Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:30       #196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 28.02.2011 г. в 11:55       #33800

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
скажите такой вопрос снял дросельную заслонку почистить и обратил внимание на то что если посмотреть на просвет заму заслонку имеются зазоры небольшие по краям это нормально или нет ? что то меня это беспокоит малость , есть ли повод для беспокойства ??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2011 г. в 13:27       #33814

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
японцы заливают щель какой то хрунью типа герметика.. серой такой.. её счищать не надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dimarikkdv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Тирасполь  |  ICQ: 243078958 28.02.2011 г. в 13:54       #33835

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1A
(((( а если я уже счистил все ... натер до блеска))) чего ожидать *?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 29.06.2011 г. в 18:11       #40666

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
такой вопрос, на холостых дергалась машина ( да так дергалась, думал что сейчас заглохнет)и на скорости теряла обороты, но это если бензы оставалось 8 литров, ммм... вчера поменял свечи, и фильтр воздушный, стало лучше, на холостом вообше тихо, никакой вибрации или дерганья, думал избавился от проблем, но тут одна проблема ушла, а другая осталась, да же не смотря на то что у мну бензина в баке дватцать литров, машина теряла обороты и да глохла, выключал движок заводил, проедусь 5 км и опять начинаю терять обороты. Раньше грешил на топливный фильтр и бензонасос, ну на 20 литрах любой гавняный бензонасос или фильтр будет работать?? да и стараюсь заливать качественным топливым и всегда 95 евро. Причем обороты теряю после хорошенького прогрева ммм... что может быть, бронепровода, я х/з когда их меняли вообше...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
yuns76 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 41  |    |  Откуда: Курск 25.08.2011 г. в 10:56       #43330

Фрейм-код: 0200783
Двигатель: 4g92
Кузов: cb4w
Была подобная проблема, решилась чисткой сетки которая в бензобаке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Vovasvoboda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: 25 регион 27.01.2012 г. в 07:25       #49500

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
А есть еще способ какой нибудь убавить/прибавить оборотов без заслонок и прокладок?Ну к примеру винтик какой подкрутить или тросик.Тахометра на машинке нету а на слух вроде многовато оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 11:52       #49520

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
там на дроселе как раз и есть винтик для оборотов, их да же два
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Vovasvoboda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: 25 регион 27.01.2012 г. в 12:53       #49545

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
А как он выглядит и можно до него добраться не разбирая ниче?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 27.01.2012 г. в 12:59       #49546

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да можно, вот они
Последнее редактирование: 27.01.2012 12:59 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.01.2012 г. в 20:36       #49569

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
только после етого винтика возможно придётся настраивать датчик положения дроссельной заслонки,не всегда правда
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 27.02.2012 г. в 13:01       #51137

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Витя писал(а):
Дроссельную заслонку отмываем от чачи любым доступным очистителем.... не забываем продуть отверстия под самой заслонкой.. отложить в сторону... занимаемся КХХ... Откручиваем 2 болта с крышки привода клапана (там на нем одна крышка, промазать может только очень тупой). аккуратно вынимаем шестерни. отверткой выкручиваем собственно клапан - черную пластиковую херовину в которую вставляется шестерня с пружинкой. Так вот на фотке она плохо удалась - в правом углу.. кончик в копоти...



Витя, а как вытащить клапан ХХ, разбирал заслонку, промыл все кроме клапана, вытащил окуратно шестеренки а клапан не смог(он падла крутится от упора до упора, а не вытаскивается), побоялся сломать пластмаску черную которая на клапане стоит как упор.Сам клапан ходит взад-перед 1-3 мм и все.пришлось мыть на месте прокручивая его(ХХ). Ситуация немного улучшилась(обороты плавали), но не намного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.02.2012 г. в 14:19       #51141

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
выкручивается он.. отмачивай, он в г.. наверно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 27.02.2012 г. в 20:37       #51154

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
дык на нем стоит пластмасовый упор, влево упирается-вправо упирается, как его выкрутить-то.
Вить, поподробней,плизз.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.02.2012 г. в 21:05       #51155

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ептеть дак в то что упирается - стоит ещё на одном саморезе- его скручиваешь(снимаешь упор) и всё
клапану ниче не мешает выкрутиться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.02.2012 г. в 01:51       #51189

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да.. вон на фото есть такая деталь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 11.05.2012 г. в 07:24       #54645

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Приветствую! На днях пытался почистить БДЗ, но не смог разобрать БДЗ, а именно от крутить винты, подскажите как лучше открутить эти гребанные винты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.05.2012 г. в 09:59       #54651

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
кривыми плоскогубцами
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 12.05.2012 г. в 04:54       #54692

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Витя Приветствую!
подскажи, а как там их можно открутить кр. плоскогубцами они же под крестовую отвертку заточены
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.05.2012 г. в 07:02       #54693

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
что значит как? зажимаешь болт плоскогубцами кривыми и крутишь.. кривые - как газовый ключ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 12.05.2012 г. в 08:22       #54705

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Спасибо! просто суббота и мозг на работе отказывается соображать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный