Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

какой жып лучше
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: какой жып лучше
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.11.2013 г. в 20:15       #76147

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
хотел бы послушать мнения одноклубников по поводу подбора жыпа

рассматриваю только три варианта:

Паджеро с мотором 4м40
сурф с мотором 1kz
Нисан Терано с мотором TD-27

Ребят что проще содержать? мож кто сталкивался с автомобилями такого класса?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.11.2013 г. в 04:20       #76216

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кстати, о деликах. Если смотришь на кирпичи, и к дизелям особой приверженности нет, надо брать Р24.
Там одновальный 64ый мотор. Голову снимаешь и продаёшь за бешеные тыщщи. На эти деньги покупаешь двухвальную голову от 63его мотора, коллектора и прочую фигню, типа РВРных поршней. Накрываешь свой мотор двухвальной головой и надуваешь его тайваньской ТД06-18/20Ж.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2013 г. в 04:22       #76217

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и сразу надо каркас вваривать, а то в повороте завалится и кузов ромбом встанет))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 28.11.2013 г. в 07:23       #76220

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну никто ведь не заставляет в упоре в поворот заваливать : )

На самом деле, это весьма распостранённая практика - большими лаптями глину месить момента надо дохера.

Ну или взять дизеляку и поднять давление до килограмма - без всяких доработок будет жиить и радовать. Особенно, если кулёк поставить. Чтоб надувать дальше, надо стальную прокладку, хотя, после 1.4 всё равно насос кончится.
Последнее редактирование: 28.11.2013 07:24 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 28.11.2013 г. в 18:15       #76245

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NotSkin писал(а):
Кстати, о деликах. Если смотришь на кирпичи, и к дизелям особой приверженности нет, надо брать Р24.
Там одновальный 64ый мотор. Голову снимаешь и продаёшь за бешеные тыщщи. На эти деньги покупаешь двухвальную голову от 63его мотора, коллектора и прочую фигню, типа РВРных поршней. Накрываешь свой мотор двухвальной головой и надуваешь его тайваньской ТД06-18/20Ж.


и какой расход по бензу будет после этих всех переделок
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 29.11.2013 г. в 02:59       #76255

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
На родных колёсах и при езде без выпендрёжа, не больше пятнадцати. Если лапти поболя и наваливать - литров 25, думаю, легко. Ну а в болотах так и так расход не на километры нужно считать, а на часы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 29.11.2013 г. в 20:05       #76299

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пилять до хухо получается прям слишком, не рентабельно на такой тачке ездить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 30.11.2013 г. в 00:20       #76303

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
ЖЖош. Думаешь, сурф будет жрать меньше? Или терано?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 30.11.2013 г. в 00:51       #76307
вы там опухли все? нафига в делику турбовую бензинку? там тока дизель. и потом на этом кирпиче ездить можно везде! момент у тебя как раз снизу на дизеле будет. на бензинке крутить придется. не гут. да и валкая она все же. )
про сурф пока тока гут отзывы у меня из знакомых.. но при настоящий.. праворукий. сказали даже не утонул при форсировании ручья разлившегося. воды - через капот переливалось. из тюниха тока шноркель был. вылез сабака. и даже до дома довез. в последствии правда пришлось почему то махнуть дмрв . и все. ))

за 3 года владения дмрв + бензонасос махнули. остальное расходники + масло.
машину пользуют на Калыме. ) Магаданская область.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 30.11.2013 г. в 13:32       #76323

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я все таки больше к паджерику склоняюсь 4м40 мкпп , если на него начну копить вы меня не сильно зачморите ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.11.2013 г. в 14:50       #76327

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зачмосорим))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.12.2013 г. в 13:09       #76455

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
какие минусы или недочеты от паджерика можно ожидать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.12.2013 г. в 13:49       #76459

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
да какбэ ничего специфического.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 4.12.2013 г. в 15:29       #76465

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Fedor писал(а):
какие минусы или недочеты от паджерика можно ожидать?При покупке внимательно смотри раму в районе задних колес,она там быстрее ржавеет до дыр.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 11.12.2013 г. в 19:01       #76688

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а где номер на раме прячется ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 11.12.2013 г. в 22:34       #76693

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Fedor писал(а):
а где номер на раме прячется ?У меня европеец был, над правым задним колесом. Скорее всего на авто тех годов он не сохранится. У меня в ПТС была отметка, что номер отсутствует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 12.12.2013 г. в 11:00       #76711

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
т.е если взять жып с нечитаемым номером рамы то ни чего страшного?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 12.12.2013 г. в 12:21       #76715

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
если в доках уже есть отметка, что номера нет (в идеале, еще должно быть решение комиссии), то, по идее, всё ок. Иначе - заимеешься, в случае чего, эту самую комиссию проходить и доказывать, что номер утерян по естественным причинам. По крайней мере, у нас это головняк.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 12.12.2013 г. в 13:11       #76725

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
решение комиссии это еще одна бумажка которая должна прилагаться к птс?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный