Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех. Вот и наступают холода и для тех, кто свои автомобили на ночь оставляет на улице(во дворе, на стоянках),а не в гараже - актуальным возникает вопрос замерзания стёкл. В последнее время практикую на ночь накрывать лобовое стекло покрывалом(тканью), что только радует по приходу утром - чистое стекло. Заднее стекло у меня с обогревом. Возникла идея, что если накрыть машину полностью чехлом(естественно из непромокающего материала), то возможно вобще проблем по замерзанию стёлк не будет и вовсе. Практиковал ли кто в данном вопросе? Делали или покупали чехлы на авто своё? Был ли какой-то результат(положительный или отрицательный)? Хотелось бы услышать мнения, а то подумываю чехол себе купить.
|
|
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
|
|
Последнее редактирование: 16.01.2012 14:10 Редактировал BuTaJIяH.
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Karatay писал(а):
А насчет электроподогревателя не думал? Тут на форуме тож опытом делились. По-моему самый экономный вариант, если есть куда включиться.
Не плохая мысль, про электричество забыл вовсе.
Завтра после обеда пойду заводиться, машина нужна, до ближайшей розетки правда метров так 15, но и это не помеха. Удлинитель уже в машине, аккумулятор на подзарядке, фен у порога. С работы заскочу,всё в охапку и на стоянку.
Как заведусь, учитывая что пока нет ни чехла ни подогрева какого-либо, запрограммирую на прогрев. Думаю всё же сварганю себе чехол на мордашку - уменьшу теплоотдачу, если удачно получится, то выложу хвасты. А на следующую зиму наверное залью я нулёвочку всё же, время покажет.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Завел я автомобиль)))) Нынче поставил на автозапуск через 3 часа - работает.
|
|
|
в безветренную погоду градусов около -35 при включенном автопрогреве по времени(раз в три часа)машина должна спокойно заводиться с певого раза.конечно при условии нормального технического состояния(свечи,аккум,масло)
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Ну вот, когда я поподробней изучил сигналку и понял, что у меня есть эта тема - выставил период 3 часа и всё замечательно))))
А будет чехол на морду - можно и 4 поставить.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
в безветренную погоду градусов около -35 при включенном автопрогреве по времени(раз в три часа)машина должна спокойно заводиться с певого раза.конечно при условии нормального технического состояния(свечи,аккум,масло)
Выше писал:
Я завёлся самостоятельно без помощи(советы были по моему плану), чему очень рад. Но когда вновь не завёлся - расстроился слегка. Начал было искать прибор дополнительный по запуску двигателя в ночное время по периоду времени. Выяснил, что дешевле новую сигу купить, а в итоге почитав мануал по своей сигналке - был удивлён приятно, что есть такое у меня. Далее уже размышления привели к тому, что дорого часто заводиться в ночное время для меня и начал думать про чехол. Ну сразу уточню, что у меня не сильно зависит жизнь от машины(есть просто кого "колёса кормят"), но как наступит момент что нужна будет 100% в тот-то день, то и я ночью заводить буду таким методом не смотря на расходы, осталось только завести её сейчас и настроить заводы по времени.
Ну в итоге завёл и потом уже ставлю период 3 часа на ночь и теперь не мёрзну.
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2012 05:22 Редактировал SlideArrow.
|
если есть желание изобрести велосипед то можешь попробовать!ты много машин под чехлами на стоянках видел?наверное если бы так было бы удобней то так бы и делали. утепли под капотом и сможешь раз в 4-5 часов спокойно заводить,то есть пару раз за ночь.самый экономный вариант утепления стоит 300р. это полтора метра порилекса(ширина не менее 1метра) фольгированного толщиной 10мм и двенадцать клипс которыми его прикреплять к капоту изнутри.к капоту его приложишь маркером капот на нём обведёшь обрежешь и клипсами насквозь проткнёшь и к капоту прикрепишь(в рёбрах жёсткости есть отверстия)тепло будеть держать намного дольше и шумоизолязию создаст.только клеммы аккумулятора защитить не забудь чтоб фольга на них не замыкала.Удачи!
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2012 09:49 Редактировал ТЕЛЕФОН13.
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
ТЕЛЕФОН13 писал(а):
если есть желание изобрести велосипед то можешь попробовать!ты много машин под чехлами на стоянках видел?наверное если бы так было бы удобней то так бы и делали. утепли под капотом и сможешь раз в 4-5 часов спокойно заводить,то есть пару раз за ночь.самый экономный вариант утепления стоит 300р. это полтора метра порилекса(ширина не менее 1метра) фольгированного толщиной 10мм и двенадцать клипс которыми его прикреплять к капоту изнутри.к капоту его приложишь маркером капот на нём обведёшь обрежешь и клипсами насквозь проткнёшь и к капоту прикрепишь(в рёбрах жёсткости есть отверстия)тепло будеть держать намного дольше и шумоизолязию создаст.только клеммы аккумулятора защитить не забудь чтоб фольга на них не замыкала.Удачи!
Про автотепло(автоодеяло) слышал, а про данный материал нет. Сможешь ссылочку кинуть иль фото выложить. У меня визуально всё отобразилось, так бы с реальностью сопоставить.
Так даже и проще и покруче, так как не надо заморачиваться, что намокнет и пипец.
Благодарю за совет, очень практичный и нужный+экономичный.
|
|
|
теплозвукоизоляционный материал.строительство,хозтовары.тебе проще и легче будет в интернет в любую поисковую систему написать ПОРИЛЕКС и включить поиск.получишь много тысяч ответов и картинок.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Хоть к этой зиме был лучше готов - Масло 0W-20, свечи IRIDIUM, аккумулятор прошлый - отличный, но посчастливилось снять гараж ЖБ и я не отказался. Разница великая. Включаешь R-очку и машина сама выкатывается с гаража без усилий на педаль аксел.
Вобще ощущения какие-то иные, когда гараж есть. А сегодня наконец замутил себе утепление подкапотного пространство из войлока. Вот выкладываю фотки:
|
|
Последнее редактирование: 22.01.2013 15:17 Редактировал SlideArrow.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
луче сними друг, это не тот материал, что под капот в качестве утеплителя ставят. не дай бог полыхнет !
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
войлок надо, а эта херня горит, у нас в клубе уже был случай когда чуть было не было
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Благодарю за беспокойство, но вы не внимательно прочитали моё сообщение. Я же написал, что из войлока сделал... И на фотках это видно. Голова слава богу на плечах ещё и думать умеет - конечно только войлок, как негорючий материал.
|
|
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
а я блин войлок найти не могу.что то нет его в магазинах.хоть самому катай его.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
legisrt@yandex.ru писал(а):
а я блин войлок найти не могу.что то нет его в магазинах.хоть самому катай его.
В Хабаровске продаётся. Я покупал 240 руб. за 1 кг. Так как не резали нужный размер по длине, пришлось взять 2м*80см, а не 125см*80см и вышло на 640 рублей. Средняя толщина 8 мм. Он не равномерный короче от 8 и до 12 доходило на моём отрезке. Клипса стоит 10 руб штука. Понадобилось 13штук.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
SlideArrow писал(а):
Благодарю за беспокойство, но вы не внимательно прочитали моё сообщение. Я же написал, что из войлока сделал... И на фотках это видно. Голова слава богу на плечах ещё и думать умеет - конечно только войлок, как негорючий материал.все просто первые фотки глянули и всё
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Жизнь заставила салон зачехлить, нарыл в инете такие, кто знает как они в эксплуатации?
|
|
|
|