Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

почему я не куплю себе VW
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: почему я не куплю себе VW
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 12:30       #86698

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать. вот во что превращается обычная замена ремня ГРМ

и есче, при небольшом ударе, что там может спасти, один пластик. я не думаю что один алюминиевый усилитель, люминий и пластик, все для безопасности пвсажиров
Последнее редактирование: 23.11.2014 12:34 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 4.02.2015 г. в 01:24       #88179

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
оболдеть безопастность, при лобовом ударе вся нагрузка падает на двс, и на алюминевый усилитель, если падушки не к черту, то двс в салон залитает, у наших, хоть железо на телеке спасает, а тут просто пластик, и о какой безопастности ты говориш, повриждения при одной и тойже нагрузки на наших и на данном пасате, не сопостовимы.одно разовый авто, единственное, это аирбек, так и у наших данная фигня присутствует. и тоже как штурман хочу тебя огорчить , морда у лансеров такая сопливая что при ударе её наличие даже не ощутится , даже балки в бампере нет толковой как допустим у тех же восьмерок , и лонжероны тоже загнутся в неизвестном направлении так как расчитаны только себя держать , я когда своему варил стакан стойки и телевизор подравнивал отсверливал многие детали и лонжерон остался по идее один прикрепленный лишь к переднему щиту салона , рукой его можно гнуть куда угодно хотя он не гнилой у меня и нормально приваренный , и в этом вопросе как раз с фрицами не сравнить его , у них основательно прикрепленный корень лонжерона с усилителем пола и порогом , а сам лонжерон имеет многочисленные места складывания при ударе , по этому немец часто отделывается легким испугом и нуждается лишь в замене половины лонжерона или вытяжке его , в то время как у лансера придется рихтовать передний щит салона
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 4.02.2015 г. в 01:28       #88180

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать. вот во что превращается обычная замена ремня ГРМ

и есче, при небольшом ударе, что там может спасти, один пластик. я не думаю что один алюминиевый усилитель, люминий и пластик, все для безопасности пвсажиров

кстати у немцев и капот активно учавствует в процессе гашения удара , он даже имеет крюки в петлях предохраняющие срыв капота с петель и надвигания на лобовое стекло , у своего либеро я их не обнаружил
Последнее редактирование: 04.02.2015 01:29 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.02.2015 г. в 05:49       #88183

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я могу расстоить, при лобовом ударе у наших лонжероны всегда вниз гнутся, и мотор уводят под машину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.02.2015 г. в 09:20       #88187

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
да че спорить та, вопрос не в том какая машина безопасней, канечно, гансы в этом плане ушли в перед, а в обслуживании,, я больше тебе скажу, при лобовом ударе в 80-100 км, что немец что япа, тебя не спасет, на счет луженых кузавов. гансы, по скольку я помню, с 2002 года, перестали их людить. хотя по камфорту, япы уступают.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.02.2015 г. в 11:37       #88190

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
спору нет, пятый ланс шестисотке в один свисток по комфорту сливает.
а если одноклассников сравнить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 4.02.2015 г. в 19:13       #88206

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ты имееш виду по году выпуска?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 4.02.2015 г. в 21:12       #88214

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Naumov.a.i писал(а):
ты имееш виду по году выпуска?

Могу на личном опыте сравнить мой лансер с моей BMW e30 1984 г.в.

Без обид для япов, но по сравнению с бумером это елочная игрушка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 4.02.2015 г. в 23:26       #88219

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
ну тут тоже смотря какую машину сравнивать из тех годов , да у лансера салон скромненький какой то , демократичный , но у других моделей и у других производителей из японии есть ведь очень шикарные салоны , а с другой стороны по мне так салон либерика в принципе удобный и функциональный без пустых излишеств , бесит в моем только одно , и провод есть , и кронштейны на месте , так нет эти уроды не поставили пассажирскую подушку безопасности , и даже в панели нет того люка через который она должна выскакивать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2015 г. в 02:29       #88222

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
блять, слово "одноклассник" никто не слышал?
для е30 прямых конкурентов не нашел, т.к. япы не пихали ничего интересного в мелкие шушлаечные кузова. По габаритной группе это должна быть корова или санни, но, по совокупности характеристик, это, скорее, маяк 71ый или лавр.
Последнее редактирование: 05.02.2015 03:28 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 5.02.2015 г. в 02:50       #88224

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
А меня бесит отсутствие подсветки в бардачке и неудобные кресла. Ещё кнопка заднего дворника.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.02.2015 г. в 03:25       #88225

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
vito-m6 писал(а):
А меня бесит отсутствие подсветки в бардачке и неудобные кресла. Ещё кнопка заднего дворника.
на тридцатке?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 5.02.2015 г. в 04:45       #88227

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Кмк, одноклассник Лансера/Миража/Либеро среди фольцвагенов - даже не Пассат, а скорее Гольф/Джетта. Есть модификация GTi, небольшой кузов. Ну и не было там каких-то принципиальных отличий от японца. Такие же не самые удобные салоны, овощные модификации, весла.
Если взять Пассат - он скорее конкурент Карины Е (Короны/Калдины у нас) - мне кажется он даже проигрывает) Ибо у карины Е была модификация GTi с многорычажкой спереди))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2015 г. в 05:38       #88228

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
суперстрат - не многорычажка по факту
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.02.2015 г. в 12:27       #88232

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
каждая тачка по своему хороша, и у каждой есть свои геморрой, но в немце в любом случае безопасней ездить даже в однокласснике, единственный минус немца на него оригинальные контрактные запчасти по 500 руб не купишь ! вот поэтому я тоже ни когда не сяду за руль "дастищь фантастищь"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2015 г. в 12:37       #88233

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну тут надо выбирать, либо камфорт и безопастность. ну при этом дорогой ремонт как по работе так и по запчестям, либо тех ресурс. ну приэтом калакольчик. про беху, есть у меня знакомый, катается на 325i, так подвеску перетрахивает каждый год, сейчас подошло время замены свечей, от цены тоже не особо рад, и пробег у него в районе 190 тр., скора замена цепей, а у него между прочим стоит ванос. кто в курсе, не надо обьеснять во скольку это встанет, зато с камфортом, и с хорощей динамикой, я например на свой вкус, хрен себе возму B5. на счет бумера подумаю,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 5.02.2015 г. в 15:25       #88240

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
vito-m6 писал(а):
А меня бесит отсутствие подсветки в бардачке и неудобные кресла. Ещё кнопка заднего дворника.
на тридцатке?


На Лансере.... На тридцатке это все было, а салон Motorsport просто божественен.


Fedor, по запчастям иы ошибаешься. По крайней мере в Европейской части России. На немцев делается куча хорошего неоригинала, а отличии от япов. Да и разборов немеряно. Самый ходовой оригинал, кстати, дешевле чем на япов.


Naumov, какой год или кузов? Так ездит значит, бэха-то валит )))) У меня кстати что в бумере, что в Лансере в подвеске Лемфердер, а он многим на конвейеры идёт....


Свечи? Бред.

Дорогой и ломкий Ванос? Это старая байка....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2015 г. в 17:41       #88248

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
год 2007 или 8, кузов. двух дверный, двс, точно не могу сказать, ну то что там стоит ванос, точно знаю, своими глазами видел, просто на взгляд мне трудно определить модель двс, я с ними редко сталкиваюсь, про ванос я не говорил что он ломкий и хрупкий, я говорил в целом о замене цепей, цепи, звезды, рем комплект на ванос. если его есче найдеш, а так в целом его виде, мы както раз искали, нашли на какомта форуме, с европы, так чел ждал полтара месеца, и есче, если есть канторы в городе по ремонту данных двс, у нас в краснодаре, с одекватными ценами только одна, или самому, тогда сцец инструмент, а ето + 15 тр, и того замена цепей выскачит в 20-25 тр,+ запчасти в районе25-30 тр, такчто авто не плохое, ну по карману переодически бьет огого
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.02.2015 г. в 17:49       #88250

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
либеро за эти деньги можно всю перебрать, и еще на покраску останется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2015 г. в 18:06       #88251

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не спорю, еще, недавно ко мне приезжал бетр тоже 325i, с трансмисей робот, так у него управление муфты сцепление подтикать стал. требует заменя, ценик выскачил в 150 касаря, да и цепи тоже подходят под замену, парень купил ее, и на какомто периуде езды, коробка отказалась работать, вот и представь себе, какой канфуз, я считаю, ездить на таких авто, либо деньги надо иметь. либо самому разбираться в авто такова плана, как механика так и электроника, а то карман будет пустеть на слабо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2015 г. в 18:18       #88252

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Fedor писал(а):
либеро за эти деньги можно всю перебрать, и еще на покраску останется
ну это врятли, я по лету перебирал хадовку, так она мне в 50 встала, правда поменено было все, за покраску мне выставили 30, хотя не спорю, по механике, мождно перетрухнуть пол движка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный