Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:30       #196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 20.05.2012 г. в 14:38       #55019

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
И вообше кстати тему засрали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 20.05.2012 г. в 18:52       #55032

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
а чем лучше и удобнее разрезать эти трубки
PS а так тем стала уже про очистку топливной системы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 20.05.2012 г. в 19:48       #55041

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
я думаю ножовкой надо.. а то болгаркоой рисково очень))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 23.05.2012 г. в 13:02       #55142

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
ножовкой, но с очень мелкими зубками, что б не расхерачить трубки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 7.06.2012 г. в 12:33       #55856

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
CheshirCat Буду корячить))) Наверно сфоткаю, что бы в фак сделать)

Если сделал фотки выложи подробное описание чем резал и какие шланги ставил, и хомуты
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 31.07.2012 г. в 18:50       #57455

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!
Последнее редактирование: 31.07.2012 18:51 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 31.07.2012 г. в 19:28       #57458

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
InterceptorGT писал(а):
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!не сы, главное лезть с умом, там ничего мудренного нет, три шестирни и клапан, главное когда будеш откручивать блок xx от дроселя не слижи головку на болтах, они как правило прикепают и очень плохо вылажиют, я лично первый раз их сравыл шурупавертом в 3,5А. если есть пневматика можеш попробывать пневмобитой, или обычным затежным ключом, ну это гемор, не везде губки подлазиют, здесь главное смикалка.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 31.07.2012 г. в 21:59       #57471

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
InterceptorGT писал(а):
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!

не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
Последнее редактирование: 31.07.2012 22:08 Редактировал Evgen.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 31.07.2012 г. в 22:38       #57473

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Evgen писал(а):
InterceptorGT писал(а):
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!

не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
ну разговор то идет о блоке xx? а в остольном нужен тщательный осмотр и диагностика.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 1.08.2012 г. в 00:44       #57479

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
не сы, главное лезть с умом, там ничего мудренного нет, три шестирни и клапан, главное когда будеш откручивать блок xx от дроселя не слижи головку на болтах, они как правило прикепают и очень плохо вылажиют, я лично первый раз их сравыл шурупавертом в 3,5А. если есть пневматика можеш попробывать пневмобитой, или обычным затежным ключом, ну это гемор, не везде губки подлазиют, здесь главное смикалка.
Понял, буду аккуратнее откручивать. А шестеренки и саму иглу клапана как ставить обратно есть у них какое-то особое положение?

Evgen писал(а):
не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
А что же именно было? А нельзя просто трамблер почистить как на жигулях.. Я кстати про зажигание тоже думал! У меня после прогрева наоборот хуже становиться!
Последнее редактирование: 01.08.2012 00:50 Редактировал InterceptorGT.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.08.2012 г. в 15:00       #57484

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня проблемы с холостыми из за форсунок были и засранности топливной системы. Я почистил поменял все что можно, и день радовался ни вибраций и холостые ровные потом опять плавать начали... причем провалами. Заглянул в бак и там ржавчины увидел пипец... теперь не знаю как от туда все убрать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 1.08.2012 г. в 20:21       #57492

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
Снять и промыть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 1.08.2012 г. в 23:32       #57503

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
CheshirCat писал(а):
У меня проблемы с холостыми из за форсунок были и засранности топливной системы. Я почистил поменял все что можно, и день радовался ни вибраций и холостые ровные потом опять плавать начали... причем провалами. Заглянул в бак и там ржавчины увидел пипец... теперь не знаю как от туда все убрать

Кстати изначально такие проблеммы с холостыми наблюдались при снятии клеммы акб!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 2.08.2012 г. в 00:06       #57504

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
если провалы- признак неполадок в топливной системе, тоесть бензонасос(фильтр врядли, но поменять стоит)эта чтучка стоит недорого, беда только в том что или снимать бак придётся, или пилить дно в багажнике, на 4вд вроде лючёк есть
после уже разбирать машинку и смотреть дальше
конечно и дроссель должен и свечи и форсы быть чистыми
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 2.08.2012 г. в 13:52       #57510

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня все почищено, я когда у меня движек стал уже просто троить дико, снял форсы, там реально все в ржавчине.... как она ездила не понимаю.... потом я заказал все фильтра, и поменял с прочисткой форсов.. было хорошо но не долго... я вот думаю надо насос менять.. если уж через 2 фильтра ржа прошла до форсов... то насос по любому конченный..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Babay Пользователь в оффлайне   Хороший асфальт на дороге не валяется! :)  |  Постов: 539  |    |  Откуда: Омск 2.08.2012 г. в 18:16       #57517

Фрейм-код: CB2V 0001227
Двигатель: 4G15 карб S12V
Кузов: деревяха
InterceptorGT писал(а):
Кстати изначально такие проблеммы с холостыми наблюдались при снятии клеммы акб!
Снимать клеммы АКБ при работающем двигателе можно только на контактном зажигании без электроники в автомобиле! Если не веришь, после выгорания мозгов или тахометра или потрохов трамблера вспомни этот пост. Дурмашинку заводилковую нужно отключать сразу после схватывания мотора, а не когда немножечко поработает. Не, ну если поставить возле каждого устройства с детальками свой отдельный стабилизатор и сглаживающий фильтр, то можно и клеммы смело скидывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
Evgen Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |    |  Откуда: Екатеринбург 2.08.2012 г. в 18:42       #57519

Двигатель: 4g92
Кузов: универсал
InterceptorGT писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
не сы, главное лезть с умом, там ничего мудренного нет, три шестирни и клапан, главное когда будеш откручивать блок xx от дроселя не слижи головку на болтах, они как правило прикепают и очень плохо вылажиют, я лично первый раз их сравыл шурупавертом в 3,5А. если есть пневматика можеш попробывать пневмобитой, или обычным затежным ключом, ну это гемор, не везде губки подлазиют, здесь главное смикалка.
Понял, буду аккуратнее откручивать. А шестеренки и саму иглу клапана как ставить обратно есть у них какое-то особое положение?

Evgen писал(а):
не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
А что же именно было? А нельзя просто трамблер почистить как на жигулях.. Я кстати про зажигание тоже думал! У меня после прогрева наоборот хуже становиться!


было просто тупо бегунок залипал и крышка засрана была.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 26.09.2012 г. в 17:29       #59069

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Подскажите поможет ли мне чистка дроселя и регулятора ХХ или искать проблему в другом, вообщем симптомы, стал заводить и при включении зажигания зажужал регулятор ХХ но не как обычно пару секунд пожужит, а непереставая и как то потише и надрывно. " Чек" гаснет и завожу мотор и все вроде нормально но иногда на холостых обороты упадут до 500, а иногда подымутся до 900 или так мелькают в этом диапазоне, но не постоянно. Двигатель работает нормально.

Накаркал... стали плавать 1200-600. но опять таки не постоянно, иногда зависнет на 1000 иногда на других оборотах
Последнее редактирование: 26.09.2012 18:38 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 26.09.2012 г. в 22:36       #59072

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
загляни в бак.. если до насоса реально добраться не пиля пол, или сними топливник под капотом. Все поймешь по состоянию, просто ты если полезешь в дросель надо прокладки сразу заказывать, ибо они все размокшие и второй раз не поставишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 26.09.2012 г. в 22:44       #59073

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
CheshirCat писал(а):
загляни в бак.. если до насоса реально добраться не пиля пол, или сними топливник под капотом. Все поймешь по состоянию, просто ты если полезешь в дросель надо прокладки сразу заказывать, ибо они все размокшие и второй раз не поставишь.
Хм.. а что мне даст это? Жужжит под капотом регулятор. Сейчас кстати жужжать перестал, тока чёт пощёлкает и обороты даже на прогретом двигателе держатся 1400. Видимо всётаки какая то шестерёнка развалилась, лишь бы до пятницы дотянул, а там в гараже разберу посмотрю.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный