Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Симптоматика - легкие подергивания двигателя на холостых, холостые чуть выше нормы. Ремонт носит профилактический характер и не должен производится на всякий пожарный. Однако в моём случае в совокупности многих факторов (год 92-й, пробег 308 тыс. Никто никогда там ничего не делал) решил исправлять методом исключения. Из запчастей требуется проклатка регулятора ХХ(в дальнейшем КХХ(Клапан ХХ)), прокладка дроссельной заслонки ( в дальнейшем ДЗ). ПО хорошему рекомендую заменить прокладку крышки КХХ, но она не продается отдельно от КХХ. Инструменты - ключ на 10, на 12, крестовая отвёртка, маленькая кисть, чистяцие средства (WD40, очистители карбюратора, бензин и т. п.) сдергиваем все фишки с ДЗ (2 штуки), снимаем все шланги (3 штуки) ОТкручиваем 4 болта крепления ДЗ и аккуратно снимаем её. (ВНИМАНИЕ!!!! СТОИТ ОНА ДОХЕРИЩА, РЕГУЛЯТОР ХХ СТОИТ ДОХЕРИЩА*2, А ВСЕ ВМЕСТЕ - ВАЩЕ ОХРЕНЕТь(короче дуракам и с кривой заточкой рук вообще дышать в эту сторону запрещено)).
|
|
Последнее редактирование: 17.01.2010 19:23 Редактировал Dimon-811.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
И вообше кстати тему засрали
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
а чем лучше и удобнее разрезать эти трубки
PS а так тем стала уже про очистку топливной системы
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
я думаю ножовкой надо.. а то болгаркоой рисково очень))
|
|
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4g93 Кузов: cd5w
CheshirCat Буду корячить))) Наверно сфоткаю, что бы в фак сделать)
Если сделал фотки выложи подробное описание чем резал и какие шланги ставил, и хомуты
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2012 18:51 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
InterceptorGT писал(а):
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!не сы, главное лезть с умом, там ничего мудренного нет, три шестирни и клапан, главное когда будеш откручивать блок xx от дроселя не слижи головку на болтах, они как правило прикепают и очень плохо вылажиют, я лично первый раз их сравыл шурупавертом в 3,5А. если есть пневматика можеш попробывать пневмобитой, или обычным затежным ключом, ну это гемор, не везде губки подлазиют, здесь главное смикалка.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
InterceptorGT писал(а):
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!
не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
|
|
Последнее редактирование: 31.07.2012 22:08 Редактировал Evgen.
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Evgen писал(а):
InterceptorGT писал(а):
Ой почитал все так страшно. У меня Холостые пропали, на прогреве все нормально, потом падают почти до нуля, движок трепыхается но не глохнет. Авто: Ласер Вагон 4вд 1999г.в. мотор 4g92. Грешу на клапан ХХ, хотел почистить но после того как все это прочитал стало страшно туда вобще лезть!
не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни! ну разговор то идет о блоке xx? а в остольном нужен тщательный осмотр и диагностика.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Naumov.a.i писал(а):
не сы, главное лезть с умом, там ничего мудренного нет, три шестирни и клапан, главное когда будеш откручивать блок xx от дроселя не слижи головку на болтах, они как правило прикепают и очень плохо вылажиют, я лично первый раз их сравыл шурупавертом в 3,5А. если есть пневматика можеш попробывать пневмобитой, или обычным затежным ключом, ну это гемор, не везде губки подлазиют, здесь главное смикалка.
Понял, буду аккуратнее откручивать. А шестеренки и саму иглу клапана как ставить обратно есть у них какое-то особое положение?
Evgen писал(а):
не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
А что же именно было? А нельзя просто трамблер почистить как на жигулях.. Я кстати про зажигание тоже думал! У меня после прогрева наоборот хуже становиться!
|
|
Последнее редактирование: 01.08.2012 00:50 Редактировал InterceptorGT.
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня проблемы с холостыми из за форсунок были и засранности топливной системы. Я почистил поменял все что можно, и день радовался ни вибраций и холостые ровные потом опять плавать начали... причем провалами. Заглянул в бак и там ржавчины увидел пипец... теперь не знаю как от туда все убрать
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
Снять и промыть.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
CheshirCat писал(а):
У меня проблемы с холостыми из за форсунок были и засранности топливной системы. Я почистил поменял все что можно, и день радовался ни вибраций и холостые ровные потом опять плавать начали... причем провалами. Заглянул в бак и там ржавчины увидел пипец... теперь не знаю как от туда все убрать
Кстати изначально такие проблеммы с холостыми наблюдались при снятии клеммы акб!
|
|
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
если провалы- признак неполадок в топливной системе, тоесть бензонасос(фильтр врядли, но поменять стоит)эта чтучка стоит недорого, беда только в том что или снимать бак придётся, или пилить дно в багажнике, на 4вд вроде лючёк есть
после уже разбирать машинку и смотреть дальше
конечно и дроссель должен и свечи и форсы быть чистыми
|
|
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
У меня все почищено, я когда у меня движек стал уже просто троить дико, снял форсы, там реально все в ржавчине.... как она ездила не понимаю.... потом я заказал все фильтра, и поменял с прочисткой форсов.. было хорошо но не долго... я вот думаю надо насос менять.. если уж через 2 фильтра ржа прошла до форсов... то насос по любому конченный..
|
|
|
Фрейм-код: CB2V 0001227 Двигатель: 4G15 карб S12V Кузов: деревяха
InterceptorGT писал(а):
Кстати изначально такие проблеммы с холостыми наблюдались при снятии клеммы акб!
Снимать клеммы АКБ при работающем двигателе можно только на контактном зажигании без электроники в автомобиле! Если не веришь, после выгорания мозгов или тахометра или потрохов трамблера вспомни этот пост. Дурмашинку заводилковую нужно отключать сразу после схватывания мотора, а не когда немножечко поработает. Не, ну если поставить возле каждого устройства с детальками свой отдельный стабилизатор и сглаживающий фильтр, то можно и клеммы смело скидывать.
|
|
Ноев Ковчег построил любитель. Профессионалы построили "Титаник"
|
Двигатель: 4g92 Кузов: универсал
InterceptorGT писал(а):
Naumov.a.i писал(а):
не сы, главное лезть с умом, там ничего мудренного нет, три шестирни и клапан, главное когда будеш откручивать блок xx от дроселя не слижи головку на болтах, они как правило прикепают и очень плохо вылажиют, я лично первый раз их сравыл шурупавертом в 3,5А. если есть пневматика можеш попробывать пневмобитой, или обычным затежным ключом, ну это гемор, не везде губки подлазиют, здесь главное смикалка.
Понял, буду аккуратнее откручивать. А шестеренки и саму иглу клапана как ставить обратно есть у них какое-то особое положение?
Evgen писал(а):
не факт что дело в дросселе и хх, у меня таже беда была плавали обороты 900 -600- 100 но не глохнет, в жару вообще ппц, прогреешь вроде норм, сменил датчик массы расхода воздуха толку 0, сменил дроссель с датчиками толку 0, сменил крышку и бегунок на трамблере,сменили диодный мост в генераторе, иридьевые свечи, новые выс провода, настроили зажигании по страбу, все стало как часы, четко! 800 и ни ни!
А что же именно было? А нельзя просто трамблер почистить как на жигулях.. Я кстати про зажигание тоже думал! У меня после прогрева наоборот хуже становиться!
было просто тупо бегунок залипал и крышка засрана была.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Подскажите поможет ли мне чистка дроселя и регулятора ХХ или искать проблему в другом, вообщем симптомы, стал заводить и при включении зажигания зажужал регулятор ХХ но не как обычно пару секунд пожужит, а непереставая и как то потише и надрывно. " Чек" гаснет и завожу мотор и все вроде нормально но иногда на холостых обороты упадут до 500, а иногда подымутся до 900 или так мелькают в этом диапазоне, но не постоянно. Двигатель работает нормально.
Накаркал... стали плавать 1200-600. но опять таки не постоянно, иногда зависнет на 1000 иногда на других оборотах
|
|
Последнее редактирование: 26.09.2012 18:38 Редактировал VINDIGO1.
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
Фрейм-код: CB4A Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
загляни в бак.. если до насоса реально добраться не пиля пол, или сними топливник под капотом. Все поймешь по состоянию, просто ты если полезешь в дросель надо прокладки сразу заказывать, ибо они все размокшие и второй раз не поставишь.
|
|
|
Фрейм-код: JMBSNCB4ASU505385 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
CheshirCat писал(а):
загляни в бак.. если до насоса реально добраться не пиля пол, или сними топливник под капотом. Все поймешь по состоянию, просто ты если полезешь в дросель надо прокладки сразу заказывать, ибо они все размокшие и второй раз не поставишь.
Хм.. а что мне даст это? Жужжит под капотом регулятор. Сейчас кстати жужжать перестал, тока чёт пощёлкает и обороты даже на прогретом двигателе держатся 1400. Видимо всётаки какая то шестерёнка развалилась, лишь бы до пятницы дотянул, а там в гараже разберу посмотрю.
|
|
нам не надо женской писи!-мы купили митсубиси!
|
|