Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
вот уже 4 часа убил на поиск в нете 93т и нихуя ну нихуя!!!!!!!!!! нет адекватной инфы у контор ,стоит либо ценник для лохов в 13тр либо 65-70 либо вобше его нет ,и пойми их , заебло короче.
подскажите пожалуйста скока стоит контрактный 93т ?
какие детали нужны помимо двига для перехода с 92-го ?
и адрес реально рабочей конторы
Ну и долгих лет жизни и счастья тому кто даст полезный ответ разумеется
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30
очень хороший вариант. Бери себе, а свой 93ий по спекулятивной цене марату скинешь : )я бы с радостью,но у жены стаж 3 месяца(
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
хотя может и куплю в заначку )
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
а че 63 атмо сушественно отличается от 92? +20 коней?
Марка двигателя 4G92
Мощность, л.с. при об./мин. 110 / 6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 14.5 / 4500
Марка двигателя 4G63
Мощность, л.с. при об./мин. 160 / 6500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 19 / 4750
Это пятьдесят лошадей сверху. Ясен перец, если выбираешь между моторами 620 л.с. и 670 л.с. - разница не велика. Но полтиннк к давно уставшим 110 - это ОЧЕНЬ ощутимо, поверь. Да и решает момент, а не мощность.
Но, собсна, я тебя не уговариваю, просто предложил болт-он решение.
|
|
Последнее редактирование: 15.05.2013 02:32 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да и крутяк получше
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
а че 63 атмо сушественно отличается от 92? +20 коней?
Марка двигателя 4G92
Мощность, л.с. при об./мин. 110 / 6000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 14.5 (142) / 4500
Марка двигателя 4G63
Мощность, л.с. при об./мин. 160 (118) / 6500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 19 (186) / 4750
Это пятьдесят лошадей сверху. Ясен перец, если выбираешь между моторами 620 л.с. и 670 л.с. - разница не велика. Но полтиннк к давно уставшим 110 - это ОЧЕНЬ ощутимо, поверь.
Но, собсна, я тебя не уговариваю, просто предложил болт-он решение.
а какой объем у 63-го?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: G92
1997 см3
|
|
Последнее редактирование: 13.05.2013 12:52 Редактировал doctor.
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
)))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
да я знаю, я просто Вас проверял.
вот так я в школе отвечал )))
а ща не знаю, что ответить, если я его в глаза не видел и не слышал, откуда мне знать?
|
|
Последнее редактирование: 14.05.2013 00:04 Редактировал штурман01.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
ну 63 так 63 только контракт дорогой наверное будет,придется так поискать, а на своем я уже без фильтра воздушного гоняю,после 3000 оборотов звук как у джипа 6 литрового)
поехал вечером пацана подвозить 70 км от меня а там по пути отрезок трассы хороший то что к олипмиаде провести решили, 220 дожал на этой бедолаге без фильтра ближе к дому опять троить начала по ходу снова свечу сожгло,
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
Это пятьдесят лошадей сверху. Ясен перец, если выбираешь между моторами 620 л.с. и 670 л.с. - разница не велика. Но полтиннк к давно уставшим 110 - это ОЧЕНЬ ощутимо, поверь. Да и решает момент, а не мощность.
Но, собсна, я тебя не уговариваю, просто предложил болт-он решение.[/quote]
короче нашел двс за 25р с навесным тут vladivostok.baza.drom.ru/zapasnye-chasti-dlja-japonskih-avtomobilej-20062535.html
вопросов теперь несколько
1 я видел таблицы с разными характеристиками этих двс название одно а по лошадям 4-5 вариантов как узнать в котором 160лс
2 услугами транспортных никогда не пользовался,при вводе данных в калькуляции ввел 100кг вес и 1куб объема так как не в курсе точного веса и объема в обшем доставка владивосток махачкала вышла 18660р желдор
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
alex 4G93 T\C писал(а):
[quote]NotSkin писал(а):
[quote]alex 4G93 T\C писал(а):
мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30
очень хороший вариант. Бери себе, а свой 93ий по спекулятивной цене марату скинешь :
ну как ты взял тот двс или нет?
если взял то продай 93т мне,
или 63т для соклубника оставь
|
|
Последнее редактирование: 26.05.2013 15:39 Редактировал marat1237.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
я видел таблицы с разными характеристиками этих двс название одно а по лошадям 4-5 вариантов как узнать в котором 160лс
нужно знать, с чего мотор.
Если это РВР, то только 160 лс, на галантах были 145, 160, 170 лс (не турбо).
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
кто приобретал контрактный двс ?какие параметры (вес объем,сред габарит мал габарит) надо забивать для калькуляции транспортной? а то 18000 доставка че то вобше не айс
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: cb4
NotSkin писал(а):
[quote]marat1237 писал(а):
я видел таблицы с разными характеристиками этих двс название одно а по лошадям 4-5 вариантов как узнать в котором 160лс
нужно знать, с чего мотор.
Если это РВР, то только 160 лс, на галантах были 145, 160, 170 лс (не турбо).[/quote
а как визуально различать количество коней в двс или кроме маркировки 4г63 какие то добавочные идут?
|
|
|
Двигатель: G92
marat1237 писал(а):
кто приобретал контрактный двс ?какие параметры (вес объем,сред габарит мал габарит) надо забивать для калькуляции транспортной? а то 18000 доставка че то вобше не айс
Ищи кто за поддон считает. Вес мотора 130-150 кг
|
|
In My Humble Opinion
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
marat1237 писал(а):
кто приобретал контрактный двс ?какие параметры (вес объем,сред габарит мал габарит) надо забивать для калькуляции транспортной? а то 18000 доставка че то вобше не айс
это кто тебе 18 тыс насчитал?.
желдорэкспедицией попробуй.
|
|
Последнее редактирование: 26.05.2013 20:42 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
marat1237 писал(а):
[quote]alex 4G93 T\C писал(а):
[quote]NotSkin писал(а):
alex 4G93 T\C писал(а):
мне предложили как вариант 4g63t с навесным,коробкой и коса+мозги,цена от 30
очень хороший вариант. Бери себе, а свой 93ий по спекулятивной цене марату скинешь :
ну как ты взял тот двс или нет?
если взял то продай 93т мне,
или 63т для соклубника оставьв данный момент нет свободных денег на 63т.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
если тебе надо я могу узнать по 93т,если найдут и цена тебя устроит,то можно будет и по отправке решить.во вторник поеду туда за термостатом.
|
|
|
|