Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
вот уже 4 часа убил на поиск в нете 93т и нихуя ну нихуя!!!!!!!!!! нет адекватной инфы у контор ,стоит либо ценник для лохов в 13тр либо 65-70 либо вобше его нет ,и пойми их , заебло короче.
подскажите пожалуйста скока стоит контрактный 93т ?
какие детали нужны помимо двига для перехода с 92-го ?
и адрес реально рабочей конторы
Ну и долгих лет жизни и счастья тому кто даст полезный ответ разумеется
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ну а просто двигатель реально с этого галанта впихнуть в лансер ?много суеты?
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2013 08:12 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Реально. Возни много.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
marat1237 писал(а):
NotSkin писал(а):
такое возможно, за исключением одного несущественного нюанса: на 93т нет трамблёра.
однако ты убийца мечт
Нюанс действительно несущественный. Потому что газовые процессы в таком гибридном моторе один хрен далеки будут от штатного 93т - скорее всего, в любом случае придется делать реперный шкив и отлаживать прошивку на Январе.
Главное чтобы каналы ГБЦ совпадали, межосевые горшков, плоскости шкивов ГРМ и т.д.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
матчасть... матчасть то неизучена!!!! зачем писать то, о чем не ведаешь? накину парочку тезисов:
у 93-го и 93т нашего поколения одинаковые коленвалы, шатуны, прокладки гбц. не похожи, а одинаковы.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с 92-каналы все совпадают (опять же речь про наше поколение.)
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
придется делать реперный шкив и отлаживать прошивку на Январе.
Как вам, январистам, не спокойно-то, а! А чего не на вемсе? Нафиг весь этот ТАЗообразный колхоз с репперными дисками, если есть масса куда более простых и действенных решений?
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2013 11:45 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Для лоу-кост тюнинга преимущество "тазообразного колхоза", в том, что его могут отстроить в любом гараже. Причем ввязываясь в авантюру - заранее понятно, сколько это будет стоить и как поедет за эти деньги.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Т.е. ты считаешь, что прилично ехать при скромном бюджете невозможно?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92 SOHC Кузов: CD4W
Почему невозможно? Возможно и такое - согласно теории вероятности. Но стоит ли в общем случае рассчитывать на результат - большой вопрос. Грубо говоря, проектов на "тазоколхозе", которые в итоге внутриутробно загнулись - существенно меньше, чем на "простых и действенных".
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
проектов на "тазоколхозе", которые в итоге внутриутробно загнулись - существенно меньше, чем на "простых и действенных".
Хм, интересно? Давно статистику ведёте? Насколько широка группа мониторинга? Или речь исключительно о надутых шестёрах? Тогда да, спору нет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
так че делать с бюджетом в полтос? с МАШИНОЙ!!!!
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
с бюджетом в полтос - обуй хорошую резину, поставь модные тормозные колодки, сделай химчистку салона и залей полный бак 95го.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у меня внешка давно за полтос перевалила, да ещё по ходове примерно столько. к мотору ещё и не подбирался
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
с бюджетом в полтос - обуй хорошую резину, поставь модные тормозные колодки, сделай химчистку салона и залей полный бак 95го.
ну да да , и хуй с ним то что она не едет без двигателя?
|
|
Последнее редактирование: 11.05.2013 20:23 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
я имел в виду что с мотором делать на полтос чинить 92 , взять контракт 93 ,купить битый или без доков галант с в 6 и перебрать,или ждать и надеяться что 93т перепадет
а на то чтоб пробухать проебать прокурить и прочее я и без советов мастер
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
я у нас на разборке интересовался за 4g93t(40 минут искили но так и не нашли 93t) и в итоге мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30 до 40р.93t gdi много
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
чтоб пробухать проебать прокурить и прочее я и без советов мастер
а я тебе и не советовал пробухать. Галанта ты взять, конечно, можешь. Но это мотор за двадцать копеек и целая гора хлама еще на девяносто рублей. Уверен, что сможешь остальное распродать?
Кроме того, надо быть готовым к тому, что надолго ты обеспечен занятным лего. Ставь тогда уж двухвальный атмо63ий. Он, по крайней мере, простой, как молоток. Ходит много, перебрать на коленке можно и ломаться нечему.
А что с твоим 92м?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30
очень хороший вариант. Бери себе, а свой 93ий по спекулятивной цене марату скинешь : )
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
чтоб пробухать проебать прокурить и прочее я и без советов мастер
а я тебе и не советовал пробухать. Галанта ты взять, конечно, можешь. Но это мотор за двадцать копеек и целая гора хлама еще на девяносто рублей. Уверен, что сможешь остальное распродать?
Кроме того, надо быть готовым к тому, что надолго ты обеспечен занятным лего. Ставь тогда уж двухвальный атмо63ий. Он, по крайней мере, простой, как молоток. Ходит много, перебрать на коленке можно и ломаться нечему.
А что с твоим 92м?
а че 63 атмо сушественно отличается от 92? +20 коней? и ради этого переделка,нет
я уже решил либо 93 контракт либо 93т по спекулятивной цене
а на 92 оказывается свеча прогорела просто до нее я добрался через две недели после того как от вибрации двигатель по капоту стучать начинал заменил ее ша все ровно
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
alex 4G93 T\C писал(а):
я у нас на разборке интересовался за 4g93t(40 минут искили но так и не нашли 93t) и в итоге мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30 до 40р.93t gdi много
все равно что директор мясокомбината на улице о пакет с деньгами споткнулся))
ну и ? что делать будеш?
|
|
|
|