Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это байпасный винт. регулирует подачу топлива при полностью закрытой заслонке на прогретом моторе. им как раз хх на горячем и надо выставлять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Витя писал(а):
регулирует подачу топлива
воздуха
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
вопрос снят.всем спасибо.все разрешилось удачно.открутил этот медный байпасный винт-на нем уплотнитель был порван.варвары какие его туда закручивали.вместо него взял со старой дз пластмассовый винт.прочистил канал и закрутил.потом отрегулировал им обороты хх на прогретом двигателе.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
кстати есть две дроссельные заслонки и у обоих одна болезнь-сам клапан хх слизал резьбу в заслонке-не совсем конечно но достаточно для того чтобы движок трясло при включении разнообразной нагрузки.хотя все шестеренки целы и износа не видно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да, я тут чето писал про воздух, а нахерачил топливо. всё верно.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Решил почистить КХХ. Разобрал, промыл все шестерни, а сам клапан выкрутить не могу. Пытаюсь его выкрутить, а он(1) упирается в выступ в корпусе(2). Усилие прилагать не стал, боюсь сломать. Пытался подтолкнуть его с обратной стороны, но ничего не получилось. Что делать, как его выкрутить? И чем лучше смазать шестерни.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Что, ни кто с таким не сталкивался? Тему эту всю просмотрел, нет такого.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну вытащи то пластину со стопором, епте
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W(1999г)
Витя писал(а):
ну вытащи то пластину со стопором, епте Да он пластину открутил, просто клапан он закручивает)))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002338 Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ха-ха-ха. Уж что, что, а где право, где лево я как-то различаю. Откручиваю я его, только он упирался в выступ на корпусе. Я так понимаю, что он не должен в этот выступ упираться. По всей видимости клапан опустился ниже, чем должен.
Достал я его. Приложил усилие и он пошел, со скрипом правда. Заглянул во внутрь, а там резьба съедена. Нормальная только в самом низу. Тут уже опмсывалась такая ситуевиня, человек вылечил холодной сваркой, и нарезкой резьбы.
P.S. На фото видно, что стопора верхнего (того, что с болтом) нет, он уже откручен. епть!
|
|
Последнее редактирование: 27.05.2016 15:01 Редактировал rick1967.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Всем привет. Да геморный у нас регулятор.У меня тоже проблемма- не знаю чем лучше смазывать после чистки (а с зеркал ковырять как-то не хочется)ПОДСКАЖИТЕ ЧЕМ?.
Ко всему выше сказанному: У меня появилась такая херь - заводишь на холодную обороты поднимаются до 1500 ч/з 5сек начинают падать по мере нагрева, и дойдя до 1000 опять начинают подниматься - ЧЁ МЛЯ ЗА ВЫКИДОН? на прогретую все как по книжке.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
байпас покрути, упорный болт заслонки тоже. по хорошему байпас должен быть полностью закручен
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Спасибо! Покручу, лиж-бы не накрутить, будь оно не ладно.
А чем смазывать то внутренности регулятора ХХ? Мажу сейчас смазкой для шруса (шеврон)-по малеху.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
машине 20лет, и тока щас у вас с регулятором проблемы - разве ето косяк конструкторов ?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Привет! Да нет у меня проблем с регулятором, просто может кто нашел и смазывает после чистки какойнибудь подходящей смазкой - типа которой смазаны боковые зеркала ( и зимой не замерзает, и летом не течет.
Машине 20 а у меня она 5 лет.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Пластичная смазка Molykote 33 Light (100 г)В наличии (много)1 476 рубLight (100 г) Силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка, подходит для применения в узлах трения точных механизмов.Рабочие температуры-73°C+204°CПрименениеМеханизмы внутри холодильных установок и морозильных камерУзлы трения приборов и точных механизмов (часов, счетчиков и датчиков, оптических и геофизических устройств) - там, где необходимо точное позиционирование и малое сопротивление перемещению подвижных деталейУзлы трения динамических рекламных конструкцийРедукторы стеклоочистителей, обгонные муфты стартеров, тросы управления, узлы трения регуляторов холостого хода, приводов стеклоподъемников в автомобиляхПрименяется в узлах трения
Вот такую нашел смазочку - цена 1500 р. и найти сложно. МОЖЕТ ПОСОВЕТУЕТ КТО ЧЕМ СМАЗЫВАТЬ ПО ПРИЕМЛЕМОЙ ЦЕНЕ????? АААААА????
|
|
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Старый добрый Циатим-201, работает от -60 до +90, литровая банка стоит около 200р
|
|
|
Кузов: СК
Циатим этот минералка, не то пальто. Ему нужна любая силиконовая консистентная смазка, хоть хаски хоть сякэн хоть long(?) sally. Можно даже поюзать силиконовую смазку для направляек суппортов.
|
|
|
|