Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Сегодня почистил дросельную заслонку и регулятор холостого хода. Грязи там практически не было. До этого была такая ситуация. Машина держала холостые около 400- 500 а могла и вообще заглохнуть, особенно если резко сцепление выжать. Когда все почистил и собрал обороты взлетели до 2500. Выкрутил болт который под тросиком дроселя .. рядом с лапкой. Оборты до 1000 упали.. покрутил второй болт для регулировки холостого под резиновой заглушкой. до 800-900 настроил. Но все равно есть пробои... тоесть стоит допустим 900 оборотов БАЦ - 500, потом опять 900 и так скачут. И во время движения когда еду допустим км 60 и включаю нейтраль. Обороты держаться около 1500 пока не остановлюсь не падают почему так? И почему очень резко реагирует на педаль газа машина? Нажимаешь сразу прям прет!!!!!! Отпускаешь и тормозит .. как то так )))
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
потому что не надо было байпасный(первый) винт крутить, теперь тебе надо настраивать дпдз-это тот что на оси с одной с заслонкой висит-с колодкой проводов, мозг неправильно думает после твоей регулировки
надо снова нулевое положение выставлять на дпдз
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
а есть мануал как настроить ДПДЗ? И кстати если на низких оборотах ритмичные щелкания как пластмасса, мот форсунка дохнет?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
ну хз я не видел как они дохнут )проверить надо на стенде, только комплект колец новый оригенал сразу бери под них
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Еще вопрос, на 1й ,2й передаче машина реагирует на газ спокойно тоесть как нажал так нажал с 1000 оборотов или с 500.. а на 3й передаче как будто бы с 2000тыс оборотов. и причем только чуть надавлю на педаль она сразу в бой рвется.. как то так. До 2000 давлю она не торопливо едет а как 2000 так сразу рвет. (( Я думаю мот сцепление буксует?
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
хз как ты давишь, мож считая что спорткар ) сложно представить, просто с таким объёмом она примерно так и должна работать, особого от неё не жди
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Я медленно нажимаю на педаль. Плавно тоесть просто она с 2000 едет до 2000 ее держит что то... наверно надо фильтры почистить.
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
а как снять бензонасос? У меня под сиденьем маленькая круглая крышка, под ней железная крышка на 3х гайках на 8 и клейма. (( Как его вынуть?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
на 3 гайках это датчик топлива
на 8 гайках бензонасос, сначала откручиваш трубки,осторожно если они ржавые, то можно загнуть трубки( а это уже пипец ))) ), дальше откручиваеш гайки, отсоединяеш клему, и вынимаеш бензонасос, что то мне подсказывает что у тебя сетка в дерьме...
я б ешё поменя топливный фильтр
воздушный фильтр новый ставь
свечи
бронь провода не пробивают ли? или же здохли...
и уже на крайняк прозвани генератор
так же инжектор и форсунки могут быть загажены...
и банально заправляеш гавяным бензом...
|
|
Последнее редактирование: 19.05.2012 16:44 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
руслан, у него седан, там по другому вроде расположение лючков
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
ммм... очень интересно
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
дак че там где то еще лючек должен быть??
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
На седане, как и у нас, для снятия насоса надо снять бак.
|
|
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
значит с 4вд напутал, да и эт уже другая тема)
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
оу фаааак..(((
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
max.84 писал(а):
значит с 4вд напутал, да и эт уже другая тема)
А вот на 4вд 2 лючка, точно. Сейчас поднял фотки , как эво распиливал.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
я сделал проше, аккуратно вырезал лючок под сидухой, над бензонасосом, и вуаля насос с 8 гайками перед тобой , но не всё так просто, надо открутить трубки, а откручиваются они под тачилой, да даже если открутить не вынуть насос.
Что делам режем трубки по середке, где они идут к металической крышке бензонасоса, только режем так, что б потом можно былоб надеть резиновые трубки и зажать хамутами, т. е. ориентировочно оставляем место. Затем откручиваем гайки отсоединяем клему и вытаскиваем насос и меняем сетку или сам насос.
Ставим на место всё, и соединяем остоединённые трубки резиновыми шлангами тонкими, что б вплотную надевались, и шланги должны быть бензиновые, мягкие, и высё затягиваем хомутами с двух сторон и бак снимать ненадо.
Надо было мне сфоткать как у мну было, постараюсь наглядно нарисовать.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Это очень было бы кстати, а то я расстроился уже. В сервис ехать не хочу.. они таам тупые все. Жду карикатурок от тебя. а шланг ты обычный топливный покупал? или подбирал?
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
короче расписал и нарисовал как смог, я так делал, пол года катался ниче не текло, не пахло. )))
|
|
Последнее редактирование: 20.05.2012 14:06 Редактировал Ruslan.
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Буду корячить))) Наверно сфоткаю, что бы в фак сделать)
|
|
|
|