Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
На наших машинах - симметричный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала вискомуфтой. Тогда почему же, когда все колеса на одинаково плохой поверхности типа снежной каши, первыми проворачиваются колеса передней оси, а не задней или не одновременно?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Есть. Мне еще с девяностотретьим мотором удавалось ехать в лучших временах эвиков и стиаек. Разумеется, основная масса пилотов - такие же дилетанты, как я.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
в позапрошлом кажись году. приехал на гонки паренек на приусе 20-ке. на шиповке обычной. воткнули его в шипы. он неторопясь прокатился. ага.. и натянул всех боевых бокоездов в классе шипов
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
У нас в прошлом году чел на пежо 4007, тупо херача по всем сугробам, занял 3тье место. причем он вообще сильно не замачивался как ехать. 1 и 2 ое место тогда занял эвик 9ый и полноприводный заз.
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2014 09:58 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я сегодня на мираже ездил туда же. пока жена в китае. Я смотрю, не так много народу может на льду ездить вообще. приедут такие важные на эвиках-импрезах, с такими лицами, как будто кен блоки все... и даже тронуться не могут.. крутит их..
я часа полтора лед стругал)) ништяк ваще. был бы мираж полноприводный - ваще было бы улет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
я сегодня на мираже ездил туда же. пока жена в китае. Я смотрю, не так много народу может на льду ездить вообще. приедут такие важные на эвиках-импрезах, с такими лицами, как будто кен блоки все... и даже тронуться не могут.. крутит их..
я часа полтора лед стругал)) ништяк ваще. был бы мираж полноприводный - ваще было бы улет
работал я как-то в сети магазинов БИ-БИ (раньше они назывались Авто-49) и устроили у нас зимние соревнования среди магазинов, все чин по чину, трасса, организаторы, все дела в общем. Наш управляющий (придурок в 10-ом поколении), заявил, что нет смысла тягаться, там с одного магазина чел приедет и всех сделает, он типа профи.
в общем, начался день соревнований!
приехали все на своих машинах. в основном средний класс, ауди там старенькие, гольфы, десятки, шевинива, а этот "профи" на 21099 вся в говнообвесе с рынка, и наклейка на багажнике "перевернутый знак ученика "У".
так этот профи пришел один из последних, насмешил всех своими говнозаносами на ручнике и "мастерским" умением крутить пятаки, выворачивая руль до упора, заднюю, и газ в пол.
первое место взял мой друг, на гольфе, а я тогда без машины был, и даже не участвовал (((.
есть даже видео на ютубе.
|
|
Последнее редактирование: 18.01.2014 23:29 Редактировал штурман01.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
У нас дофига пацанов, которые считают, что купил чайник или марк вэшку - сразу гонщик))) я столько шпильку проходил - если в заносе, то скорость прохождения падает. Угла дал чисто для развлечения. У меня есть товарищ на цивике. Я все понять не могу как он быстро шпильку проходит без вылета. Не получается у меня так. на выходе с траектории наружу вылетаю.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
как как... ломается заранее и на прямых колёсах грамотно газом.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
меня так боком на выходе и выносит
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
можт поздно ломаешься? или колёса наружу смотрят...
Помнишь на змее шпильку во внутренней петле. Так вот: особо прошаренные перцы её вообще бэкслайдом проходят. Итого: гаситься не надо, ломаться не надо, траекторию вылизывать не надо. Главное тут - не очковать. У меня не получается. т.к. я знаю, какой глубины там яма : )
|
|
Последнее редактирование: 19.01.2014 18:09 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я змею мягко говоря не але))
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да я как только не пробовал. и рано и поздно. и боком и раком. выносит, и похеру куда руль. пока газ не сбросишь до талого - не цепляется. и это я на шипах. на большом круге зацеп хорош. может развесовка ниалё.. кстати.. у Илюхи 2 или 4 блина от штанги спереди лежат. у него блин даже стаба сзади нету. как он на нем заваливает я всё никак вкурить не могу.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Я принаровился шпильки на сбросе газа проходить, она тупо вкатывается и получается достаточно быстро. В заносе все равно слишком широка и на выходе очень медленно получается. Но вот если появляется держак то в заносе получается гораздо лучше и быстрее. Я бы хотел попробовать на лансере на гвозядях прокатиться но боюсь мотора не хватит!
Очень кстати интересная реакция у дргих людей катающихся по озеру, ни кто не догадывается что у меня полный привод, и всех очень расстраивает когда их семейный сарай обгоняет.
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
думаешь не хватит? я мотор даже до 3-х тыщ не крутил.. не понадобилось
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Х.З. надаправирять.
63Т на НИИШПе и то напрягается.
|
|
Последнее редактирование: 20.01.2014 11:49 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а как тогда ездят втековые сивки на ниишпе с 170-ю то конями?
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Сраный монопривод
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ну у меня то мотор 1.6 и когда меня выносит на снег средней глуибны тачка сильно начинает затыкаться. Хотя как-то катались на классике со сток мотором 1,5 на редукторе 4.1 на "снежинке" с тренировочным шипом она в принципе тянула.
Я вообще думаю как бы сделать лансера пошустрее, моторчик 92ой слабоват для полного привода. Простой 93ий ставить вроде как то смысла нет, а 93т или 63 или 63т найти практически не реально я так понял?
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
"Классика" разеая бывает. У меня "копьё" было, с мостом от "двойки". Ездил только на 2-4-5-ых передачах, но максималка не ахти. А Либеру тоже прямо тащит, только занос получается красиво.
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
InterceptorGT писал(а):
Ну у меня то мотор 1.6 и когда меня выносит на снег средней глуибны тачка сильно начинает затыкаться. Хотя как-то катались на классике со сток мотором 1,5 на редукторе 4.1 на "снежинке" с тренировочным шипом она в принципе тянула.
Я вообще думаю как бы сделать лансера пошустрее, моторчик 92ой слабоват для полного привода. Простой 93ий ставить вроде как то смысла нет, а 93т или 63 или 63т найти практически не реально я так понял?63 полно,63т маловато но найти можно,93т проблематично и дорого.
|
|
|
|