Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Паспортная максимальная скорость 4ВД, 4g93,120л.с?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Паспортная максимальная скорость 4ВД, 4g93,120л.с?
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 18.12.2015 г. в 16:46       #96215

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
В принципе вопрос в шапке. Попробовал сегодня мал-мал разогнать свою. На 145км/ч обороты уже почти под 5000. Воот и интересно стало, сколько же максимум? Думаю ограничитель на 180 ей точно не нужен, не выкрутится мотор, или поршня повылетают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2015 г. в 16:17       #96290

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
такие нахуй потери, моноприводный ланс быстрее полноприводного либаса, и дело нихуя не в европейности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 21.12.2015 г. в 16:29       #96292

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
такие нахуй потери, моноприводный ланс быстрее полноприводного либаса, и дело нихуя не в европейности
заебись новости. Это чтож за потери такие, что у него на четвёртой 190, а у тебя 140?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.12.2015 г. в 16:38       #96294

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Ага, давай ещё попридумай чо. ты сначала числа передач посмотри на европейцах, потом пизди про 190 на 4-й. Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра. У зила 131 на спидометре 140, а поди ка его распидорась. у европейцев 1.6 самый мощный мотор аж целых 113 сил, кого он там потащит на 4-й 190?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 21.12.2015 г. в 17:18       #96296

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
пойду за попкорном, похоже не слабое зрелище назревает.
те недоприводы, что я в Краснодар отгонял, действительно чуть быстрее разгонялись, но видимо только из за более малого веса, хотя не думаю, что там прям большая разница из-за раздатки да кардана с мостом.
но они какие-то странные, не такие как моя, моя грубо говоря, как маленький джип, высокая, валкая, а эти как жигули девятка. вот мое грубое сравнение.
Последнее редактирование: 21.12.2015 17:21 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 21.12.2015 г. в 17:51       #96299

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
Ага, давай ещё попридумай чо. ты сначала числа передач посмотри на европейцах, потом пизди про 190 на 4-й. Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра. У зила 131 на спидометре 140, а поди ка его распидорась. у европейцев 1.6 самый мощный мотор аж целых 113 сил, кого он там потащит на 4-й 190?


Вить, вот моя фотка. К сожалению не осталось с того же дня скриншота ЖПС, найду - добавлю. Это не отсечка, она дальше до 190 шла, просто когда фоткал, ямы пошли, чуть сбросил. Это на 4, пятой у меня не было.

ПС: кстати данный лансер - единственный мой авто , где данные спидометра и ЖПС совпадали на 100%.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
soldatik555 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Самара  |  ICQ: 89198058882 21.12.2015 г. в 19:48       #96303

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
marat1237 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 733  |    |  Откуда: хасавюрт 05 21.12.2015 г. в 23:57       #96311

Двигатель: 4g92
Кузов: cb4
вес раздатки непричем. два моста больше трения и сопротивления
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.12.2015 г. в 07:55       #96316

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра
Вот не надо ляля. В жизни не поверю, что ты имел в виду динамику, а написал про максимальную скорость : )
Да и какбэ при чем тут ЗиЛ? : )

soldatik555 писал(а):
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Дык это не по скорости, это по оборотам отсечка. На прулях чеведе 120 = 7000++рпм, т.е тоже под отсечку.
Последнее редактирование: 22.12.2015 07:56 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 22.12.2015 г. в 11:04       #96317

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра
Вот не надо ляля. В жизни не поверю, что ты имел в виду динамику, а написал про максимальную скорость : )
Да и какбэ при чем тут ЗиЛ? : )

soldatik555 писал(а):
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Дык это не по скорости, это по оборотам отсечка. На прулях чеведе 120 = 7000++рпм, т.е тоже под отсечку.

На тахометре красная зона с 6600 начинается. А отсечка срабатывает хз на скольки я машину не насилую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.12.2015 г. в 14:32       #96320

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
Я к примеру, имел ввиду скорость разгона, а у тебя сразу пизда по кочкам понеслась про пределы спидометра
Вот не надо ляля. В жизни не поверю, что ты имел в виду динамику, а написал про максимальную скорость : )
Да и какбэ при чем тут ЗиЛ? : )

soldatik555 писал(а):
У меня на третьей передаче отсечка при 140 срабатывает.
Дык это не по скорости, это по оборотам отсечка. На прулях чеведе 120 = 7000++рпм, т.е тоже под отсечку.

Андрей, хватит нести хуйню. Почему то другие меня поняли, а ты вдруг нет. Да и собственно наплевать, если честно, я ничего тебе доказывать не собираюсь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.12.2015 г. в 14:35       #96321

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да и если честно, на прулях хоть вэдэ, хоть не вэдэ, блок управления двигателем один и тот же, и отсечки там везде одинаковые независимо от типа трансмиссии.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.12.2015 г. в 15:03       #96322

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
хватит нести хуйню. Почему то другие меня поняли, а ты вдруг нет. Да и собственно наплевать, если честно, я ничего тебе доказывать не собираюсь
тебя кто-то из твоих дворовых говноедов покусал?

Вопрос был про максималку, об том и говорим.
Последнее редактирование: 22.12.2015 15:04 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 22.12.2015 г. в 15:05       #96323

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
да и если честно, на прулях хоть вэдэ, хоть не вэдэ, блок управления двигателем один и тот же, и отсечки там везде одинаковые независимо от типа трансмиссии.
Логично. Моторы-то одинаковые.
И?

Andrey401 писал(а):
На тахометре красная зона с 6600 начинается.
Зависит от мотора. У меня с 7 с чем-то, вроде : )
Последнее редактирование: 22.12.2015 15:08 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Andrey401 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 279  |    |  Откуда: Красноярск 22.12.2015 г. в 16:22       #96324

Фрейм-код: CD5W-0005535
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
NotSkin писал(а):


Andrey401 писал(а):
На тахометре красная зона с 6600 начинается.
Зависит от мотора. У меня с 7 с чем-то, вроде : )[/quote]
Наверно. У меня то простой SOHC. на DOHC возможно максимальные обороты повыше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
инжектор,4ВД,1994г.
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 22.12.2015 г. в 17:33       #96325
Andrey401 писал(а):
NotSkin писал(а):


Andrey401 писал(а):
На тахометре красная зона с 6600 начинается.
Зависит от мотора. У меня с 7 с чем-то, вроде : )
Наверно. У меня то простой SOHC. на DOHC возможно максимальные обороты повыше.


прям гарантированно больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.12.2015 г. в 12:45       #96328

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
NotSkin писал(а):
Витя писал(а):
хватит нести хуйню. Почему то другие меня поняли, а ты вдруг нет. Да и собственно наплевать, если честно, я ничего тебе доказывать не собираюсь
тебя кто-то из твоих дворовых говноедов покусал?

Вопрос был про максималку, об том и говорим.
Андрюха, а ты не прихуел ли на ровном месте хамить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 23.12.2015 г. в 13:02       #96329

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
чет понесло куда-то Вас.
мне кажется тут обоюдное общение произошло, изначально не очень вежливое.
завязывайте ругаться.
Последнее редактирование: 23.12.2015 13:02 Редактировал штурман01.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 23.12.2015 г. в 15:27       #96330

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
ты не прихуел ли на ровном месте хамить?
я? Где?
Ты про говноедов чтоли? Публично приношу им свои извинения : )
штурман01 писал(а):
чет понесло куда-то Вас
Инеговорите, Евгений. Прям внезапно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.12.2015 г. в 16:52       #96331

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
им то похеру, Андрей, ты по отношению ко мне дохуя хамить начал. Как твою машину красить надо было, ты повежливее был. А щас значит Витя гавно, и отношение к нему соответствующее. ну ну.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 23.12.2015 г. в 18:31       #96332
Вить.. вот ты меня уж извини.. но я тут прочитал ща все. ты чета , кароче, не прав.. взъелся из за чего то .. а из за чего - не понятно. И ладно бы - бабой был.. у них хоть пмс бывает.. но у тебя то чего? будь спокойней. нервные клетки не восстанавливаются. тебя на всех не хватит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный