Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: подскажите
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 10.05.2013 г. в 01:54       #68327

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
вот уже 4 часа убил на поиск в нете 93т и нихуя ну нихуя!!!!!!!!!! нет адекватной инфы у контор ,стоит либо ценник для лохов в 13тр либо 65-70 либо вобше его нет ,и пойми их , заебло короче.
подскажите пожалуйста скока стоит контрактный 93т ?
какие детали нужны помимо двига для перехода с 92-го ?
и адрес реально рабочей конторы
Ну и долгих лет жизни и счастья тому кто даст полезный ответ разумеется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2013 г. в 08:06       #68370

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
ну а просто двигатель реально с этого галанта впихнуть в лансер ?много суеты?
Последнее редактирование: 11.05.2013 08:12 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 09:23       #68376

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Реально. Возни много.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   11.05.2013 г. в 11:07       #68380

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
marat1237 писал(а):
NotSkin писал(а):
такое возможно, за исключением одного несущественного нюанса: на 93т нет трамблёра.

однако ты убийца мечт
Нюанс действительно несущественный. Потому что газовые процессы в таком гибридном моторе один хрен далеки будут от штатного 93т - скорее всего, в любом случае придется делать реперный шкив и отлаживать прошивку на Январе.

Главное чтобы каналы ГБЦ совпадали, межосевые горшков, плоскости шкивов ГРМ и т.д.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2013 г. в 11:37       #68381

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
матчасть... матчасть то неизучена!!!! зачем писать то, о чем не ведаешь? накину парочку тезисов:
у 93-го и 93т нашего поколения одинаковые коленвалы, шатуны, прокладки гбц. не похожи, а одинаковы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2013 г. в 11:40       #68382

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с 92-каналы все совпадают (опять же речь про наше поколение.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 11:45       #68383

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
придется делать реперный шкив и отлаживать прошивку на Январе.
Как вам, январистам, не спокойно-то, а! А чего не на вемсе? Нафиг весь этот ТАЗообразный колхоз с репперными дисками, если есть масса куда более простых и действенных решений?
Последнее редактирование: 11.05.2013 11:45 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   11.05.2013 г. в 12:02       #68385

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Для лоу-кост тюнинга преимущество "тазообразного колхоза", в том, что его могут отстроить в любом гараже. Причем ввязываясь в авантюру - заранее понятно, сколько это будет стоить и как поедет за эти деньги.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 12:21       #68387

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Т.е. ты считаешь, что прилично ехать при скромном бюджете невозможно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   11.05.2013 г. в 12:37       #68390

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Почему невозможно? Возможно и такое - согласно теории вероятности. Но стоит ли в общем случае рассчитывать на результат - большой вопрос. Грубо говоря, проектов на "тазоколхозе", которые в итоге внутриутробно загнулись - существенно меньше, чем на "простых и действенных".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 14:20       #68392

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
highlander писал(а):
проектов на "тазоколхозе", которые в итоге внутриутробно загнулись - существенно меньше, чем на "простых и действенных".
Хм, интересно? Давно статистику ведёте? Насколько широка группа мониторинга? Или речь исключительно о надутых шестёрах? Тогда да, спору нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2013 г. в 16:59       #68396

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
так че делать с бюджетом в полтос? с МАШИНОЙ!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 11.05.2013 г. в 18:12       #68398

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
с бюджетом в полтос - обуй хорошую резину, поставь модные тормозные колодки, сделай химчистку салона и залей полный бак 95го.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2013 г. в 18:30       #68399

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня внешка давно за полтос перевалила, да ещё по ходове примерно столько. к мотору ещё и не подбирался
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2013 г. в 20:23       #68400

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
с бюджетом в полтос - обуй хорошую резину, поставь модные тормозные колодки, сделай химчистку салона и залей полный бак 95го.
ну да да , и хуй с ним то что она не едет без двигателя?
Последнее редактирование: 11.05.2013 20:23 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 11.05.2013 г. в 20:30       #68401

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
я имел в виду что с мотором делать на полтос чинить 92 , взять контракт 93 ,купить битый или без доков галант с в 6 и перебрать,или ждать и надеяться что 93т перепадет
а на то чтоб пробухать проебать прокурить и прочее я и без советов мастер
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 11.05.2013 г. в 23:19       #68402

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
я у нас на разборке интересовался за 4g93t(40 минут искили но так и не нашли 93t) и в итоге мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30 до 40р.93t gdi много
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.05.2013 г. в 02:51       #68406

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
чтоб пробухать проебать прокурить и прочее я и без советов мастер
а я тебе и не советовал пробухать. Галанта ты взять, конечно, можешь. Но это мотор за двадцать копеек и целая гора хлама еще на девяносто рублей. Уверен, что сможешь остальное распродать?
Кроме того, надо быть готовым к тому, что надолго ты обеспечен занятным лего. Ставь тогда уж двухвальный атмо63ий. Он, по крайней мере, простой, как молоток. Ходит много, перебрать на коленке можно и ломаться нечему.

А что с твоим 92м?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.05.2013 г. в 02:53       #68407

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30
очень хороший вариант. Бери себе, а свой 93ий по спекулятивной цене марату скинешь : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 12.05.2013 г. в 20:19       #68434

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
чтоб пробухать проебать прокурить и прочее я и без советов мастер
а я тебе и не советовал пробухать. Галанта ты взять, конечно, можешь. Но это мотор за двадцать копеек и целая гора хлама еще на девяносто рублей. Уверен, что сможешь остальное распродать?
Кроме того, надо быть готовым к тому, что надолго ты обеспечен занятным лего. Ставь тогда уж двухвальный атмо63ий. Он, по крайней мере, простой, как молоток. Ходит много, перебрать на коленке можно и ломаться нечему.

А что с твоим 92м?


а че 63 атмо сушественно отличается от 92? +20 коней? и ради этого переделка,нет
я уже решил либо 93 контракт либо 93т по спекулятивной цене
а на 92 оказывается свеча прогорела просто до нее я добрался через две недели после того как от вибрации двигатель по капоту стучать начинал заменил ее ша все ровно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 12.05.2013 г. в 20:35       #68435

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
alex 4G93 T\C писал(а):
я у нас на разборке интересовался за 4g93t(40 минут искили но так и не нашли 93t) и в итоге мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30 до 40р.93t gdi много

все равно что директор мясокомбината на улице о пакет с деньгами споткнулся))
ну и ? что делать будеш?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный