот способ многие рекомендуют,только не у всех есть оборудование для этого.я обзвонил штук 5 сервисов пока не нашел где так меняют(побоялся что масло в коробке не совпадет).коробка ведет себя нормально,за исключением см.выше.
При замене апаратом методом вытеснения нужно 10-12л.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 19:08       #2691

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
павел325, сколько масла нужло при такой процедуре, чтоб промыть и заменить??Я читал еще один способ, 2-3 раза меняеш масло через пробег примерно 100-300 км, а потом заливаеш на котором дальше ездить будеш, но масло то сколько надо огого, с его ценой раззоришся, я себе ATF SP III митсубиси моторс, канистра 5 литров,цена 2100р., короче менял частично еще где то 1/3 канистры осталась.скоро опять менять надао будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 19:12       #2693
А есть еще в АКПП полезные отложения которые при апаратной замене можно отмыть и тем самым загубить АКПП. Мое мнение что надо менять частичной заменой через 20 000-30 000км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 18.11.2008 г. в 19:15       #2696

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
да гдето литров 10 и ушло.зато 1 раз сменил и на тыс.40 должно хватить. а полная замена я ж говорю побоялся что масло не совпадет ,говорят не очень хорошо это смешивать разные масла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 19:18       #2697
Просто при замене жижи в АКПП нужно снимать поддон (обязательно отмыть его), и заменить фильтр АКПП.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 19:33       #2699

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод, я в этот раз когда менял масло не снимал поддон, прошлый хозяин фильтр менял, вот и не стал чет, там же расчитано 40 тыщ замена масла, это при частичной замене, в тайоте 60 вообще замена мредусмотрена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 19:37       #2701
Dimon-811
LIBEROвод, я в этот раз когда менял масло не снимал поддон, прошлый хозяин фильтр менял, вот и не стал чет, там же расчитано 40 тыщ замена масла, это при частичной замене, в тайоте 60 вообще замена мредусмотрена.
Тоета и митсу две разые машины. Фильтр желательно менять при каждой замене жижи и желательно ставить оригинал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 18.11.2008 г. в 20:08       #2704

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН фильтр надо менять 800р. не так и много на 40000.насчет отложений слышал про такое ,мнения разные у всех. а еще говорят в поддоне есть магнит который собирает металлические продукты износа. его говорят тоже надо очищать.но меня в рем зону не пустили,поэтому не знаю че там делали.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.11.2008 г. в 20:17       #2705
Ну насчет 800р за фильтр меня сомнения берут, сам покупал за 1200р + 200р прокладка поддона.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 19.11.2008 г. в 02:17       #2711

Двигатель: Водяной
А чё за полезные отложения то? И чем полезны? Я блин час искал - нифига не нашел.

Добавлено (19.11.2008, 02:17)
---------------------------------------------
Я чем больше рою, тем больше интрига. Чё за отложения то такие мифические?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 19.11.2008 г. в 08:48       #2718

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
при перегреве масла в коробке на стенках образуется трудноудаляемый слой подобно лаку. а еще продукты износа фрикционов и т.д. каторые остаются в разных полостях коробки. поэтому слово полезные нужно было писать в кавычках.и есть такое мнение что при полной замене свежее масло имеет более высокую моющую способность и может отмыть ВСЕ и тем самым забьются какие-нибудь каналы или дроселя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 19.11.2008 г. в 10:32       #2719

Двигатель: Водяной
А типа при частичной замене такого быть не может? Да чушь полная.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 19.11.2008 г. в 10:51       #2720

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
возможно вероятность все-же ниже.хотя мое мнение это касается только сильно запущенных коробок.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 19.11.2008 г. в 18:14       #2723
да, там куча говен в виде мельчайших стружек. Все это г желательно вычистить хотябы с поддона. А вообще спецы рекомендуют полную замену масла в коробке вместе с фильтром, но по мне лучше частично доливать, чем в сервис гнать.
По поводу щупа- бред, да расширение каждого вида жидкости разное, но не на столько чтобы щуп менять.
Лить в коробку лучше родную жижу, дольше проживет, работать будет без глюков. Сам правда это правило не соблюдаю. Родное - ATF SPII/SPIII
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 20.11.2008 г. в 09:27       #2740

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
а че в сервисе нормально.с меня взяли 1500 за работу +масло мое.и по времени гдето час не больше.мне так удобнее,тем более в гараже у меня ямы нет к сожалению.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 20.11.2008 г. в 09:44       #2741
павел325, ну я свое имхо говорил, простое если бы не было условий для ремонта в собственном гараже, тогда я бы тоже на сервис ездил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный