Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

нужен контрактный двс
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: нужен контрактный двс
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 6.10.2013 г. в 18:30       #74005

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
привет всем, кто подскажет нормальную кантору по продаже контрактных двс, похоже мой потихоньку умирает, брать хочу 93 только двухвальный.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 10.10.2013 г. в 07:59       #74203

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
ага, вот только с коробкой/приводами/подвеской все это еще срастить, да и все равно 6г72 неедет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2013 г. в 08:01       #74204

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
поставить UZ вдоль)) будет с задним приводом мегадрифткорч))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.10.2013 г. в 08:27       #74205

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
каробка с 4G93 sons встанет на 4G63 от RVR, без проблем?
Прикинь, даже с 4G64 от делики срастётся. Впрочем, об этом тоже не раз тёрли. Лучше забить...
андрей, я в курсе что тему терли и не раз, у меня просто есть подозрения что мой двс есче пол годика поездиет и все, с двс разобрались вопрос такой, мозги от RVR на каробас стоят отдельно или весте с основным блоком, если поставить двс 63 а коробас оставить от 93 работать все это будет? или придется влезать в софт?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.10.2013 г. в 08:30       #74206
achuser писал(а):
ага, вот только с коробкой/приводами/подвеской все это еще срастить, да и все равно 6г72 неедет
привода и коробка от е7хх е8хх
подвеска родная.. но пружинки я бы махнул. ибо потяжелей все же чуть моторчик будет.
хотя не сильно. чувак вон замерял. разница в весе между 4g63t и 6а13тт - 40 кг.
ну будет у тебя + 50 кг на морду веса. так что не сильно критично.

капот удлинять смысла нет. просто выпуск сделать кастомный надо будет и всего делов.
то что там теплее будет - это тоже факт. капот от велика решит с мальца проблемку.
а про не едет - это ты с NotSkin поговори. он тебе про момент то расскажет. ))
Последнее редактирование: 10.10.2013 08:31 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.10.2013 г. в 10:17       #74210

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вовик, прикалываешься? Между атмо 4G93 и твинтурбо 6g72 разница в весе какраз весьма ощутимая. Это, знаешь-ли, если одна машина весит 1310, а другая 1390 - оно пофиг.
А вот когда у тебя перед осью на морде вместо 80кг повиснет 140 - сразу захочешь в багажник пару бетонных блоков поселить на постоянку.
В стоке ГТО на мешалке едет очень прилично для своего паровозного веса. Сравнить, хотябы, с темже соарером.


Про момент ты и сам в курсе.


Для поржать:

Марка двигателя 4G63T
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 38 / 3000

Марка двигателя 4G63Т MIVEC
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 40.8 / 3000

Марка двигателя 6G72
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 43.5 / 2500

Марка двигателя 1JZ-GTE (twin turbo)
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 37 / 4800 - как???

Марка двигателя 2JZ-GTE
Максимальная мощность, л.с. при об./мин. 280 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об./мин. 44 / 3600
Последнее редактирование: 10.10.2013 10:43 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.10.2013 г. в 10:31       #74211
фига ты загнул.. 80 кг мотор?

в общем 4g63t от РВР весит 170 кг.
6А12 DOHC с Е54А весит 180 кг.
92 мотор думаю весит около 140.
72 думаю 190 где нить. не больше.
там не такие разницы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.10.2013 г. в 10:42       #74212

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вова, собранный 63ий без навесного я вместе со стойкой от пола отрываю. А я нифига не тяж. Такчто до 170ти там далеко. Свой 93ий без турбы и компрессора кондея я ваще по боксу таскал не пыхтя.
72ой только с боку на бок перевалить могу.
Да и, если уж на то пошло, даже +50кг на передней оси, а тем более впереди неё, новых ощущений определённо добавят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.10.2013 г. в 10:50       #74213
про 63 я тебе точно говорю. не раз уже данные народ говорил пор весу. так что наверное ты тяж. )

72 просто тупо большой и не удобный нифига.
да и потом - какая разница.. я не думаю что найдется такой извращенец что станет ставить в либас 72 мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 10.10.2013 г. в 10:56       #74215

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну в ланса ведь поставили, чего-б и в либас не притулить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.10.2013 г. в 11:25       #74217
я же не говорю что "нельзя" впихнуть. я как раз наоборот говорю что можно.
я просто не думаю что найдется такой чел что станет так заморачиваться.
72 мотор еще найти надо. и потом еще и гимора с ним будет до опупения. .с 63 то уже в обслуге гимор. проще мотор скинуть и ремень поменять - нежели в том пространстве копаться. а после установки 72 мотора там места не останется вааще. там небось даже кошка уже не пролезет на сам мотор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2013 г. в 12:56       #74219

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
не ставь в него гавно, и лазить придется редко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 10.10.2013 г. в 13:00       #74220
Вить. тут какое дело.. это мутант.. там грм желательно раз в 10к менять. а про то что там еще и какие то доработки делать было бы неплохо - я вааще молчу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный