Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

рассматриваю приобретения Mitsubishi Legnum
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: рассматриваю приобретения Mitsubishi Legnum
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 10.08.2014 г. в 13:26       #84323

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
господа, всем здрасте,рассматриваю приобретения, Mitsubishi Legnum, свап, двс 6A13tt, механика, 4WD, пробег 130 тысяч, по паспорту 140 коней. по факту 280, просят 230 рупей, думаю, уговорю за 210 рупей, бампер по низу заломан, или под замену или под востоновления, может кто подскажет у кого есть и сколько примерно стоит.
кто подскажет, как он в обслуживании, какие подводные камни могут скрываться, и на что в первую очередь обратить внимания.
зарание всем спс.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.08.2014 г. в 11:04       #84511

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
VovikN писал(а):
Жесть какая.
Значит це так. легнум - вещь в себе. шустрый сарай. с тяжелой задницей. но при этом с кучей всяких там бонусов типа asc,ayc и т.д.
автоматы на турбовых последнего поколения ( которые с тип типтроником ) легко поддаются тюнингу и переключаются уже пошустрее. мало того кнопки от типа на руль выводят что дает еще больший бонус.
установка двух тд04 безо всего остального дает этой телеге 400 кобыл. эти кобылы держатся вполне себе сносно автоматом.
Моторов 6a13tt во Владике реально как гавна за баней. намного сложней найти НЕ турбовый мотор . стоят они от 15к до 25к рублей в первой комплектации ( то есть с навесным турбинами, коллекторами,дросселем и проводкой и мозгом даже).

смысла куплять донора за 80 при наличии уже готового полноприводного нет вообще.
таких доноров покупают только при свапе, допустим, в овощной европейский. тоесть что бы тупо скинуть все со своего овоща и вонзить все с донора.

по обслуге - Андрей правильно сказал. подвеска там реально очень дорога. и с заменителями тоже все именно так и обстоит. Это я тебе как владелец двух галантов говорю. уже попрыгал по граблям с подвеской. купил комплект передней подвески не оригинала. 10к рублей коту под хвост. и 10 000 км не проехала - застучала еще уше оригинала убитого. закончилось покупкой оригинальных рычагов ( а там передний кривой рычаг один стоит 6500).
Нормальная,правильная, лега жрет 98 бензинчик как бы. это тоже учти.
и жрет она его ой как не мало. зато багажник в ней - сказка. либас и рядом не стоял. он просто огромен. при взгляде на него кажется что туда без складывания задних седел холодильник впихнуть - как нефиг делать.

не уточнял еще как именно но умельцы из вр4 клуба как то умудрялись вставлять в европейцев перетряхнутую японскую рулевую рейку короткую. как -я хз. на тему подрамника переднего. в галантах европейский - на дорестайле подрамник - штамповка. на рестайле литой. на овощах между прочим. по крайней мере у меня на европейском ЕА5А 2001 года стоит литая именно.
короче говоря, по обслуживанию, этот авто штаны спустит.
Последнее редактирование: 15.08.2014 11:04 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.08.2014 г. в 11:06       #84512

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
понятно, авто хорошее, ну не рентабельное, а как на счет ASX на 4WD? как он?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.08.2014 г. в 18:38       #84523

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Он охуенен. Но не так, как аутлендер.

А всёж как стремительно развиваются события: меньше недели назад наш одноклубник был готов приобресть сразу два сарая, как вдруг один пост про 98ой бенз перечеркнул все надежды на рентабельность.

З.Ы.: ИМХО, рентабельна маршрутная газель на газу (ипать. Ну или асх на чеведе. Всё остальное - убыточно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 15.08.2014 г. в 19:35       #84528

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Может тогда взять Делику?)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 15.08.2014 г. в 21:20       #84529

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
поясню, встал вопрос приобретения второго авто, расматриваю ряд авто, раф 4, асх, чтобы и богажник хороший и по обслуге не геморойны и по иксплуатации приемлемый, не спорю, расход топлива тоже не маловажный фак, при условии что за сезон парой накатываю до 50 тыр км, то расход не маловажный аспект, будем думать, честно, не плохо бы взять гран старекс, ну бюджет на етот гот боюсь не позволит, в нормальном состоянии не меньше 800 тыр. както так
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.08.2014 г. в 04:21       #84531

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Раф - это тема. И багажник и прочие плюшки.

Но, должен сказать, при таких пробегах, через год-полтора у тебя рассыпется что галант, что асх с равным успехом.
Последнее редактирование: 16.08.2014 04:23 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.08.2014 г. в 07:43       #84532

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Раф - это тема. И багажник и прочие плюшки.

прикалолся да?
вот и я тоже понимаю что наматываю не мало, поэтому и расход бенза актуален, и я не думаю что либеро дешевли легнума, если и дешевли то не намного, по весне перебирал хадовку, так она только по запчестям встала в 45 руб.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 16.08.2014 г. в 10:34       #84533

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
45? что-то дорого.
Последнее редактирование: 16.08.2014 10:34 Редактировал legisrt@yandex.ru.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 16.08.2014 г. в 12:38       #84534

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну как есть, рычаги только на 12 руб. вытянули задние тяги и саленблоки подшипники ну и так далие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 16.08.2014 г. в 13:17       #84535

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
Naumov.a.i писал(а):
ну как есть, рычаги только на 12 руб. вытянули задние тяги и саленблоки подшипники ну и так далие
у меня все суммарно в районе 17 получилось-9 передние рычаги, 5 все подшипники, все остальное сайлентблоки и болты, плюс работа по запрессовке.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.08.2014 г. в 19:03       #84537

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
17? Это не тотал бебилд. Передние рычаги, опоры стоек, стойки, линки и втулки стабилизатора. Вот бюджет и кончился. А еще подшипники нужно и пыльники.
Задняя не на много дешевле.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
legisrt@yandex.ru Пользователь в оффлайне  |  Постов: 687  |    |  Откуда: Казань 17.08.2014 г. в 00:32       #84542

Фрейм-код: cd5w-0103249
Двигатель: 4g-93
Кузов: универсал
тогда да, 17 это с задней подвеской получилось-но без стоек и опрорников. втулки стабилизатора я позже менял, там рублей 500 получилось, на линках резинки подбирал, рублей 300.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.08.2014 г. в 08:10       #84545

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
я все сразу меннял, только до гранат не дошол, начили хрустеть, такчто, продолжения следует.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный