Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234567
Сообщения темы: Чистка дроссельной заслонки и регулятора оборотов ХХ
*
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.11.2008 г. в 15:30       #196

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).

Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2012 г. в 00:53       #59075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
судя по симптомам - просрало конденсатор в блоке управления двигателем.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 27.09.2012 г. в 01:18       #59076

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
судя по симптомам - просрало конденсатор в блоке управления двигателем.
Даже так? Тоесть снимать мозги и вскрывать? А как нибудь точнее можно определить в чем конкретно неисправность? Например на диагностике в сервисе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 27.09.2012 г. в 02:11       #59077

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
нет, на разъёме питание вроде нет, на наших и они не сконнектятся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 27.09.2012 г. в 09:17       #59080

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
max.84 писал(а):
нет, на разъёме питание вроде нет, на наших и они не сконнектятся
Не совсем понял. Может вы не прочитали мой пред. пост с тем что он жужит постоянно?
Кстати сегодня сутра опять зажужжал постоянно и продолжал жужжать 30сек после заводки двигателя. холостые на холодную где то 800, потом поднялись до 1000 и постепенно упали до нормальных и все раб. нормально, тока гуляли немного 900-700. Но чувстую след раз заведу опять чудить начнут.
Где же мне неисправность искать?
Последнее редактирование: 27.09.2012 09:20 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 27.09.2012 г. в 13:13       #59083

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
У меня не жужит а счелкает там что то постоянно, пока зажигание включено там все что то ползает.. Можно и не в гараже разбирать там 4 болта дросель держат то.. ты его не разу не чистил? Про резинки не забудь лучше сразу закажи.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 27.09.2012 г. в 13:17       #59084

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Тут еще есть разница как гуляют!!!! Я на себе убедился.. если ПАДАЮТ что чуть не глохнет то надо смотреть свечи и топливную. А если просто плавают от 1000 до 800 и до 1500 то тогда да что то с регулятором или мозгами. У меня лично провалы... Но у меня ржа в баке плавает.. 3й фильтр меняю.. не где бак снять. Что бы промыть... У меня на прогреве и на больших оборотах все без проблем работает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 27.09.2012 г. в 13:23       #59085

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
CheshirCat писал(а):
У меня не жужит а счелкает там что то постоянно, пока зажигание включено там все что то ползает.. Можно и не в гараже разбирать там 4 болта дросель держат то.. ты его не разу не чистил? Про резинки не забудь лучше сразу закажи.
Я не разу не чистил ещё, у меня машина эта всего пол года и отъездил я на ней всего месяц, всё остальное время она в ремонте, то кузов, то покраска, то ещё что нибудь, первый день после покраски выехал и на тебе (. В пятницу займусь, разберу РХХ, резинки закажу.
Вот кстати ещё симптомы, до обеда я отъездил, движок раз 7 приходилось заводить. Сейчас регулятор молчит, вообще не щёлкает и не жужжит и когда заводишь движок, обороты сразу холостые, раньше до этих глюков регулятор пожужжит пару секунд, движок заведёшь и обороты сразу 2000 и падают до 800 и всё норм и так каждый раз, а теперь вообще не пойму, как же он на самом деле должен работать и почему жужжит не переставая или совсем молчит.

если ПАДАЮТ что чуть не глохнет то надо смотреть свечи и топливную. А если просто плавают от 1000 до 800 и до 1500 то тогда да что то с регулятором или мозгами. У меня лично провалы... Но у меня ржа в баке плавает.. 3й фильтр меняю.. не где бак снять. Что бы промыть... У меня на прогреве и на больших оборотах все без проблем работает.
НУ в бак я как то заглядывал, через датчик топливный, потому что не смог бензонасос открутить и я бы не сказал что там много ржи, не плавает лохмотьями покрайнемерии, почти чистый, тока на дне на самом баке виднеется. ДА и сам движок работает отлично. Тьфу-тьфу чтоб не накаркать
Последнее редактирование: 27.09.2012 13:32 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.09.2012 г. в 13:53       #59086

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если холостые большие, но при этом если несколько раз заглушить завести - всё приходит в норму - точно непорядок в ефишке..там кордер транзистор открывает-закрывает.. он когда параметры теряет - всякая разная херня с оборотами становится
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 28.09.2012 г. в 21:24       #59133

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Начал снимать дросель с регулятором. Нужно сливать тосол что бы снять шланги подходящие к дроселю или немного вытечет антифриза? И посоветуйте чем смазать шестеренки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 29.09.2012 г. в 06:34       #59137

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вытечет меньше чем полстакана. мазать чем? я серы с ушей наковырял шучу.. я отковырял из привода зеркал там её много.. серы то
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 30.09.2012 г. в 20:48       #59161

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Разобрал регулятор хх, вообщем все шестерни целы, а вот резьба по которой заворачивается клапан сточеная, на самом клапане вроде норм ещё, а вот на корпусе как будто сорваная, у Вити написано что клапан нужно выкрутиь, у меня же он просто вытащился.


Если крутить руками шестрени в сборе, клапан вроде крутится по резьбе нормально, но иногда когда вверх идёт перескакивает вниз. Я думаю в этом и есть моя проблема, резьба на корпусе поизносилась и когда моторчик пытается приоткрыть клапан, он прокручивает по резьбе и спадает вниз и так бесконечно.
На корпусе резьба вообще какая? Глубокая как на самом клапане или мелкая?
Последнее редактирование: 30.09.2012 20:59 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
max.84 Пользователь в оффлайне   ну кто то же должен  |  Постов: 1394  |    |  Откуда: киров вятка хлынов  |  ICQ: constructor-mebeli.com 30.09.2012 г. в 23:10       #59172

Фрейм-код: jmblncb4wpu501157
Двигатель: 4G92AQ
Кузов: универсал
луче токарю показать. втулку туда сделает, а на глаз и не помнится вовсе- на сколько резьба глубокая, ну явно не такая должна быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.10.2012 г. в 00:39       #59174

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо он у тебя сухой?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 1.10.2012 г. в 07:11       #59175

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Приветствую! Планирую на выходных почистить БДЗ, симптомы следующие холостые обороты 1200 и при включении передачи обороты падают до 600-800, вопрос что еще смотреть что бы обороты так не падали и как выставить датчик положения дроссельной заслонки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 1.10.2012 г. в 08:13       #59176

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Витя писал(а):
а чо он у тебя сухой?
Ага, бывший хозяин смазки пожалел
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 1.10.2012 г. в 18:22       #59206

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
otiv писал(а):
Приветствую! Планирую на выходных почистить БДЗ, симптомы следующие холостые обороты 1200 и при включении передачи обороты падают до 600-800, вопрос что еще смотреть что бы обороты так не падали и как выставить датчик положения дроссельной заслонки
Лично я выставлял так, берешь тестер, подключаешь к 2м крайним (вроде) контактам на датчике, откручиваешь его, и начинаешь поворачивать пока не запищит, то есть тебе нужно поймать момент когда он замыкается, что бы было так ты стоишь на холостом, педаль не нажата дросель закрыт как тока ты газуешь на датчике замыкается цепь и он пищит тоесть буквально сразу при открытии дросселя. Понятно? попробую дома книжку еще процитировать.. или ... поиском попользуйся тут было уже как регить его.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 12.10.2012 г. в 23:24       #59554

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Вообщем починил я свой регулятор без замены с помощью холодной сварки и напильника
Вообщем, намазываем пальцем холодную сварку, сразу купил импортную (не помню название уже), за 100р, и наляпал пальцем на резьбу, потом раскатываем сварку, я использовал основание кисточки для рисования , даём застынуть и обрабатываем круглым напильником чтобы только покрыть резьбу. Далее берем метчик с резьбой 1.25 и смазываем растительным маслом или керосином и аккуратно и ровно режем резьбу, если нарежем не ровно то клапан перестанет правильно регулировать холостой ход.
Я смазал это всё силиконовой смазкой, (продаётся в любом радио-магазине). Уже катаюсь неделю, регулятор стал работать тихо, не то что раньше жужжал аж на улице слышно было. Вообщем всё ОК, всё работает, но позиционирую я своё решение проблемы как временное та как не знаю сколько выдержит сварка, поэтому при случае, наверно, прикуплю регулятор б/у если будут у нас на форуме продавать. В принципе нагрузки, как таковой, на резьбу там и нет, поэтому надеюсь что на пол года на год её хватит, а там видно будет.
Пара фоток как это выглядит:

Последнее редактирование: 12.10.2012 23:41 Редактировал VINDIGO1.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
CheshirCat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 533  |    |  Откуда: Вологда  |  ICQ: 390277910 14.10.2012 г. в 10:43       #59570

Фрейм-код: CB4A
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
И че все проблеммы прошли? + за сообразительность
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
VINDIGO1 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 246  |    |  Откуда: Фурманов 14.10.2012 г. в 15:47       #59579

Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
CheshirCat писал(а):
И че все проблеммы прошли?
Да, ведь он и не работал из за того что резьбы не было, соответсвенно и крутился на месте. А токарь сказал что втулку туда не всадить, вот и пришлось изобретать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
otiv Пользователь в оффлайне  |  Постов: 207  |    |  Откуда: Кемерово 25.10.2012 г. в 15:50       #59905

Двигатель: 4g93
Кузов: cd5w
Привет Всем!
Сегодня почистил БДЗ и РХХ перед чисткой были следующие симптомы при включении передачи обороты падали на 600-800 оборотов и пр включенной передачи обороты были по минимуму (стрелка почти на нуле была) и периодически плавали, а теперь после чистки при режиме АКПП "Р" 1500-1700, а при включенной передаче 800-900.
Что дальше смотреть Выстовлять Датчик положения ДЗ и регулировать обороты (по мануалу)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234567
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный