Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
хотел бы послушать мнения одноклубников по поводу подбора жыпа
рассматриваю только три варианта:
Паджеро с мотором 4м40
сурф с мотором 1kz
Нисан Терано с мотором TD-27
Ребят что проще содержать? мож кто сталкивался с автомобилями такого класса?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Кстати, о деликах. Если смотришь на кирпичи, и к дизелям особой приверженности нет, надо брать Р24.
Там одновальный 64ый мотор. Голову снимаешь и продаёшь за бешеные тыщщи. На эти деньги покупаешь двухвальную голову от 63его мотора, коллектора и прочую фигню, типа РВРных поршней. Накрываешь свой мотор двухвальной головой и надуваешь его тайваньской ТД06-18/20Ж.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и сразу надо каркас вваривать, а то в повороте завалится и кузов ромбом встанет))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну никто ведь не заставляет в упоре в поворот заваливать : )
На самом деле, это весьма распостранённая практика - большими лаптями глину месить момента надо дохера.
Ну или взять дизеляку и поднять давление до килограмма - без всяких доработок будет жиить и радовать. Особенно, если кулёк поставить. Чтоб надувать дальше, надо стальную прокладку, хотя, после 1.4 всё равно насос кончится.
|
|
Последнее редактирование: 28.11.2013 07:24 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
NotSkin писал(а):
Кстати, о деликах. Если смотришь на кирпичи, и к дизелям особой приверженности нет, надо брать Р24.
Там одновальный 64ый мотор. Голову снимаешь и продаёшь за бешеные тыщщи. На эти деньги покупаешь двухвальную голову от 63его мотора, коллектора и прочую фигню, типа РВРных поршней. Накрываешь свой мотор двухвальной головой и надуваешь его тайваньской ТД06-18/20Ж.
и какой расход по бензу будет после этих всех переделок
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На родных колёсах и при езде без выпендрёжа, не больше пятнадцати. Если лапти поболя и наваливать - литров 25, думаю, легко. Ну а в болотах так и так расход не на километры нужно считать, а на часы.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пилять до хухо получается прям слишком, не рентабельно на такой тачке ездить
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
ЖЖош. Думаешь, сурф будет жрать меньше? Или терано?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
вы там опухли все? нафига в делику турбовую бензинку? там тока дизель. и потом на этом кирпиче ездить можно везде! момент у тебя как раз снизу на дизеле будет. на бензинке крутить придется. не гут. да и валкая она все же. )
про сурф пока тока гут отзывы у меня из знакомых.. но при настоящий.. праворукий. сказали даже не утонул при форсировании ручья разлившегося. воды - через капот переливалось. из тюниха тока шноркель был. вылез сабака. и даже до дома довез. в последствии правда пришлось почему то махнуть дмрв . и все. ))
за 3 года владения дмрв + бензонасос махнули. остальное расходники + масло.
машину пользуют на Калыме. ) Магаданская область.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я все таки больше к паджерику склоняюсь 4м40 мкпп , если на него начну копить вы меня не сильно зачморите ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зачмосорим))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
какие минусы или недочеты от паджерика можно ожидать?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
да какбэ ничего специфического.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Fedor писал(а):
какие минусы или недочеты от паджерика можно ожидать?При покупке внимательно смотри раму в районе задних колес,она там быстрее ржавеет до дыр.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а где номер на раме прячется ?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Fedor писал(а):
а где номер на раме прячется ?У меня европеец был, над правым задним колесом. Скорее всего на авто тех годов он не сохранится. У меня в ПТС была отметка, что номер отсутствует.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
т.е если взять жып с нечитаемым номером рамы то ни чего страшного?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
если в доках уже есть отметка, что номера нет (в идеале, еще должно быть решение комиссии), то, по идее, всё ок. Иначе - заимеешься, в случае чего, эту самую комиссию проходить и доказывать, что номер утерян по естественным причинам. По крайней мере, у нас это головняк.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
решение комиссии это еще одна бумажка которая должна прилагаться к птс?
|
|
|
|