Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Снимаем втягивающее со стартера.. я это сделал не снимая стартер с машины.
Зажимаем втягивающее в тисках.
Стамеской и молотком аккуратно развальцовываем.
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 13:37 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Витя писал(а):
чё за звук то был? просто щелкало без эффекта? тогда это либо контрактная группа в втягивающем, либо щетки сточились и зависли. если вжжжжж и не крутится мотор - бендекс буксует
Короче было так - электродвигатель вращается, при этом бендикс хрустит - он то вытолкнет шестерню то она обратно под действием пружины вернется и так амплитудно. Как бы вжииии-хрхр-вжиии-хрхр))
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну он буксует и всё.. дальше не лезет. он же так сделан, что если не буксует, то и без вазелина залезет в любую задницу. так что дело не в бобине
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
ну он буксует и всё.. дальше не лезет. он же так сделан, что если не буксует, то и без вазелина залезет в любую задницу. так что дело не в бобине
Удерживающая обмотка не работала получается и всё. Бендикс втягивающая выталкивала, контакты замыкались и движок крутился стартера, а так как удерживающая не держит - крутился в холостую.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну короче считайте как хотите, я диагноз сказал
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
А какие признаки неисправного втягивающего бывают? Вот например у меня при покупке машины было молчание стартера при повороте ключа, вылечилось чисткой и переворачиванием контактов на втягивающем, как описал витя, а теперь, спустя 25000км какое то гудение в районе магнитолы, типа работающей релюшки тока в 4 раза быстрее щелкающей или даже напоминает звук трансформатора тока очень громко, вообщем сложно описать. Проявляется это после продолжительной поездки и короткой стоянки, повернешь ключь, гудит, повернешь ещё раз, гудит, повернешь еще раз, стартер заработал и потом все нормально или просто кратковременные затупы при повороте ключа, на холодную всё ОК!
Такое гудение у меня было при включении правого указателя поворота, не помню создавал тему про это или нет, вообщем гудело так реле, уже собрался покупать новое, но после постукивания отверткой по реле, все заработало и уже давно работает нормально.
Реле стартера я у себя не нашел, оно должно быть под капотом где предохранители по мануалу? У меня вместо него дырка в блоке, может до меня какой кулибин запихнул это реле в салон, оно то у меня и гудит?
|
|
Последнее редактирование: 04.08.2014 21:11 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
|