Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: ПАРА ВОПРОСОВ
*
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 12.04.2015 г. в 00:36       #90825

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
в обшем озадачился поиском донора для замены 4г13 СК на че нить помошнее , нашел на авито в спб лансер 99 года битый в левое заднее крыло но на ходу ,правый руль переднеприводный с акпп, двс был указан 1.5 , отправил на смотрины знакомого , так как товариш плохо разбирается в авто была дана установка что если акпп переключает и двс не тарахтит как трактор то покупай )) так он и сделал , я почему то был уверен что на праворульных шестых лансерах с г15 идут движки dohc а оказалось 4г92 sohc, вроде катушечный , а по его свапу я чето инфы не встречал пока мониторил темы свапа 4г15dohc , если есть познания поделитесь , тем более что донор уже куплен и тема не порожняк как в 9 случаях из 10 , потом еше такой вопрос , на авто нет страховки , скорее всего ушла в страховую после дтп а покупать за 5-6 тр тоже жаба давит так как по приезду уйдет в разбор , тут вопрос скорее к Штурману , во сколько в спб обходится минимальная осаго ? номера 47 рег , и еше я знаю что по рукописной купле-продажи можно 10 суток управлять ТС не будучи вписанным в страховку , распространяется ли эта возможность при отсутствии страховки вобше? и последний вопрос , в техпаспорте указанно вроде как 92 лошади , говорит ли это о том что помимо зеркальности между этими 4г92 есть еше какие различия ? или же вопрос только в ЭБУ ? могу ли я получить с него 113лс если поставлю ЭБУ с 92-го нашего поколения
судорожно извиняюсь за сумбур и знаки препинания но думаю вы разберетесь )))
Последнее редактирование: 12.04.2015 00:38 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 13.04.2015 г. в 15:14       #90892
Витя писал(а):
чё то мелкое 0.6 или литр. не помню выглядит обычно, только клапан сбоку торчит. реализация как у хонды.
ну блин.. я то думал.. в смарте вон тоже.. 0,6.. турбовое. )
и моторчик в нише запаски. и при подъеме стекла он захлебыватьсяна хх начинает.. так что обороты под 2000 задирает. )
я из более менее серьезного имел ввиду.
а вообще , люди в теме вещают что самый клевый механизм был у бемеве. вернее самый надежный и понятный.. про реализацию хондовского механизма на митсу - в щоке. неужто проспорил кто то из босов митсу? )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.04.2015 г. в 16:30       #90894

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а ничо, что щас ваще на митсу фазовращатели как на тавоте стоят?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 14.04.2015 г. в 20:28       #90909

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
никому не интерестно ? какие цыгане и как спиздили 21лошадь см СК-шного ж92
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 14.04.2015 г. в 22:48       #90911
я же тебе написал как.
другие валы, другие фазы. другой впуск. другие нормы загрязнения окружающей среды.. у зеленых своих лошадей ищи. ))

Maximum Output (1) - 83 kW (113 PS; 111 bhp) at 6,000 rpm, and 137 N·m (101 ft·lbf) at 5,000 rpm
Maximum Output (2) - 69 kW (94 PS; 93 bhp) at 5,500 rpm, and 135 N·m (100 ft·lbf) at 4,000 rpm
(1): Early European and JDM versions with 20°/42° intake and 54°/2° exhaust valve timing
(2): General export and later European versions with 14°/58° intake and 52°/16° exhaust valve timing
Последнее редактирование: 14.04.2015 22:49 Редактировал VovikN.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 15.04.2015 г. в 01:17       #90913

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
так то есть желание вернуть 113лс при помоши замены всего с 92-го нашего поколения , так как он у меня освобождается , если есть варианты практически в болт то подсказывай , просто приобретение донора , его перегон , работа , и все это за 15лс , вобше не айс , даже энтузиазм уже на нуле , но если все плохо то дай пару идей и советов по основным моментам скрещивания катушечного двс с трамблерной проводкой или туда можно трамлер установить , вобшем ставить его по любому надо , брал ск пока 5-й с турбо в идеале соберу а ск на каждый день , а на г13 тем более с акпп он меня убивает просто аж поджечь хочется , в жизни так не ездил даже с первых дней вождения а теперь приходится как пенсионер тошнить в обшей колонне , короче что то надо делать , помогайте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.04.2015 г. в 02:22       #90914

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
поставь одновальный 93й и не грей голову. Он то же трамблёрный, как ты и хотел.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 15.04.2015 г. в 09:14       #90916
marat1237 писал(а):
так то есть желание вернуть 113лс при помоши замены всего с 92-го нашего поколения , так как он у меня освобождается ,

ну блин.. мерять надо.. авось распред и подойдет.я же вставил в башку rvr распреды от эво6 . болт он. трамблер вонзить , вероятно тоже как то возможно. но не возьмусь утверждать. судя по схематическому рисунку в каталоге там заглушка с дырой под датчик . вполне реально что ,вытащив сию заглушку норм встанет старый трамблер.
остается еще вопрос в диаметре клапанов. реально влома копаться оп каталогам и сравнивать. в теории ,опять же - должны быть идентичными.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 16.04.2015 г. в 11:51       #90939

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
ладно не буду сношать мозг себе и окружаюшим , ставлю катушечный как есть , если кто случайно наткнется на инфу о скрешивании катушечного двс и проводки с трамблерного , прошу скинуть , просто реально мало кто таким нецелесообразным свапом занимался а по сему и с инфой туго как и у меня с электрикой , кое что нашел но до конца там не ясно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.04.2015 г. в 16:20       #90944

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у тебя там и так без гемора будет, все провода родные в родные колодки воткнешь и поедешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 16.04.2015 г. в 18:23       #90946

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
порадовал однако , а на катушки в моем ск1 провода есть , или имелось в виду ,если вместе с проводкой пересаживать ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.04.2015 г. в 18:37       #90948

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно с проводкой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 16.04.2015 г. в 19:39       #90951

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
блииин!!! а на родной проводке че вселенский гемор ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.04.2015 г. в 02:20       #90955

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Нет, не особо. Если есть из чего, коса под катушечный мотор - дело одного вечера.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 7.09.2015 г. в 23:40       #94224

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
как уже писал ранее, катушечный 92 двс стал трамблерным и не меняя проводки встал за место г13 ,мозги оставил тоже 13, катушечный эбу с г92 почему то даже не примерял , сегодня соединил их и попробовал завести , не получилось, переключил на газ завелась ,чек горит но обороты берет хорошо , причем стрелка переваливает за 8000 оборотов как минимум еше на 1000
примерил еше один эбу , который пришел седня вместе с косой и двс 93 трамб , развернутый с каризмы европа ,он также заработал на газу но не сработал на бензе. предыдуший комп то ладно , он с катушечного двс рас и с прульного авто два , но второй эбу трамблерный и тоже европа , почему не срабатывается ? мне это интерестно потому что 93 надо вместо карбового г15 на СК установить
Последнее редактирование: 08.09.2015 01:09 Редактировал marat1237.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 8.09.2015 г. в 11:09       #94235

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
просто море схем на наши авто , можно даже закрепить где нибудь
citydrive-nk.ru/category/elektrosxemy-mitsubishi-lancer-mirage-colt-libero
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный