Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
господа, всем здрасте,рассматриваю приобретения, Mitsubishi Legnum, свап, двс 6A13tt, механика, 4WD, пробег 130 тысяч, по паспорту 140 коней. по факту 280, просят 230 рупей, думаю, уговорю за 210 рупей, бампер по низу заломан, или под замену или под востоновления, может кто подскажет у кого есть и сколько примерно стоит.
кто подскажет, как он в обслуживании, какие подводные камни могут скрываться, и на что в первую очередь обратить внимания.
зарание всем спс.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
|
|
Последнее редактирование: 15.08.2014 11:04 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
понятно, авто хорошее, ну не рентабельное, а как на счет ASX на 4WD? как он?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Он охуенен. Но не так, как аутлендер.
А всёж как стремительно развиваются события: меньше недели назад наш одноклубник был готов приобресть сразу два сарая, как вдруг один пост про 98ой бенз перечеркнул все надежды на рентабельность.
З.Ы.: ИМХО, рентабельна маршрутная газель на газу (ипать . Ну или асх на чеведе. Всё остальное - убыточно.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
Может тогда взять Делику?)))
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
поясню, встал вопрос приобретения второго авто, расматриваю ряд авто, раф 4, асх, чтобы и богажник хороший и по обслуге не геморойны и по иксплуатации приемлемый, не спорю, расход топлива тоже не маловажный фак, при условии что за сезон парой накатываю до 50 тыр км, то расход не маловажный аспект, будем думать, честно, не плохо бы взять гран старекс, ну бюджет на етот гот боюсь не позволит, в нормальном состоянии не меньше 800 тыр. както так
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Раф - это тема. И багажник и прочие плюшки.
Но, должен сказать, при таких пробегах, через год-полтора у тебя рассыпется что галант, что асх с равным успехом.
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2014 04:23 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Раф - это тема. И багажник и прочие плюшки.
прикалолся да?
вот и я тоже понимаю что наматываю не мало, поэтому и расход бенза актуален, и я не думаю что либеро дешевли легнума, если и дешевли то не намного, по весне перебирал хадовку, так она только по запчестям встала в 45 руб.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
45? что-то дорого.
|
|
Последнее редактирование: 16.08.2014 10:34 Редактировал legisrt@yandex.ru.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну как есть, рычаги только на 12 руб. вытянули задние тяги и саленблоки подшипники ну и так далие
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
Naumov.a.i писал(а):
ну как есть, рычаги только на 12 руб. вытянули задние тяги и саленблоки подшипники ну и так далие
у меня все суммарно в районе 17 получилось-9 передние рычаги, 5 все подшипники, все остальное сайлентблоки и болты, плюс работа по запрессовке.
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
17? Это не тотал бебилд. Передние рычаги, опоры стоек, стойки, линки и втулки стабилизатора. Вот бюджет и кончился. А еще подшипники нужно и пыльники.
Задняя не на много дешевле.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: cd5w-0103249 Двигатель: 4g-93 Кузов: универсал
тогда да, 17 это с задней подвеской получилось-но без стоек и опрорников. втулки стабилизатора я позже менял, там рублей 500 получилось, на линках резинки подбирал, рублей 300.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я все сразу меннял, только до гранат не дошол, начили хрустеть, такчто, продолжения следует.
|
|
naumov.a.i
|
|