Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

почему я не куплю себе VW
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: почему я не куплю себе VW
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 23.11.2014 г. в 12:30       #86698

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать. вот во что превращается обычная замена ремня ГРМ

и есче, при небольшом ударе, что там может спасти, один пластик. я не думаю что один алюминиевый усилитель, люминий и пластик, все для безопасности пвсажиров
Последнее редактирование: 23.11.2014 12:34 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 5.02.2015 г. в 19:24       #88255

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Ребят, совесть имейте )))) Я думал мы говорим о БМВ е36, ну на крайняк е46. А вы сравнили либеро и предпоследнюю трешку ))) Она битая в тотал стоит дороже любой либеро с форума ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.02.2015 г. в 19:34       #88256

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
не спорю, даже если взят во внимание ланцера 7 года и туже самую трешку товоже года, так она тебя не на меньше разует, по сравнению с ланцером
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:07       #88267

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
А меня бесит отсутствие подсветки в бардачке и неудобные кресла. Ещё кнопка заднего дворника.
про подсветку согласен , кресла замечательные у меня , я вообще их не ощущаю под собой , удобные приятные , мож у тебя другие какие нить , а кнопка да , замудрили конкретно , как классно на наших переднеприводных , все под рукой сразу , но вишь машут задние дворники у наших постоянно , а тут и пауза есть , хотя по моему на шнивах релюха стоит , раза три махает при включении и потом через паузу начинает
Последнее редактирование: 06.02.2015 00:13 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:11       #88268

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
да че спорить та, вопрос не в том какая машина безопасней, канечно, гансы в этом плане ушли в перед, а в обслуживании,, я больше тебе скажу, при лобовом ударе в 80-100 км, что немец что япа, тебя не спасет, на счет луженых кузавов. гансы, по скольку я помню, с 2002 года, перестали их людить. хотя по камфорту, япы уступают.
тебя ввели в заблюждение по поводу того что они перестали лудить , сейчас даже хреномобили с пиздой на шильдике цинкованные , буквально сегодня сандеро делал так там на уголке крыла краска отколупленная и прекрасно видно серое покрытие цинковое а не ржавчину
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:20       #88269

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Libero_1999 писал(а):
Кмк, одноклассник Лансера/Миража/Либеро среди фольцвагенов - даже не Пассат, а скорее Гольф/Джетта. Есть модификация GTi, небольшой кузов. Ну и не было там каких-то принципиальных отличий от японца. Такие же не самые удобные салоны, овощные модификации, весла.
Если взять Пассат - он скорее конкурент Карины Е (Короны/Калдины у нас) - мне кажется он даже проигрывает) Ибо у карины Е была модификация GTi с многорычажкой спереди))

да гольф по классу совпадает , правда если кто видел гольф 4 вд тот думаю долго угорал над этой башней , хотя проходимость при таком клиренсе у него гораздо лучше , я сегодня посадил смачно брюхом свой на снежную корку так что все четыре колеса крутились , а он ни с места , лопата спасла
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:22       #88270

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Fedor писал(а):
каждая тачка по своему хороша, и у каждой есть свои геморрой, но в немце в любом случае безопасней ездить даже в однокласснике, единственный минус немца на него оригинальные контрактные запчасти по 500 руб не купишь ! вот поэтому я тоже ни когда не сяду за руль "дастищь фантастищь"
у меня брат на гольфе 2 ездиит уже четвертый год , особо затрат крупноденежных не требовалось
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 6.02.2015 г. в 00:30       #88271

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Да даже десятый лансер нельзя сравнивать с е90. Это как сравнивать например ВАЗ 2110 с лансер Х. Совершенно разный класс.
vit писал(а):
vito-m6 писал(а):
А меня бесит отсутствие подсветки в бардачке и неудобные кресла. Ещё кнопка заднего дворника.
про подсветку согласен , кресла замечательные у меня , я вообще их не ощущаю под собой , удобные приятные , мож у тебя другие какие нить , а кнопка да , замудрили конкретно , как классно на наших переднеприводных , все под рукой сразу , но вишь машут задние дворники у наших постоянно , а тут и пауза есть , хотя по моему на шнивах релюха стоит , раза три махает при включении и потом через паузу начинает


Хм, какая у тебя комплекция и катался ли ты на дальняки?
Тут тема есть по креслам, многие жаловались, что из-за короткой подушки пятка устаёт, у меня ещё и пятая точка )))) Сидухи люксовые у меня.
Кнопку дворников отдельную, да ещё в таком месте я вообще не ожидал встретить. Думал такое только на жигулях четверке увижу ))))

Кстати лада ларгус, по сути ведь тожа пизда на решетке, нихера не цинкованная. У меня на гнутом телевизоре все места где облупилась краска за выходные покрылись жирным слоем ржавчины.

Гольф 4вд некорректно сравнивать. Это у них ограниченная версия, чисто для фетиша ))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:31       #88272

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
ну тут надо выбирать, либо камфорт и безопастность. ну при этом дорогой ремонт как по работе так и по запчестям, либо тех ресурс. ну приэтом калакольчик. про беху, есть у меня знакомый, катается на 325i, так подвеску перетрахивает каждый год, сейчас подошло время замены свечей, от цены тоже не особо рад, и пробег у него в районе 190 тр., скора замена цепей, а у него между прочим стоит ванос. кто в курсе, не надо обьеснять во скольку это встанет, зато с камфортом, и с хорощей динамикой, я например на свой вкус, хрен себе возму B5. на счет бумера подумаю,
а ванос то тут при чем , сам механизм то и не ломается , дохнет клапан управления и то редко , кстати В5 с моторчиком 1,8 л турбо довольно не плохой вариант , правда повторюсь беда ихняя это рячаги передние , НО , если бы , хоть раз бы какой нибудь лошарик в спецовке хоть раз в своей жизни снял пыльник с устанавливаемых им шаровых деталей и набил их тем же ШРБ 4 то и ходили бы они годами , ЗАПОМНИТЕ , если меняете сами шаровые и наконечники наполните их смазкой и пусть она при установке на место полезет из под пыльника , находясь там под давлением создаваемым резинкой при езде смазка проникает вглубь шаровой и благодаря этому она ходит по нормальному , подтверждение этому многочисленные детали заменные мной на машинах друзей и моих которые ездят уже который год
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:36       #88273

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
vito-m6 писал(а):
]Хм, какая у тебя комплекция и катался ли ты на дальняки?
Тут тема есть по креслам, многие жаловались, что из-за короткой подушки пятка устаёт, у меня ещё и пятая точка )))) Сидухи люксовые у меня.
Кнопку дворников отдельную, да ещё в таком месте я вообще не ожидал встретить. Думал такое только на жигулях четверке увижу ))))

Кстати лада ларгус, по сути ведь тожа пизда на решетке, нихера не цинкованная. У меня на гнутом телевизоре все места где облупилась краска за выходные покрылись жирным слоем ржавчины.

Гольф 4вд некорректно сравнивать. Это у них ограниченная версия, чисто для фетиша ))))

я катался на своей же девятке , за 50 км до деревни у меня поясница отнимается , хотя седла целые не продавленные , на либерике же я не ощущаю ничего такого , а кнопка эта тоже неожиданной находкой оказалась , хотя не так уж и часто она требуется по идее , зеркал с подогревом с головой мне хватает , а в заднее смотрю только при парковке в основном
Последнее редактирование: 06.02.2015 00:37 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 6.02.2015 г. в 00:42       #88274

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
в принципе эту кнопку я уже не глядя рукой нахожу , а подсветку не так уж и тяжело встроить в бардачек , кто с руками тот сумеет
Последнее редактирование: 06.02.2015 00:43 Редактировал vit.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
валера шумми Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |   8.02.2015 г. в 12:20       #88324
Naumov.a.i писал(а):
меня порой терзает сомнения, гансы делают свои авто, чтобы сервисменам не скучно было работать. вот во что превращается обычная замена ремня ГРМ

и есче, при небольшом ударе, что там может спасти, один пластик. я не думаю что один алюминиевый усилитель, люминий и пластик, все для безопасности пвсажиров


морда на в5 откидывается 30 мин если знаешь как...
слишком много лишнего вы там разобрали...
подвеска гавно, согласен...
но и едет исправный мафын зело приятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vit Пользователь в оффлайне   Демократии нет , я тут в этом убеждаюсь   |  Постов: 173  |    |  Откуда: Пенза 8.02.2015 г. в 20:12       #88347

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
валера шумми писал(а):
морда на в5 откидывается 30 мин если знаешь как...
слишком много лишнего вы там разобрали...
подвеска гавно, согласен...
но и едет исправный мафын зело приятно

едут они спору нет приятно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный