Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Как перебрать втягивающее реле стартера
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Как перебрать втягивающее реле стартера
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.01.2010 г. в 13:30       #16700

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Снимаем втягивающее со стартера.. я это сделал не снимая стартер с машины.
Зажимаем втягивающее в тисках.
Стамеской и молотком аккуратно развальцовываем.
Последнее редактирование: 17.01.2010 13:37 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 7.02.2013 г. в 06:41       #63507

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
да, боюсь, что это бундекс

Второе вскрытие покажет)))))))) Осуществлять в пятницу ремонт буду. И в тёпленьком гаражике
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 7.02.2013 г. в 09:51       #63523

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Хуй так проссышь его рукой не провернуть бендикс. Только менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 8.02.2013 г. в 04:45       #63566

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот вчера прикольный расклад получился. Взял товарища, чтоб за зря не насиловать стартер - не глушить двигатель. И при конечном пункте миссии забылся и заглушил мотор. Завестись не удалось. Благо это было рядом с домом товарища. При свете окон соседнего дома открутил я стартер, сняли аккумулятор и пошли к товарищу. Аккумулятор дозарядили, стартер полностью разобрал, чтоб вновь ревизию провести. Ну на факт всё работает и собрано верно. Щёточки хоть и уже практически на пределе - но не дают ротору без отжимки их встать. Обгонная муфта всё как полагается -в одну круть, в другую не даёт. Зубья в идеале. Тяговое отрабатывает всё на ура. Поставили всё на место, подзатянули получше клеймы на аккумуляторе. Результат - завёлся,пробуксовка есть, но теперь как-то поменьше.

У меня пока только одна мысль приходит. Может шестерня под усилием рук и не прокручивается, а когда заходит в пазы там при усилии большем в букс идёт и всё же менять обгонную муфту надо?
Ваше мнение?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 8.02.2013 г. в 10:17       #63571

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
SlideArrow писал(а):
Вот вчера прикольный расклад получился. Взял товарища, чтоб за зря не насиловать стартер - не глушить двигатель. И при конечном пункте миссии забылся и заглушил мотор. Завестись не удалось. Благо это было рядом с домом товарища. При свете окон соседнего дома открутил я стартер, сняли аккумулятор и пошли к товарищу. Аккумулятор дозарядили, стартер полностью разобрал, чтоб вновь ревизию провести. Ну на факт всё работает и собрано верно. Щёточки хоть и уже практически на пределе - но не дают ротору без отжимки их встать. Обгонная муфта всё как полагается -в одну круть, в другую не даёт. Зубья в идеале. Тяговое отрабатывает всё на ура. Поставили всё на место, подзатянули получше клеймы на аккумуляторе. Результат - завёлся,пробуксовка есть, но теперь как-то поменьше.

У меня пока только одна мысль приходит. Может шестерня под усилием рук и не прокручивается, а когда заходит в пазы там при усилии большем в букс идёт и всё же менять обгонную муфту надо?
Ваше мнение?


Погнал я в Exist заказывать обгонную муфту(бендикс) и щётки...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 10:37       #63573

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я говорю, бендекс и без варианта.. я уже весь путь прошел, тебе советую сократить. просто купив новый бендекс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.02.2013 г. в 10:58       #63575

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
+1 к Вите, та же шляпа стартер 3 раза перебирал. Все не верил что бендикс так мозга парит... рукой же не крутиться А как купил так и зашибись. Бери Магнети Морелли итальянскую фирму, они на альфа ромео с завода ЗЧ ставят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.02.2013 г. в 12:09       #63579

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну блин, альфа ромео не пример надежности))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.02.2013 г. в 13:04       #63581

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
в плане электрики у них все нормально .. а вот остальное... у друга 156 1998 года 2.5 литра, 24 клапана. 200 с лишним пони. Она едет хорошо.. но он ее ремонтирует как жигули Не зря их так называют Но все равно. Я б тоже себе взял. Не давно Toyota Crown продавалась.. 1J-GZE двигателем.. всего за 150 тр. а я не успел отхватить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 8.02.2013 г. в 14:51       #63587

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Всё, заказал:
- бендикс магнетти марелли 405 рублей.
- щетки взял CARGO 106 рублей.


CheshirCat , а за какие втулки вы говорили?
Я так во второй раз когда осмотр проводил - более чего, чо требует замены не приглядел.

P.S. Кстати, поговаривают бендикс можно покачественней проверять если его в тесочки и газовым ключиком аккуратненько прокрутить попробовать - ну это понятно.

Как заменю, потом бендикс старый разберу, его в принципе также починит реально, если там не всё плохо)))))

Благодарю за поддержку, так как-то спокойней ремонтируется))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 8.02.2013 г. в 17:11       #63591

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Втулки в уоторые ротор втыкаеться. спереди и сзади в корпусе стартера, медные такие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 9.02.2013 г. в 04:31       #63601

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
CheshirCat писал(а):
Втулки в уоторые ротор втыкаеться. спереди и сзади в корпусе стартера, медные такие.

Всё понял. Ну вроде не сточены.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 9.02.2013 г. в 13:03       #63613

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
CheshirCat писал(а):
Toyota Crown продавалась.. 1J-GZE двигателем.. всего за 150 тр. а я не успел отхватить
Повезло, что не успел. Он тяжеленный, жрёт ка тепловоз и не едет нифига. 1G - древниейший мотор, да еще и полюбому давно выработавший свой ресурс в данном случае.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.02.2013 г. в 14:22       #63619

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да ладно то народ пугать, чарджерный жеха бодрит, ну если совсем не устал. я на 131 с1ж-фе ништяк дрифтил)) под него конструктор привезлиЮ а мне на металл достался, там мотор хороший контрактный был. не сильно то он и тупит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 12.02.2013 г. в 16:23       #63702

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
не даром один из лучших моторов..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.02.2013 г. в 15:56       #63976

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Получил сегодня запчасти. Заменить бендикс - проблем не было (кстати на своём оригинальном увидел следы ремонта). А вот с щётками капец провозился. В мануале точно враки написаны))))) Щётки оказались на точечной сварке - не отпаять. Прищлось откусывать и напильником зачищать. А там ещё алюминий - припой не схватывался. Что только в ход не пошло и кислота и жир пояльный. Вобщем спаяли. Ещё немного помучились с возвратом нормального вида - там же всё в резиновой оболочке - помогли термоусадочные трубки двух видов. С 17:30 до 21:00 пришлось провозиться. Итог - стартер собран, проверен в сборе. Завтра с утра пойду ставить и пробовать заводить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 15.02.2013 г. в 15:59       #63977

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в оригинальном исполнении щеточный узел в сборе идет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 15.02.2013 г. в 16:04       #63981

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
в оригинальном исполнении щеточный узел в сборе идет
На схеме не видать, чтоб он в сборе был....

Как вобще понять в сборе? У меня на стартере - одна щётка на узле, а две на обмотках статора.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.02.2013 г. в 16:19       #63984

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
А чего пугать? Черностой был с 1Ж, краун 130й был - тоже 1Ж. Ж-ЖЗЕ чуть попбодрее таскает 1,4 тонны железа, но не уверен, что даже твою либеру объедет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 17.02.2013 г. в 15:25       #64082

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Поставил я стартер и услышал всё тот же звук... Машина не завелась. Подрастроился.
Надо было точно определиться,что дело в тяговом реле. Спасибо Libero_1999 - он совершил сегодня благородный поступок:

1. Согласился помочь в выходной и столь морозный денёк.
2. Согласился поставить ему мой стартер - даже в два захода.

Поставили мы стартер - та же ерунда. Потом махнули реле и вуаля - в нём то всё и дело было...
Добросил меня до нашего рыночка, а там я у местных ребят купил так называемую конрактную деталь по барыжной цене - 1000 р. (не нужна была машина - заказал бы новое реле за 500 и подождал бы 4 дня).
Всё заменил, поставил и завёл автомобиль.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.02.2013 г. в 15:35       #64084

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
чё за звук то был? просто щелкало без эффекта? тогда это либо контрактная группа в втягивающем, либо щетки сточились и зависли. если вжжжжж и не крутится мотор - бендекс буксует
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный