Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Не пойму не как!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Не пойму не как!
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   24.03.2013 г. в 19:22       #66032
Или я не могу пользоватся гуглем и поиском ваабще на сайтах.
Выдалась свободная минутка ,а точней денек пока машина на ремонте,(электрика)
пытаюсь понять какой мотор куда на митсубиси и от чего.
одних 4g63 и левые и правые и с ремнем и с цепью я так понял, и какие куда и с чем они агрегатируются не хера не понятно и как их определять например если контрактный заказывать они веть и 1.6 и 2.0 и хер поймеш как их отлечить.
4G15 и 12v и16v как их олечить при заказе.
Кароче я совсем запутался с индексами митсубиси моторов.

Для чего все это, поевилась денюжка.
Хочу супер авто
Смысл оставить либеруху но свапнуть могучий мотор.
Что бы хотелось 4G63 16 клапанов с ремнем 2.0 вот такой например www.vsemotory.ru/motors/?q=M279199
Но хер могу понять чем он отличается например от того же 4G63 который ставился на либеру в родне
И есть ли ручка 2 vd на такой мотор
Смысл в чом; только не кидайте тапками я только вникаю.
Хотелось бы атмо, 16клапанов, не каких турбо, ваносов и подобной фигни на переднем приводе, полный тоже нах весь гемор.

Вот я и решил у умных людей спросить как различать или где модели двигателей митсубиси посмотреть и куда они ставились желательно с характеристиками и размерностью, и чем они агрегатировались.
Последнее редактирование: 24.03.2013 19:35 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 26.03.2013 г. в 08:24       #66151

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Тож порой появлялась идея что нибудь помощнее затолкать, но поставил контракт один в один, ощущения земля и небо, единственное устал карб регулировать (бенз гумно, газолин сплошной), порой так и хочется инжектор воткнуть, на будущее присматриваю 4g15mivec, но чет попадаются ток повернутые под евроруль.(
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
боббер Пользователь в оффлайне  |  Постов: 30  |   26.03.2013 г. в 09:09       #66152
Витя
Зря смеетесь. какой кревой стартер ?! на либеро мотор-же поперек эээээ темнота в калесо упрется ,нахрен мне кривой стартер,я теперь кожаный ремень как в 18веке буду на колесо наматывать и к паровой машине и так запускать.
А если серьезно, я вчера вечером лазел по месному форуму , смотрю продают дай думаю в личку напишу .а он онлайн сразу ответил, вот седня и поеду гляну чо там осталось
А ваабще рвр битый или без доков не чо не стоит. какие 60тыщ за мотор он весь на ходу столько стоит.
Поэтому вопрос:
от чего кпп механику брать что-б привода не сильно колхозить ,а лучше не колхозить.
и там она автоматная была, ЭБУ еейный с механикой будет работать?

Kario
Я на русском говне наебался с карбом, теперь даже знать нехочу что такое карб.
Конешно 4g15 16клапанный лучше едит но все равно не то.

А я чо так посмотрел 63й мотор довольно распространееный можно сказать легендарный в турбоверсии.
Последнее редактирование: 26.03.2013 09:14 Редактировал боббер.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный