Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Ожидание зимнего периода времени
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Ожидание зимнего периода времени
Vitaliy Step Пользователь в оффлайне  |  Постов: 171  |    |  Откуда: Приморский край,Находка 10.10.2011 г. в 16:11       #44942

Двигатель: 4G15
Кузов: cd2w
Ну что соклубники,кто как предвкушает зиму для эксплуатации своих малышек?Все трудности устранили,все карбюраторы наконец-то отремонтировали,везде ХХ выставили и прогревочные обороты настроили?Как оцениваете возможности своего авто на грядущее холодное время года?Интересно,какие температуры эта зима нам готовит...Я слава богу за запуск мотора не беспокоюсь.А так,всё жду не дождусь декабря,января,чтоб снега по-больше,дорогу к дому прокладывать.)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 13.10.2011 г. в 09:22       #45042

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Зад. лето это весело . Я так на 2114 один раз на повороте попал,развернуло на 180 градусов,благо всречки не было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 13.10.2011 г. в 09:56       #45043

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Да любую поставить, хоть бу, но не лето это точно, для лета то лысая уже =)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 13.10.2011 г. в 10:59       #45044

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
а я перед этой зимой котел планировал поставить.. но так уж получилось, что не до него, всяких ремонтов много случилось. Только от новой шиповки на душе немного спокойнее.
Последнее редактирование: 13.10.2011 13:29 Редактировал ProfIT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 13.10.2011 г. в 12:17       #45046

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Котел хорошая штука,я уже с ним авто приобрел. .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.10.2011 г. в 14:33       #45049

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Viktor730 писал(а):
Котел хорошая штука,я уже с ним авто приобрел. .

автономный или от 220 ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 13.10.2011 г. в 16:03       #45058

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
К шипам у меня какое то предубеждение отрицательное. В прошлом году при выборе шипы/не шипы, все таки взял без шипов Бриджстоун. До этого тоже ездил на Бриджстоуне, но на LT (грузовая)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.10.2011 г. в 17:00       #45062

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я хз.. я много сказок слышал, в том числе про то, что когда шип вылетает он простреливает крыло навылет и пробивает пятку (я хз, если так уж прям пиздец как понадобится я не поленюсь и возьму в руки калькулятор, высчитаю массу шипа, его скорость и прочие условия, нц не верится мне, ну стрелял я по жестянкам, знаю чо как простреливает) слышал что на асфальте при торможении как корова на льду.. н сцука про торможение мне говорил чувак, у которого ссумарный опыт за рулём - 2 года, и шипы он только на чужих тачках видел, а про прострел - тот, который шипы 10 лет назад катал.. а по своим наблюдениям - я ехал на марке черностое пассажиром.. он заехал на ту гору без напряжения на шипах на одной оси(черностой - он заднеприводный) где я полировал лёд всеми четырмя.. и ту шиповку я своей жопой ощутил как мягкую и нешумную.. в прошлом году йоко IG35. я щас себу такую хочу.. у неё направленный рисунок.. я раньше на максисе направленном ездил - очень тихо и мягко.. пока моя покойная стаффа колесо одно не схавала, а в тот год той модели моего размера не было в продаже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.10.2011 г. в 22:45       #45075

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
я хз.. я много сказок слышал, в том числе про то, что когда шип вылетает он простреливает крыло навылет и пробивает пятку (я хз, если так уж прям пиздец как понадобится я не поленюсь и возьму в руки калькулятор, высчитаю массу шипа, его скорость и прочие условия, нц не верится мне, ну стрелял я по жестянкам, знаю чо как простреливает) слышал что на асфальте при торможении как корова на льду.. н сцука про торможение мне говорил чувак, у которого ссумарный опыт за рулём - 2 года, и шипы он только на чужих тачках видел, а про прострел - тот, который шипы 10 лет назад катал.. а по своим наблюдениям - я ехал на марке черностое пассажиром.. он заехал на ту гору без напряжения на шипах на одной оси(черностой - он заднеприводный) где я полировал лёд всеми четырмя.. и ту шиповку я своей жопой ощутил как мягкую и нешумную.. в прошлом году йоко IG35. я щас себу такую хочу.. у неё направленный рисунок.. я раньше на максисе направленном ездил - очень тихо и мягко.. пока моя покойная стаффа колесо одно не схавала, а в тот год той модели моего размера не было в продаже


по льду только шиповка рулит, липучка беспомощна, липучка по снегу нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 14.10.2011 г. в 10:33       #45080

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Незнаю незнаю я на шипах и сугробы бороздил, бампером снег толкая и выдергивая за собой четверку из этого сугроба, а вот на липучке и себя то еле вытаскивал мечтая о норм резине и мосте LCD(незнаю правельно написал или нет)) шлифует липучка не желая цепляться за твердый снег. Мое мнение если ездить по городу, и дороги если чистят вовремя то липучка норальная резина, а коль приходится и по льду и по сугробу то я бы взял шип.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 14.10.2011 г. в 11:12       #45081

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Kario писал(а):
Незнаю незнаю я на шипах и сугробы бороздил, бампером снег толкая и выдергивая за собой четверку из этого сугроба, а вот на липучке и себя то еле вытаскивал мечтая о норм резине и мосте LCD(незнаю правельно написал или нет)) шлифует липучка не желая цепляться за твердый снег. Мое мнение если ездить по городу, и дороги если чистят вовремя то липучка норальная резина, а коль приходится и по льду и по сугробу то я бы взял шип.

ну я же не говорю, что шипы только по льду, а по снегу на липучке.

шипам везде комфортно. а липучка как вариант часто меняющегося покрытия и каши. в прошлую зиму на липучке гонял. все бы ничего да на льду подскользнулся и морду разбил (в Москве на МКАДе)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 14.10.2011 г. в 14:58       #45085

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Если уж такая тема пошла то при температуре ниже 25 липучка эффективнее работает, и на льду в том числе. При низких температурах лед очень жесткий и шип вгрызаться в него не может, а липучки за счет более мягкого состава резины и большего количества ламелей липнет ко льду. При более высоких температурах, колесо создает пленку воду между собой и льдом, по этому липучка не так эффективна. А снег и шипы и липучки одинакого практически роют. При высоких температурах липучка даже предпочтительнее, т.к на нею лучше снег налипает, и за счет этой массы вытаскивает из сугробов =)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 14.10.2011 г. в 15:32       #45087

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
220в,если есть энергия вообще супер тема,а если нет, то у меня автозапусковая сигналка стоит,в прошлую зиму на север области ездил так почти минус 50,утром 2 часа котел поработал и без проблем запустил мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 14.10.2011 г. в 19:14       #45093

Двигатель: 4g15
Хорошо вам снег,зима,липучка,шипы,котёл. У нас до нового года снега хрен допросишься,средняя температура по зиме плюсовая... бля как я соскучися по снегу, по зиме Русской детей хоть на санках нормально покатать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.10.2011 г. в 03:00       #45098

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты это расскажи тем, кто по зиме у нас с проспекта красоты пачками слетают когда ДТП из пары десятков машин - нормальное дело
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный