Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
скажите такой вопрос снял дросельную заслонку почистить и обратил внимание на то что если посмотреть на просвет заму заслонку имеются зазоры небольшие по краям это нормально или нет ? что то меня это беспокоит малость , есть ли повод для беспокойства ??
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
японцы заливают щель какой то хрунью типа герметика.. серой такой.. её счищать не надо
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1A
(((( а если я уже счистил все ... натер до блеска))) чего ожидать *?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
такой вопрос, на холостых дергалась машина ( да так дергалась, думал что сейчас заглохнет)и на скорости теряла обороты, но это если бензы оставалось 8 литров, ммм... вчера поменял свечи, и фильтр воздушный, стало лучше, на холостом вообше тихо, никакой вибрации или дерганья, думал избавился от проблем, но тут одна проблема ушла, а другая осталась, да же не смотря на то что у мну бензина в баке дватцать литров, машина теряла обороты и да глохла, выключал движок заводил, проедусь 5 км и опять начинаю терять обороты. Раньше грешил на топливный фильтр и бензонасос, ну на 20 литрах любой гавняный бензонасос или фильтр будет работать?? да и стараюсь заливать качественным топливым и всегда 95 евро. Причем обороты теряю после хорошенького прогрева ммм... что может быть, бронепровода, я х/з когда их меняли вообше...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: 0200783 Двигатель: 4g92 Кузов: cb4w
Была подобная проблема, решилась чисткой сетки которая в бензобаке
|
|
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А есть еще способ какой нибудь убавить/прибавить оборотов без заслонок и прокладок?Ну к примеру винтик какой подкрутить или тросик.Тахометра на машинке нету а на слух вроде многовато оборотов.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
там на дроселе как раз и есть винтик для оборотов, их да же два
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G13 Кузов: CB1V
А как он выглядит и можно до него добраться не разбирая ниче?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
|
|
Последнее редактирование: 27.01.2012 12:59 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
только после етого винтика возможно придётся настраивать датчик положения дроссельной заслонки,не всегда правда
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Витя писал(а):
Дроссельную заслонку отмываем от чачи любым доступным очистителем.... не забываем продуть отверстия под самой заслонкой.. отложить в сторону... занимаемся КХХ... Откручиваем 2 болта с крышки привода клапана (там на нем одна крышка, промазать может только очень тупой). аккуратно вынимаем шестерни. отверткой выкручиваем собственно клапан - черную пластиковую херовину в которую вставляется шестерня с пружинкой. Так вот на фотке она плохо удалась - в правом углу.. кончик в копоти...
Витя, а как вытащить клапан ХХ, разбирал заслонку, промыл все кроме клапана, вытащил окуратно шестеренки а клапан не смог(он падла крутится от упора до упора, а не вытаскивается), побоялся сломать пластмаску черную которая на клапане стоит как упор.Сам клапан ходит взад-перед 1-3 мм и все.пришлось мыть на месте прокручивая его(ХХ). Ситуация немного улучшилась(обороты плавали), но не намного.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
выкручивается он.. отмачивай, он в г.. наверно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
дык на нем стоит пластмасовый упор, влево упирается-вправо упирается, как его выкрутить-то.
Вить, поподробней,плизз.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ептеть дак в то что упирается - стоит ещё на одном саморезе- его скручиваешь(снимаешь упор) и всё
клапану ниче не мешает выкрутиться
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
да.. вон на фото есть такая деталь
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Приветствую! На днях пытался почистить БДЗ, но не смог разобрать БДЗ, а именно от крутить винты, подскажите как лучше открутить эти гребанные винты
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кривыми плоскогубцами
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Витя Приветствую!
подскажи, а как там их можно открутить кр. плоскогубцами они же под крестовую отвертку заточены
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
что значит как? зажимаешь болт плоскогубцами кривыми и крутишь.. кривые - как газовый ключ.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
Спасибо! просто суббота и мозг на работе отказывается соображать
|
|
|
|