Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:30       #196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 17.05.2012 г. в 21:48       #54895

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Сегодня почистил дросельную заслонку и регулятор холостого хода. Грязи там практически не было. До этого была такая ситуация. Машина держала холостые около 400- 500 а могла и вообще заглохнуть, особенно если резко сцепление выжать. Когда все почистил и собрал обороты взлетели до 2500. Выкрутил болт который под тросиком дроселя .. рядом с лапкой. Оборты до 1000 упали.. покрутил второй болт для регулировки холостого под резиновой заглушкой. до 800-900 настроил. Но все равно есть пробои... тоесть стоит допустим 900 оборотов БАЦ - 500, потом опять 900 и так скачут. И во время движения когда еду допустим км 60 и включаю нейтраль. Обороты держаться около 1500 пока не остановлюсь не падают почему так? И почему очень резко реагирует на педаль газа машина? Нажимаешь сразу прям прет!!!!!! Отпускаешь и тормозит .. как то так )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 17.05.2012 г. в 21:54       #54896

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
потому что не надо было байпасный(первый) винт крутить, теперь тебе надо настраивать дпдз-это тот что на оси с одной с заслонкой висит-с колодкой проводов, мозг неправильно думает после твоей регулировки
надо снова нулевое положение выставлять на дпдз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 17.05.2012 г. в 21:57       #54899

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а есть мануал как настроить ДПДЗ? И кстати если на низких оборотах ритмичные щелкания как пластмасса, мот форсунка дохнет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 17.05.2012 г. в 22:09       #54901

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
ну хз я не видел как они дохнут )проверить надо на стенде, только комплект колец новый оригенал сразу бери под них
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 18.05.2012 г. в 13:23       #54924

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Еще вопрос, на 1й ,2й передаче машина реагирует на газ спокойно тоесть как нажал так нажал с 1000 оборотов или с 500.. а на 3й передаче как будто бы с 2000тыс оборотов. и причем только чуть надавлю на педаль она сразу в бой рвется.. как то так. До 2000 давлю она не торопливо едет а как 2000 так сразу рвет. (( Я думаю мот сцепление буксует?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 18.05.2012 г. в 23:27       #54940

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
хз как ты давишь, мож считая что спорткар ) сложно представить, просто с таким объёмом она примерно так и должна работать, особого от неё не жди
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 12:01       #54949

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Я медленно нажимаю на педаль. Плавно тоесть просто она с 2000 едет до 2000 ее держит что то... наверно надо фильтры почистить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 16:08       #54956

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
а как снять бензонасос? У меня под сиденьем маленькая круглая крышка, под ней железная крышка на 3х гайках на 8 и клейма. (( Как его вынуть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 19.05.2012 г. в 16:41       #54957

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
на 3 гайках это датчик топлива

на 8 гайках бензонасос, сначала откручиваш трубки,осторожно если они ржавые, то можно загнуть трубки( а это уже пипец ))) ), дальше откручиваеш гайки, отсоединяеш клему, и вынимаеш бензонасос, что то мне подсказывает что у тебя сетка в дерьме...

я б ешё поменя топливный фильтр

воздушный фильтр новый ставь

свечи

бронь провода не пробивают ли? или же здохли...

и уже на крайняк прозвани генератор

так же инжектор и форсунки могут быть загажены...

и банально заправляеш гавяным бензом...
Последнее редактирование: 19.05.2012 16:44 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 19.05.2012 г. в 16:45       #54959

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
руслан, у него седан, там по другому вроде расположение лючков
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 19.05.2012 г. в 16:48       #54960

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... очень интересно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 17:46       #54966

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
дак че там где то еще лючек должен быть??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 19.05.2012 г. в 18:45       #54970

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
На седане, как и у нас, для снятия насоса надо снять бак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 19.05.2012 г. в 18:51       #54972

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
значит с 4вд напутал, да и эт уже другая тема)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 19.05.2012 г. в 20:20       #54974

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
оу фаааак..(((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 19.05.2012 г. в 23:15       #54986

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
max.84 писал(а):
значит с 4вд напутал, да и эт уже другая тема)
А вот на 4вд 2 лючка, точно. Сейчас поднял фотки , как эво распиливал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.05.2012 г. в 12:27       #55013

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
я сделал проше, аккуратно вырезал лючок под сидухой, над бензонасосом, и вуаля насос с 8 гайками перед тобой , но не всё так просто, надо открутить трубки, а откручиваются они под тачилой, да даже если открутить не вынуть насос.
Что делам режем трубки по середке, где они идут к металической крышке бензонасоса, только режем так, что б потом можно былоб надеть резиновые трубки и зажать хамутами, т. е. ориентировочно оставляем место. Затем откручиваем гайки отсоединяем клему и вытаскиваем насос и меняем сетку или сам насос.
Ставим на место всё, и соединяем остоединённые трубки резиновыми шлангами тонкими, что б вплотную надевались, и шланги должны быть бензиновые, мягкие, и высё затягиваем хомутами с двух сторон и бак снимать ненадо.

Надо было мне сфоткать как у мну было, постараюсь наглядно нарисовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.05.2012 г. в 12:36       #55014

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Это очень было бы кстати, а то я расстроился уже. В сервис ехать не хочу.. они таам тупые все. Жду карикатурок от тебя. а шланг ты обычный топливный покупал? или подбирал?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.05.2012 г. в 14:05       #55015

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче расписал и нарисовал как смог, я так делал, пол года катался ниче не текло, не пахло. )))
Последнее редактирование: 20.05.2012 14:06 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.05.2012 г. в 14:14       #55017

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Буду корячить))) Наверно сфоткаю, что бы в фак сделать)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный