Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

рассматриваю приобретения Mitsubishi Legnum
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: рассматриваю приобретения Mitsubishi Legnum
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.08.2014 г. в 13:26       #84323

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
господа, всем здрасте,рассматриваю приобретения, Mitsubishi Legnum, свап, двс 6A13tt, механика, 4WD, пробег 130 тысяч, по паспорту 140 коней. по факту 280, просят 230 рупей, думаю, уговорю за 210 рупей, бампер по низу заломан, или под замену или под востоновления, может кто подскажет у кого есть и сколько примерно стоит.
кто подскажет, как он в обслуживании, какие подводные камни могут скрываться, и на что в первую очередь обратить внимания.
зарание всем спс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 12.08.2014 г. в 19:31       #84438

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
marat1237 писал(а):
так нахрена тебе тогда донор?не понел вопроса. поясни.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 13.08.2014 г. в 09:23       #84446

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
поясню, хоть и знаю что все равно не дойдет. Ты собираешся брать легнум только потому что в леворуком вагоне нет полного привода,и турбового двс,в то время когда собираешся брать донор с нужным двс и полным приводом,так не проще ли съэкономить купив леворукий кузов и свапнуть туда с донора все что надо, чем переплачивать за отжатый тюнинг . А высказывание типа пох с какой стороны руль ,при левостороннем то движении ,считаю абсурдным,как минимум для жителя центральной полосы россии
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 13.08.2014 г. в 17:05       #84453

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
marat1237 писал(а):
типа пох с какой стороны руль ,при левостороннем то движении

Решил потроллить? : )

Вот честно, ездил на леворульных машинах достаточно много. И сейчас, бывает, приходится. Такчто повторюсь: пофиг, с какой стороны руль. Особенно - при левостороннем движении.
Последнее редактирование: 14.08.2014 18:29 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 13.08.2014 г. в 17:53       #84454

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
NotSkin писал(а):
marat1237 писал(а):
типа пох с какой стороны руль ,при левостороннем то движении
Вот честно, ездил на леворульных машинах достаточно много. И сейчас, бывает, приходится. Такчто повторюсь: пофиг, с какой стороны руль. Особенно - при левостороннем движении.

Согласен, Андрюх.

А применимо к жителям центральной полосы России, это скорее "левый руль головного мозга", вопрос понта и унижения даже владельцами старых ВАЗов.

Пацанам с района на зубилах то и невдомек, что предмет их фапания - Ниссан Скайлайн в 34м кузове - никогда не выпускался с левым рулем)

Заявляю абсолютно четко - имею в пользовании помимо Либеры, Москвич 2141. Пересаживаюсь абсолютно безболезненно и легко. Москвич - летом,пока ковыряю япошку) Либера - осень-зима-весна
Последнее редактирование: 13.08.2014 17:55 Редактировал Libero_1999.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 13.08.2014 г. в 18:16       #84457

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
"""не такие упоротые как ПРУЛи конечно же'"""
Тогда я не шибко понял глубину мысли автора ,а теперь да.
Нисцан в 34-ом кузове тоже кстати был,и портило его только одно,ПРУЛЬ))))

Я понимаю что вы привыкли и вас это не сильно напрягает ,но если следовать логике то левый руль однозначно удобнее правого,но вас переспорит только японага ездяший в жапе с левым рулем))
Последнее редактирование: 13.08.2014 19:14 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 13.08.2014 г. в 20:04       #84461

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Не могу конечно сравнить леворукого Мерина и праворукую Камрюху. Только Ваз 2105 и Либеро-деревяха(пруль). т.е. в одинаковой ценовой категории Либеру, пусть и прульную, на Жигуль не променял бы. Тож фиолетово какой руль, на обгон уже привык, хотя с такой машиной не часто приходится обгонять. Но есть плюс у правого руля при парковке свободно, ничего не опасаясь, спокойно открываю дверь и выхожу со стороны тротуара, обочины, а не проезжей части
Последнее редактирование: 13.08.2014 20:07 Редактировал Игариан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 13.08.2014 г. в 20:11       #84462

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
марик, не знай как тебе, по мне пофиг с какой стороны руль, особено в городе, лезут со всех сторон, на трасе также, единственный недостаток, на обгоне, и то, дело практики и привычки, на вопрос, почему именно легнум и донар, ответ, ты попробуй на передний привод добавить добавочный привод, и нафиг данный гемор, когда уже есть готовое решение, не спорю, андр тоже прав, взять за бесценок машину с убитым двс, и донора, и свапнуть самостоятельно, ну при этом у тебя останется убитый двс, который нафиг не нужен, если только под ремонт, тоже вопрос не целесообразный, а вот если авто уже работает, и ездиет, то и донор в прок, и есче один не мало важный аспект, марик, по практике, правши крепче, и по ходовке и по электронике и по двс, чем европейки, по практике сужу, из япов, на обслуживания приезжают в основном европейки.
Последнее редактирование: 13.08.2014 20:13 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.08.2014 г. в 11:11       #84478

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Я тут невольно в троля уже преврашаюсь )))
При чем тут сравнения Л мерина и П камри или таза с либерой? когда мое высказывание заключалось в том что,рулить слева это удобнее чем рулить справа.
Наумов, если твой бюджет на самом деле позволяет тебе выделить лишних 200к ,на покупку скорее всего ушатанного легнума и еше 200 на то чтоб в твоем огороде появился донор, и тем более что ты считаеш это целесообразным,то не вижу причин по которым ты его не купиш,ты торопись ато проебеш.
Вобше Наумов твоя адекватность давно вызывала у меня сомнения но мое обостренное чувство такта не давало их выразить,а шас прям гора с плеч) удачи в покупке.
Последнее редактирование: 14.08.2014 11:14 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 14.08.2014 г. в 15:38       #84482

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
marat1237 писал(а):
Я тут невольно в троля уже преврашаюсь )))
При чем тут сравнения Л мерина и П камри или таза с либерой? когда мое высказывание заключалось в том что,рулить слева это удобнее чем рулить справа.
Наумов, если твой бюджет на самом деле позволяет тебе выделить лишних 200к ,на покупку скорее всего ушатанного легнума и еше 200 на то чтоб в твоем огороде появился донор, и тем более что ты считаеш это целесообразным,то не вижу причин по которым ты его не купиш,ты торопись ато проебеш.
Вобше Наумов твоя адекватность давно вызывала у меня сомнения но мое обостренное чувство такта не давало их выразить,а шас прям гора с плеч) удачи в покупке.
ты хочешь сказать что я не адекватен, ты хоть представляешь затраты на то чтобы поставить на зад привод, там только сварных работ больше чем на заебешся, и в цене выйдет намного дороже нежели доукомплектовать готовое решение, во вторых донор идет за 100 касых а не за 200, да и вопрос стоял изначально не в целесообразности приобретения того или иного авто, а в том, как он в обслуживании, на сколько геморойный, и не понятно при чем здесь разница между авто, той или иной марки, как таз и либеро и тогдалие,разговор идет об одной конкретной модели. ты для начало почитай внимательно, о чем шла речь изначально, а потом уже и оскорбляй упершись рогами в столб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.08.2014 г. в 17:14       #84486

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
а донор тебе добролет на халя привезет или санта на оленях?
Последнее редактирование: 14.08.2014 17:16 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.08.2014 г. в 17:15       #84487

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
marat1237 писал(а):
а донор тебе добролет на халя привезет или санта на оленях?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Игариан Пользователь в оффлайне   Гуманитарий  |  Постов: 152  |    |  Откуда: Новоалтайск 14.08.2014 г. в 17:16       #84488

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Блин, ну люди-то разные кому-то и левой рукой писать удобно, или по арабски читать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.08.2014 г. в 17:35       #84489

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
ну если у кото шея позволяет с правого сиденья при обгоне в левое окно голову высунуть тогда да,ему удобно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.08.2014 г. в 17:37       #84490

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
хорошо я на дроме эту тему не поднял,меняб наверное уже нашли и убили)))
думаю тему можно и прикрыть,спор ни к чему не приведет да и наумов легнум них не купит)
Последнее редактирование: 14.08.2014 17:43 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 14.08.2014 г. в 18:24       #84492

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Вот теперь он просто обязан купить праворульный телегнум. Чисто на зло тебе : )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.08.2014 г. в 19:59       #84496

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
Я уже вижу как он его купил,сверканул на форуме и типа перепродал)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.08.2014 г. в 03:31       #84503

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Развели тут рулесрач)

Я начинал на левом руле ездить - в автошколе был Жигуар 6 модели. Потом Москвич. Я, если честно, побаивался пересаживаться на правый руль, особенно с мешалкой - типа как обгонять, как передачи переключать левой рукой - типичный набор заблуждений.
Пересел - без проблем, пару недель обвыкался, теперь когда сажусь в Москвич - ищу рычаг передач в подлокотнике)
КОроче, не так страшен черт, как его малюют. Это раз.
А два - удобство руления, в т.ч. по трассе, заключается не только в руле, а в качестве и надежности самого авто. Скажем, на Москвиче я боялся, что что-нибудь может вдруг сломаться. А на Либире мне гораздо комфортнее, потому что я в ней больше уверен. Мысль уловили?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.08.2014 г. в 07:03       #84505

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Не, не уловили. Речь шла о выборе между лерульным галом и прульным телегнумом, что равнохренственно в техническом плане.

Что касается удобства - на прульном либасе я чувствую себя увереннее, чем на леворуком аккорде. Но, думаю, это всё привычка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.08.2014 г. в 08:25       #84507

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
е-ца вы развели дискусию, я спросил о технической стороны даного авто, а не о целесообразности и камфорта расположения руля, по мне хоть по серидине поставте, если ездить умееш то умемееш и не важно с какой стороны руль, а если не умееш, то и руль не поможет, что касательно вас, марат, у вас там все нормально? или огресия это болезнь больших городов? и от куда вы так уверены в мое финансовом положении? если вы чтота знаете о иксплуатации даного авто, можете расказать, а вот агресия здесь не уместна, или я вас лично чемто задел? ну тогда извините.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.08.2014 г. в 09:07       #84510
Жесть какая.
Значит це так. легнум - вещь в себе. шустрый сарай. с тяжелой задницей. но при этом с кучей всяких там бонусов типа asc,ayc и т.д.
автоматы на турбовых последнего поколения ( которые с тип типтроником ) легко поддаются тюнингу и переключаются уже пошустрее. мало того кнопки от типа на руль выводят что дает еще больший бонус.
установка двух тд04 безо всего остального дает этой телеге 400 кобыл. эти кобылы держатся вполне себе сносно автоматом.
Моторов 6a13tt во Владике реально как гавна за баней. намного сложней найти НЕ турбовый мотор . стоят они от 15к до 25к рублей в первой комплектации ( то есть с навесным турбинами, коллекторами,дросселем и проводкой и мозгом даже).

смысла куплять донора за 80 при наличии уже готового полноприводного нет вообще.
таких доноров покупают только при свапе, допустим, в овощной европейский. тоесть что бы тупо скинуть все со своего овоща и вонзить все с донора.

по обслуге - Андрей правильно сказал. подвеска там реально очень дорога. и с заменителями тоже все именно так и обстоит. Это я тебе как владелец двух галантов говорю. уже попрыгал по граблям с подвеской. купил комплект передней подвески не оригинала. 10к рублей коту под хвост. и 10 000 км не проехала - застучала еще уше оригинала убитого. закончилось покупкой оригинальных рычагов ( а там передний кривой рычаг один стоит 6500).
Нормальная,правильная, лега жрет 98 бензинчик как бы. это тоже учти.
и жрет она его ой как не мало. зато багажник в ней - сказка. либас и рядом не стоял. он просто огромен. при взгляде на него кажется что туда без складывания задних седел холодильник впихнуть - как нефиг делать.

не уточнял еще как именно но умельцы из вр4 клуба как то умудрялись вставлять в европейцев перетряхнутую японскую рулевую рейку короткую. как -я хз. на тему подрамника переднего. в галантах европейский - на дорестайле подрамник - штамповка. на рестайле литой. на овощах между прочим. по крайней мере у меня на европейском ЕА5А 2001 года стоит литая именно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный